Перебортовка колеса+фото

От пользователя Maniac.ru
Основная ошибка многих. Бескаркасные дворники не являются зимними

основная ошибка некоторых. Не думать.
у обычного дворника зимой замерзает не резина, а лед в каркасе и дворник становится неподвижным(не по профилю изгиба стекла)

Преимущество бескаркасного - нет каркаса - нечему замерзать. Потому его и считают зимним.
Но официально, конечно, он не считается зимним дворником, как например зимняя ошипованая резина.
5 / 9
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
у обычного дворника зимой замерзает не резина, а лед в каркасе и дворник становится неподвижным(не по профилю изгиба стекла)

Именно :-) Вот вам летний и зимний дворник. Обратите внимание на зачехленный каркас и широкую резинку, которая даже при намерзании льда сохраняет способность чистить.


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Преимущество бескаркасного - нет каркаса - нечему замерзать. Потому его и считают зимним.

Понятно что от отсутствия каркаса и заблуждения...

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2008 11:25]
1 / 6
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

+1 за старания
+1 за фотки

-2 за установку камеры в бескамерную резину, тк это ЗЛО_ТРАССОВОЕ_ОПАСНОЕ.
0 / 7
KROT
Все хорошо, но литому-кованному диску будет очень плохо от таких упражнений с монтажками.

C Уважением KROT.
3 / 6
e|\||\|s
От пользователя Andre@z
Кладем плашмя колесо под машину, ставим домкрат на покрышку и под порог машины. Поднимаешь машину домкратом и она своим весом продавливает покрышку, сдергивая ее с диска.

Вы всё перепутали.
Домкрат стоит уже, ведь колесо снято ;-)
Просто подкладываем колесо (коророе нужно разбортовать) под тормозной диск или тормозной барабан (всё зависит от модели авто) по кромке шины и опускаем домкрат, авто своим весом снимет покрышку с диска :cool:
1 / 6
От пользователя VictorNT
-2 за установку камеры в бескамерную резину

чем камерная резина от бескамерки отличается? только мягким краем чтоб плотно прилегать к диску.
чем плоха камера для трассы? только весом для неподресореных масс, что плохо влияет на разгон(0,000004%) и расход(0,0002%)
в остальном тока плюсы :-)
От пользователя KROT
Все хорошо, но литому-кованному диску будет очень плохо от таких упражнений с монтажками.

ему как раз пофиг будет, у него край крепче
От пользователя Maniac.ru
Обратите внимание на зачехленный каркас и широкую резинку

такой дворник придумали ровно ДО бескаркасного.
1 / 8
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
чем камерная резина от бескамерки отличается? только мягким краем чтоб плотно прилегать к диску.
чем плоха камера для трассы?


так-то поиск рулит, но напомнить не мешает, что:

1. камера в бескамерке может лечь с образованием воздушного пузыря, т.к. резина на внутренней стороне бескамерной покрышки более мягкая и "липкая", чем у камерной. Пузырь этот вреден, но почему - не помню. Вроде из-за локального перегрева или неравномерной нагрузки...

2. камерная резина всегда спускает разом и чаще "на выстрел" - отсюда и ЗЛО. Бескамерка тоже спускает, но не так резко, поэтому есть возможность вовремя снизить скорость и уйти на обочину, если вдруг "потянуло в сторону". Довольно часто дотянуть до "шинки" можно, периодически подкачивая колесо (попробуйте этот фокус на камерной резине :-) )

3. Для ремонта камерного колеса нужно аЦЦкое шаманство с разбортовкой - забортовкой. А бескамерку в случае прокола можно отремонтировать иногда даже НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ с помощью:
а) самореза, завернутого в место прокола;
б) с помощью ремонтного набора.

4. Камера стоит денег. 13" камера сейчас стоит около 200-250 руб, что дороже простого ремонта бескамерки в шинке.

У камерной резины одно достоинство: ее ремонтопригодность в полевых условиях при условии, что она смонтирована на камерных дисках. Они без хампа и уже давно не выпускаются. У меня было 2 таких ровных диска - предложил одному деду в гараже - так он их у меня забрал сразу и глядел он на них, как на сокровище, свалившееся с небес :-D . Наверно на "копейку" первых годов поставил, чтобы была "как с завода"

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2008 22:15]
1 / 6
что за резина? уж больно на Пирелли Винтер Карвинг похоже. После смены резины (зимняя была на дисках, лето провела на балконе) одно колесо начало травить (за день спускало до 0,1 мПа) через шип (а точнее через 3 шипа). В шиномонтажке удалили шипы, поставили шгутики. Камеру ставить не стали.

ps: резина с 2005 года, т.е. отходила 3 полных зимы.
0 / 6
VizArk
От пользователя VictorNT
Не забывайте что у таких вот дедов, есть бесценный опыт и его желательно перенимать. "А вдруг война? Да-а-а-а" Проколото камерное колесо.Вынимаем гвоздь(предмет). Продвигаем авто чтоб дыра оказалась в нижней части колеса. В насос набираем 50-100 гр. воды любой. Закачиваем в колесо и быстренько накачиваем. Едем куда надо. Потом естеств.сливаем и клеим камеру. В безвыходны ситуациях (а таких как известно не бывает) использовал лично несколько раз.

:fizra:
0 / 6
VictorNT
От пользователя VizArk
у таких вот дедов


Еще свечи (!) 8( стоят разборные 8( 8( 8( . И у него ремкомплекты к ним запасЁны!!! 8( 8( 8( 8( 8( 8( И машина ЗИС (Завод Имени Сталина)....

Я сам офигел когда узнал про такое...

И нисколько не удивлюсь, если при разборе его гаража найдут пулемет "Максим" бережно завернутый в промасленную бумагу с боекоплектом.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 00:02]
1 / 6
лёха2140
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ему как раз пофиг будет, у него край крепче


железо монтировки твёрже алюменя диска отсюда царапины и пропуск воздуха на бескамерном колесе

если диск литой а не кованый то это ещё и возможное откалывание края
0 / 7
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
никак. колесо было отбалансировано прошлой зимой, при
перебортовке резину относительно диска не поворачивали. Камера по определению круглая. Особо серьезный дисбаланс быть не должен.
Не согласен, попробуйте проверить на станке - удивитесь!
От пользователя HakeR
А где воздух пропускал? Я давно уже купил комплект для ремонта безкамерных покрышек и сам заделываю дырки, а если пропускает вдоль диска то нужно черный герметик разбавить растворителем или бензином и промазать и будет гуд
+1

От пользователя VictorNT
-2 за установку камеры в бескамерную резину, тк это
ЗЛО_ТРАССОВОЕ_ОПАСНОЕ.

Камера будет истирать покрышку изнутри, т.е. она трётся о покрышку, это не есть гуд, но и не смертельно, ИМХО, через сезон из покрышки можно будет высыпать чёрный порошок, а покрышка будет истёрта... проверено многоразовым личным опытом
0 / 7
$anche$
От пользователя лёха2140
железо монтировки твёрже алюменя диска отсюда царапины и
пропуск воздуха на бескамерном колесе

если диск литой а не кованый то это ещё и возможное откалывание края


А разв в сервисе, при шиномонтаже на стенде, не применяют монтировки, точнее монтажки? Что-бы поддеть?
2 / 6
Рrасtiс
От пользователя SancheS06
А разв в сервисе, при шиномонтаже на стенде, не применяют монтировки, точнее монтажки? Что-бы поддеть?
Да но опираются не на диск а на лапку разбортовательной хрени этой которая резину снимает)))
1 / 6
Все ваши доводы совершенно правильные.
Поэтому и
От пользователя Крутой мэн
(я его 2 дня уговаривал и только потом он нехотя согласился, сказав мне раз двадцать, что немножко погнет диск и покоцает покрышку и она бескамерной уже никогда не будет)

Данная процедура актуальна только в поле; если война; в сезон глобальной переобувки, когда запись на шиномонтаж на 2 недели вперед, как это и случилось с хозяином колеса.
Дальше будем спорить?!
1 / 10
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
такой дворник придумали ровно ДО бескаркасного.

И что вы этим хотите сказать ?
Что безкаркасный является эволюцией зимнего дворника чтоли ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 10:31]
0 / 8
DeadMike††
От пользователя VictorNT
камерная резина всегда спускает разом и чаще "на выстрел" - отсюда и ЗЛО. Бескамерка тоже спускает, но не так резко, поэтому есть возможность вовремя снизить скорость и уйти на обочину, если вдруг "потянуло в сторону". Довольно часто дотянуть до "шинки" можно, периодически подкачивая колесо (попробуйте этот фокус на камерной резине :-) )

из моего личного опыта
безкамерка спускает как только так сразу!!
попал в яму?
готовь запаску
наехал на гвозди?
готовь запаску
камерная - раз в 2 дня подкачивал и никаких проблем..
чтобы камера спускала разом - это надо наверна ножом ее ткнуть..
От пользователя VictorNT
13" камера сейчас стоит около 200-250 руб, что дороже простого ремонта бескамерки в шинке.

угу..
боковые пробои 13 покрышки нарисовали мне на 600 рублей..
без лишних колебаний поставлю туда камеру..
благо щас другой комплект воткнул
и до весны еще полежат..

а камер у меня - навалом :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 12:19]
1 / 9
От пользователя Tolka
что за резина? уж больно на Пирелли Винтер Карвинг похоже

она самая)))
резина мне очень нравиться......только слабовата она для наших дорог......прошлой зимой в шиномонтажках бывал.....и эту зиму с них начал
0 / 8
KROT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ему как раз пофиг будет, у него край крепче

Край-то у него крепче :-) Но покрыт краской и лаком :-) Монтажками обколите весь лак.
Во время работы на шиномонтажном станке (при грамотном подходе) контакта металических частей станка с диском не происходит вообще!!!

C Уважением KROT.
2 / 9
iluha.v
Кто всех минусит? :manyak:
4 / 8
DeadMike††
От пользователя iluha.v
Кто всех минусит?

да черт знает
сказать не могут ниче..
1 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.