масло уходит в тосол и вообще "болезнь" движка..?
A
Ant96
В общем суть вот в чем:
2000км назад сделал практически капиталку движка (перебрали ГБЦ + замена колец на 4 цилиндре) предпосылкой были пропуски зажигания на 4 цилиндре и падение компрессии на нем до 8 очков После естесно жидкости залил (Масло, Тосол), сделал регулировку клапанов. Едет нормально, только вот движок шумит (клапан стучит на холодном) да и на прогретом шум какой не думаю что так и должно быть, дак еще походу и масло в тосол идет, сейчас доливал Тосол и Масло, дак расширительный бачок (и крышка) Тосола весь в налете (думаю масленом). В чем может быть "беда", на что обратить внимание?
Машинка ВАЗ 21140 2006г. 8-клапаник, бробегу 22 т.км
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 14:35]
2000км назад сделал практически капиталку движка (перебрали ГБЦ + замена колец на 4 цилиндре) предпосылкой были пропуски зажигания на 4 цилиндре и падение компрессии на нем до 8 очков После естесно жидкости залил (Масло, Тосол), сделал регулировку клапанов. Едет нормально, только вот движок шумит (клапан стучит на холодном) да и на прогретом шум какой не думаю что так и должно быть, дак еще походу и масло в тосол идет, сейчас доливал Тосол и Масло, дак расширительный бачок (и крышка) Тосола весь в налете (думаю масленом). В чем может быть "беда", на что обратить внимание?
Машинка ВАЗ 21140 2006г. 8-клапаник, бробегу 22 т.км
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 14:35]
Б
Большевикъ
Голову шлифовали?
A
Ant96
все клапана притирали, прокладка новая поставлена (старую содрали все зачистили)
f
fath
Не пойму почему только на одном поршне кольца меняли??? Поменяли бы сразу на всех, а то какая то экономия не понятная
. То что прокладка новая ни о чем не говорит. Во первых ГБЦ могли не протянуть, а во вторых прокладки бывают паленые. Мне такая попалась пришлось снимать голову и менять ее
после 500 км пробега.
A
Ant96
т.к. проблема были именно на 4, то на нем кольца и заменили, на остальных компрессия в порядке была по 12-12,5 как говориться "не буди лихо, пока оно тихо", вот и не полезли в остальные, с этим то намучались кольца Мале одевать (кольца сами меня ли уже, в сервисе толко башку перебрали за 3,5р),
остальные работы оценили + 12р, да еще + материалы
f
fath
Вы извините в каждом цилиндре по очереди кольца менять будите???
Зачем выбрасывать на ветер 800р. Куда вы теперь с комплектом для трех поршней? Если делать все через одно место, оно и работать будет соответсвующе. Еще и удивляитесь Болты надо было смотреть: не вытянулись ли
и колодцы для болтов проверить на наличие масла.
A
Ant96
кольца были куплены разкомплектованые (Malhe)
B
BuHHu™
Это была не капиталка, а так... Переборка, я бы сказал. Помню эту тему - в 4м горшке компрессия низкая, в остальных нормальная. Вы за 2 года накатали 22 ткм? Масло хоть раз меняли?
л
лёха2140
22 ткм это чо новая машина?
гарантия чтоли кончилась?
точто кольца не поменяли остальные - это нормуль
вскрытие мотора что показало ? поломка кольца 4-го цилиндра или его залегание? это очень важно узнать - может у вас трещина в головке была. а вам поменяли кольца
во первых открыть расширительный бачёк -лучше на холодном засунуть туда глаз и посмотреть на наличие масляной радужной плёнки на "водной глади" бачка :-)
попадание масла в систему охлаждения возможно произошло при снятии ГБЦ -масло там льётся ручъём. и щас его остатки плавают по системе -но это не страшно и не опасно.
отрегулируйте клапана опять все.
по поводу масла не беспокойтесь пока
если руки чешуться всётаки то последите за уровнями тосола и масла.
можите промыть систему охл водой и залить новый тосол.
гарантия чтоли кончилась?
точто кольца не поменяли остальные - это нормуль
вскрытие мотора что показало ? поломка кольца 4-го цилиндра или его залегание? это очень важно узнать - может у вас трещина в головке была. а вам поменяли кольца
во первых открыть расширительный бачёк -лучше на холодном засунуть туда глаз и посмотреть на наличие масляной радужной плёнки на "водной глади" бачка :-)
попадание масла в систему охлаждения возможно произошло при снятии ГБЦ -масло там льётся ручъём. и щас его остатки плавают по системе -но это не страшно и не опасно.
отрегулируйте клапана опять все.
по поводу масла не беспокойтесь пока
если руки чешуться всётаки то последите за уровнями тосола и масла.
можите промыть систему охл водой и залить новый тосол.
л
лёха2140
вообще то тосол при негерметичности прокладки должен больше уходить в масло тк более текуч. тоесть доливать масло вам бы не пришлось. ну и эмульсию белого цвета на щупе и на крышки горловины маслозаливной заметили бы.
A
Ant96
Масло хоть раз меняли?
Масло я меняю как и все расходники вовремя и на этом не экономлю
масло за 22 т.к. меняно 4 раза, каждые 5-7 т.км замена (сезонно) и лью я Mobil1 (покупая его в проверенных местах)
A
Ant96
вскрытие мотора что показало ?
вот это дельный вопрос!
встрытие показало что поршень ходит в горшке и на нем много "нагара", в сервисе диагноз поставили однозначно - Перегрев!
но за все время эксплуатации стрелка не поднималась выше 110 гр.
(сейчас вообще вентилятор подключается при 98 гр.), так что перегрев я иключаю, причина думаю в том, что пропуски зажигания на нем привели к тому что там образовался "Факел", сгорал бенз или не в такт или не доконца
Когда выталкнули поршень, то кольца не "залегли" не не сломались, они стали мягкими, сняли их без маленьшего усилия, остальные были в порядке, ходили в горшках упруго и "нагара" было малось
тебе отдельное спасибо, ты развеял мои сомнения, я тоже думаю что "бяка" эта появилась в бачке тосола после переборки движка, пленки
на "водной глади"
нет, просто налет на стенках бочка и крышке, масло доливал 2 раза, так как уровень опускался до отметки "Min"
клапана думаю действительно надо отрегулировать второй раз, так как их регулировали сразу после сбора движка не проехав на нем и 5 км., теперь же после "обкатки" в 2000 км. стоит повторить регулировку, попробую найти спеца по движкам, так как работает он шумно, может еще в чем причина кроется
Спасибо Всем за ответы!
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 08:41]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 08:42]
t
tolik099
если перегрев - голову могло загнуть. Шлифануть бы ее
A
Ant96
ее осмотрели в сервисе, все зачистили, клапана притерли, маслоотражающие колпачки и сальники заменили
t
tolik099
я про плоскость примыкания головы к блоку
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 13:31]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 13:31]
A
Ant96
плоскость была зачищена на деталях
л
лёха2140
если перегрев - голову могло загнуть. Шлифануть бы ее
перегрев 4-го цилиндра это не тот случай когда двиг кипит.
4-й цилиндр наиболее удалён от помпы - температура и циркуляция жижи вокруг него не такие благоприятные как у остальных 3-х.
о том что 4-й горшок перегревается можно и не узнать никогда.
встрытие показало что поршень ходит в горшке и на нем много "нагара", в сервисе диагноз поставили однозначно - Перегрев!
ну огонь жарит во всех цилиндрах кольца одинаково. не важно в такт или нет
ну специалистам видней... наверно
A
Ant96
Привет, Виталий
можно, а скока возьмешь?
я сейчас как раз в отпуск иду, время свободное будет, а вот из-за кризиса отпускных походу не видать мне как своих ушей
можно, а скока возьмешь?
я сейчас как раз в отпуск иду, время свободное будет, а вот из-за кризиса отпускных походу не видать мне как своих ушей
H
HakeR
нагар на поршне из за масла которое попадало в цилиндр
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.