Система охлаждения и печка на 2104
V
VictorNT
Сейчас ехал неспешно по городу, двиг прогрет. Встал перед закрытым жд переездом. Температура вверх понемногу ползёт. Включил печку, а оттуда холодным дует (регулятор температуры на максимуме с до начала поезди стоял). Температура вверх-вверх-вверх, переезд откылся я к обочине. Попробовал патрубки
печки - один горячущий, а другой тепленький...
Поскольку систему охлаждения собирался перетряхивать - всё равно все разберу. Но мучает меня вопрос "Что это было ? ". Машина эта подо мной ровно неделю. Фокус такой впервые за 500 км.
Прогазовался, выехал на дорогу, скорость 40-60 - пошел теплый воздух (но не горячий, руку не обжигает). Крантик старинной конструкции может себя так проявлять???
Поскольку систему охлаждения собирался перетряхивать - всё равно все разберу. Но мучает меня вопрос "Что это было ? ". Машина эта подо мной ровно неделю. Фокус такой впервые за 500 км.
Прогазовался, выехал на дорогу, скорость 40-60 - пошел теплый воздух (но не горячий, руку не обжигает). Крантик старинной конструкции может себя так проявлять???
S
SDKA
смотри термостат
V
VictorNT
смотри термостат
Термостат я конечно посмотрю и даже вскипячу по правилам (со штангенциркулем)...
Но объясните мне несведущему связь термостата и тем, что
Попробовал патрубки печки - один горячущий, а другой тепленький...
л
лёха2140
я как понимаю у Жигулей кран печки крепится к самому радиатору. значит входящий патрубок был горячий а выход тёпленький - отсюда вывод кран печки открылся не полностью или пропускная спопосбность радиатора уменьшилась (воздушная пробка или грязь)
это рассказ о перегреве или прогреве двигателя?
проблема тока с печкой или с тмпературным режимом всей системы?
ага, и самое главное что новый тоже (по рассказам)
Температура вверх-вверх-вверх
это рассказ о перегреве или прогреве двигателя?
проблема тока с печкой или с тмпературным режимом всей системы?
Крантик старинной
конструкции может себя так проявлять???
ага, и самое главное что новый тоже (по рассказам)
V
VictorNT
это рассказ о перегреве или прогреве двигателя?
нагрев двигателя вплоть до срабатывания датчика включения вентилятора. Подозреваю что помпа может дурить... (помпа новая приготовлена с металлической крыльчаткой)
Очень похоже на отсутствие циркуляции в системе, т.е. помпа либо воздушная пробка, но воздушная пробка маловероятна, тк проявила бы себя за 500 км полюбому...
Странно то, что после "прогазовки" ситуация не повторилась пока...
H
HakeR
У меня было так когда на помпе крыльчатка провернулась
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
у меня такая же ерунда, слабое давление с рубашки на печку, хотя подходящий патрубок печки горячий. думаю может термостат не срабатывает, т.к при при температуре включения карлсона нижний патрубок радиатора холодный и нижняя часть термоса холодная, а верхняя горячая!? тип тосола мало и с радиатора
не поступает..............
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 16:45]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 16:45]
л
лёха2140
у меня такая же ерунда, слабое давление с рубашки на печку, хотя подходящий патрубок печки горячий. думаю может термостат не срабатывает, т.к при при температуре включения карлсона нижний патрубок радиатора холодный и нижняя часть термоса холодная, а
верхняя горячая!? тип тосола мало и с радиатора не поступает..............
посмотрите схему системы в книге.
ОЖ помпой нагнетается в двигатель (в блок или ГБЦ я по жиге не скажу,тут это не важно) из головки (справа ) через патрубок и шланг она подходит к радиатору отопителя из радиатора она идёт вновь на помпу.
термостат на циркуляцию жижи через отопитель никак не влияет,он лишь включает/отключает радиатор основной.
V
VictorNT
Машина подо иной неделю. Тосол в бачке был, а вот в системе охладения его мало было (долил аж 2 литра)
Пробка радиатора - неисправная (клапан не срабатывает) + утечка где-то есть. Короче, у кого такое будет - уровень тосола на холодном движке проверьте в радиаторе (!!!).
Пробка радиатора - неисправная (клапан не срабатывает) + утечка где-то есть. Короче, у кого такое будет - уровень тосола на холодном движке проверьте в радиаторе (!!!).
л
лёха2140
в салоне то тепло стало?
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
ОЖ помпой нагнетается в двигатель (в блок или ГБЦ я по жиге не скажу,тут это не важно) из головки (справа ) через патрубок и шланг она подходит к радиатору отопителя из радиатора она идёт вновь на помпу.
термостат на циркуляцию жижи через отопитель никак не влияет,он лишь включает/отключает радиатор основной.
но.....я уж сам вкурил, видимо помпа голову лечит(((( буду ее смотреть....... т.к движка нагревается до момента срабатывания карлсона, печка холодная, даешь оборотов 4-5 тыщ. печка кипяток, холостые опять остывает..........
r
ru_zhorich_ru
Стандартная фигня для жигулей, только со временем тосол из расширительного бачка должен тоже уходить.
Не греет от того что тосола просто не хватает чтобы в печку закачать и греется на малых оборотах от того что через радиатор мало циркулирует. На больших оборотах прогоняет вместе с воздухом там система избыточная и не очень требовательна к герметичности поэтому 500 км наездить можно и больше.
Вытекаеть может где угодно, если кран родной - то и через него, тогда окна не потеют и во рту сладковатый привкус. или через помпу.
Не греет от того что тосола просто не хватает чтобы в печку закачать и греется на малых оборотах от того что через радиатор мало циркулирует. На больших оборотах прогоняет вместе с воздухом там система избыточная и не очень требовательна к герметичности поэтому 500 км наездить можно и больше.
Вытекаеть может где угодно, если кран родной - то и через него, тогда окна не потеют и во рту сладковатый привкус. или через помпу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.