про зарядку аккума подскажите хелп)
w
w@tcher
зима то настала) старый аккум че то разрядился, уже лампочка горела, поставил я новый а этот на зарядку... аккум 62 ач мутлу... на зарядке должно соотвестсвенно быть напряжение 6 - 8 ампер... ну так вроде и в инструкции написано.. когда втыкаю в розетку 6-8 горит потом через 5 мин падает до 4-5,
шо в соответствии с инструкцией можно определить как какая о фигня... такого пункта там ваще нет) вопрос: шо делать с этим аккумулятором: выкинуть нах или пускай заряжается.. или еще там че)
не стал бы я восемью амперами заряжать. Хоть и не электрик, а знаю что малым током надо. не более 2. и по мере заряда оно падает.
D
DeadMike††
низким током и подольше :-)
дегальванизация пластин - долгая жизнь аккумы
дегальванизация пластин - долгая жизнь аккумы
С
Светлоглазый циник
на метле есть индикатор, вот по нему и ориентируйся, да еще и какой зарядник, если электронный, то вообще нечего заморачиваться, он сам разберется
A
Alex Gusman
не стал бы я восемью амперами заряжать.
а я бы стал, потому что так и надо
когда втыкаю в розетку 6-8 горит потом через 5 мин падает до 4-5
к концу заряда вообще до 0 упадет
все нормально
s
span
дегальванизация пластин
Это что такое , расшифруйте.
расшифруйте.
шлам осыпется и закоротит пластины. Эта банка умрет и весь акум на помойку. У Alex Gusman на всех акумах так
A
Alex Gusman
У Alex Gusman на всех акумах так
открой начальный курс аккумуляторщика
w
w@tcher
A
Alex Gusman
не более 2.
не дольше недели
B
Bubbler
Житейский опыт еще из развитого социализма показывает следующее.Прежде всего требуется ареометром замерить плотность в банках в незаряженном аккумуляторе, может выявиться выход из строя одной или более банок, - плотность будет другая, менее чем в остальных. Тогда это акум. можно выбрасывать. Ежели
плотность ровная, разнобой не более 0,01, то следует заряжать током исходя из степени разряженности.Например, при разряде 50% СТ 55 заряжается током 5,5 ампер в течении около 5 часов. При этом постепенное падение нагрузки должно происходить в течении около 3 часов. Если установленная нагрузка
снижается при зарядке в течении часа или менее и при этом в банках наблюдается достаточно бурное кипение, то с большой достоверностью можно сделать вывод о выработке ресурса аккумулятора (причины тому могут быть разные). Даже если он работал летом, то при первых морозах 5- 7 градусов без
буксировки холодный мотор не запустить.
Ни в коем случае нельзя оценивать степень заряда по свечению индикатора на некоторых моделях, т.к. индикация происходит только по одной из банок , другие могут быть и замкнутыми и сульфатированными, т.е не работоспособными. Так же не доверяйте различным зарядным устройствам с автоматическими режимами. Они годятся скорее для небольшого подзаряда. Глубоко разряженный аккумулятор не зарядят. И уж не оставляйте такие устройства без надзора, возгораются.
Ни в коем случае нельзя оценивать степень заряда по свечению индикатора на некоторых моделях, т.к. индикация происходит только по одной из банок , другие могут быть и замкнутыми и сульфатированными, т.е не работоспособными. Так же не доверяйте различным зарядным устройствам с автоматическими режимами. Они годятся скорее для небольшого подзаряда. Глубоко разряженный аккумулятор не зарядят. И уж не оставляйте такие устройства без надзора, возгораются.
d
ddd [гoсть]
Житейский опыт еще из развитого социализма показывает следующее
Житейский опыт из нынешнево капитализма показывает, что нуно просто:
1 Купить акк
2 Засунуть в машину
3 Покатацо пару часов
4 Юзать пару лет не обращая внимания
5а Повторить начиная с п1
5б Купить новую машину.
S
Stepаn
плотность будет другая, менее чем в остальных. Тогда это акум. можно выбрасывать.
а закрепить кислотой эту банку.. неее??
л
лёха2140
а закрепить кислотой эту банку.. неее??
да это копипаст откудато,чо привязываться то? :-)
л
лёха2140
не стал бы я восемью амперами заряжать. Хоть и не электрик, а знаю что малым током надо. не более 2. и по мере заряда оно падает.
можно хоть с высоковольтной ЛЭП провод накинуть, всё дело во времени зарядки. Существуют форсированный способы зарядки большим током.
Но качественнее именно не большим но долго.
когда втыкаю в розетку 6-8 горит потом через 5 мин падает до 4-5,
он был несильно разряжен. как сказали выше тока падает при зарядке постепенно. Если он паадет быстро то не всё так плохо с АКБ
d
ddd [гoсть]
—2
А они всё сношали себе моск и минусили........
И
Инженер-эл
правда лампочка почему то все равно горит когда ключ поворачиваешь...
Лампочка показывает, что генератор берёт внешнее возбуждение (сам не генерит).
Когда двигатель не работает, то и генератор не генерит - лампочка горит, то есть норма.
Когда двигатель работает, генератор сам себя энергией снабжает, лампочка должна потухнуь. Если горит - то неисправность...
B
Blackston™(4х4forever)
Но качественнее именно не большим но долго.
как аккумуляторщик-затверждаю....
при зарядке большим током-могут осыпаццо пластины... покоробит их...
а вот ежели дать 2 ампера-ток упадет до 0.5-1,то это гуд для него...
дегальванизация пластин - долгая жизнь аккумы
не ... сульфатация....
Это что такое ,
расшифруйте.
это когда на пластинах появляется белый налет-сульфат...он не дает нормально работать пластине... а когда заряжаешь малым током-он преобразовывается в то что надо....и пластина равномерно пропитывается электролитом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.