про зарядку аккума подскажите хелп)

зима то настала) старый аккум че то разрядился, уже лампочка горела, поставил я новый а этот на зарядку... аккум 62 ач мутлу... на зарядке должно соотвестсвенно быть напряжение 6 - 8 ампер... ну так вроде и в инструкции написано.. когда втыкаю в розетку 6-8 горит потом через 5 мин падает до 4-5, шо в соответствии с инструкцией можно определить как какая о фигня... такого пункта там ваще нет) вопрос: шо делать с этим аккумулятором: выкинуть нах или пускай заряжается.. или еще там че) :-)
0
не стал бы я восемью амперами заряжать. Хоть и не электрик, а знаю что малым током надо. не более 2. и по мере заряда оно падает.
3 / 0
DeadMike††
низким током и подольше :-)
дегальванизация пластин - долгая жизнь аккумы
2 / 0
Светлоглазый циник
на метле есть индикатор, вот по нему и ориентируйся, да еще и какой зарядник, если электронный, то вообще нечего заморачиваться, он сам разберется
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
не стал бы я восемью амперами заряжать.

а я бы стал, потому что так и надо
От пользователя обманщик
когда втыкаю в розетку 6-8 горит потом через 5 мин падает до 4-5

к концу заряда вообще до 0 упадет
все нормально
3 / 1
span
От пользователя DeadMike
дегальванизация пластин

Это что такое :-), расшифруйте.
0
От пользователя span
расшифруйте.

шлам осыпется и закоротит пластины. Эта банка умрет и весь акум на помойку. У Alex Gusman на всех акумах так :-)
3 / 0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У Alex Gusman на всех акумах так

открой начальный курс аккумуляторщика :-D
0
w@tcher
:-) всем спасибо) только что поставил старый аккум обратно, комп показывает что напряжение сети 13.2.. т.е. все афигенно, он даже зарядился за эти 3 часа... правда лампочка почему то все равно горит когда ключ поворачиваешь... :-)
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
не более 2.

не дольше недели :-D
0 / 1
Bubbler
Житейский опыт еще из развитого социализма показывает следующее.Прежде всего требуется ареометром замерить плотность в банках в незаряженном аккумуляторе, может выявиться выход из строя одной или более банок, - плотность будет другая, менее чем в остальных. Тогда это акум. можно выбрасывать. Ежели плотность ровная, разнобой не более 0,01, то следует заряжать током исходя из степени разряженности.Например, при разряде 50% СТ 55 заряжается током 5,5 ампер в течении около 5 часов. При этом постепенное падение нагрузки должно происходить в течении около 3 часов. Если установленная нагрузка снижается при зарядке в течении часа или менее и при этом в банках наблюдается достаточно бурное кипение, то с большой достоверностью можно сделать вывод о выработке ресурса аккумулятора (причины тому могут быть разные). Даже если он работал летом, то при первых морозах 5- 7 градусов без буксировки холодный мотор не запустить.
Ни в коем случае нельзя оценивать степень заряда по свечению индикатора на некоторых моделях, т.к. индикация происходит только по одной из банок , другие могут быть и замкнутыми и сульфатированными, т.е не работоспособными. Так же не доверяйте различным зарядным устройствам с автоматическими режимами. Они годятся скорее для небольшого подзаряда. Глубоко разряженный аккумулятор не зарядят. И уж не оставляйте такие устройства без надзора, возгораются.
1 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя Bubbler
Житейский опыт еще из развитого социализма показывает следующее

Житейский опыт из нынешнево капитализма показывает, что нуно просто:
1 Купить акк
2 Засунуть в машину
3 Покатацо пару часов
4 Юзать пару лет не обращая внимания
5а Повторить начиная с п1
5б Купить новую машину.
1 / 2
Stepаn
От пользователя Bubbler
плотность будет другая, менее чем в остальных. Тогда это акум. можно выбрасывать.


а закрепить кислотой эту банку.. неее??
0 / 1
лёха2140
От пользователя wapsi
а закрепить кислотой эту банку.. неее??


да это копипаст откудато,чо привязываться то? :-)
0
лёха2140
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
не стал бы я восемью амперами заряжать. Хоть и не электрик, а знаю что малым током надо. не более 2. и по мере заряда оно падает.


можно хоть с высоковольтной ЛЭП провод накинуть, всё дело во времени зарядки. Существуют форсированный способы зарядки большим током.
Но качественнее именно не большим но долго.

От пользователя обманщик
когда втыкаю в розетку 6-8 горит потом через 5 мин падает до 4-5,

он был несильно разряжен. как сказали выше тока падает при зарядке постепенно. Если он паадет быстро то не всё так плохо с АКБ
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя ddd [гость]
—2

А они всё сношали себе моск и минусили........ :-D
0
Инженер-эл
От пользователя обманщик
правда лампочка почему то все равно горит когда ключ поворачиваешь...


Лампочка показывает, что генератор берёт внешнее возбуждение (сам не генерит).
Когда двигатель не работает, то и генератор не генерит - лампочка горит, то есть норма.
Когда двигатель работает, генератор сам себя энергией снабжает, лампочка должна потухнуь. Если горит - то неисправность... :ultra:
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя лёха2140
Существуют форсированный способы зарядки большим током.
Но качественнее именно не большим но долго.

как аккумуляторщик-затверждаю.... :-) :-) :-)
при зарядке большим током-могут осыпаццо пластины... покоробит их...
а вот ежели дать 2 ампера-ток упадет до 0.5-1,то это гуд для него... :-)
От пользователя DeadMike
дегальванизация пластин - долгая жизнь аккумы

не ... сульфатация....
От пользователя span
Это что такое :-), расшифруйте.

это когда на пластинах появляется белый налет-сульфат...он не дает нормально работать пластине... а когда заряжаешь малым током-он преобразовывается в то что надо....и пластина равномерно пропитывается электролитом... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.