Печка ВАЗ 2110
Здравствуйте.
может кто сталкивался с таким глюком печки?
если выставить максимальную температуру на блоке управления (+26 или сколько там) - печка начинает дуть холодным
если выставить минимальную температуру (+16 вроде) - начинает шпарить горячим. заменил блок управления на новый (такой же что и был до этого - с положениями ручки вентилятора "1", "2", "3", "4") - тот жэ эффект...
в среднем положении, когда печка дует чуть теплым - если поднести зажигалку под датчик температуры в салоне, сантиметром этак на 10, чтобы сымитировать жару в салоне - печка переключается и начинает шпарить горячим, хотя по идее всё наоборот должно быть...
P.s. десятка 2000 г.в.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2008 13:46]
может кто сталкивался с таким глюком печки?
если выставить максимальную температуру на блоке управления (+26 или сколько там) - печка начинает дуть холодным
если выставить минимальную температуру (+16 вроде) - начинает шпарить горячим. заменил блок управления на новый (такой же что и был до этого - с положениями ручки вентилятора "1", "2", "3", "4") - тот жэ эффект...
в среднем положении, когда печка дует чуть теплым - если поднести зажигалку под датчик температуры в салоне, сантиметром этак на 10, чтобы сымитировать жару в салоне - печка переключается и начинает шпарить горячим, хотя по идее всё наоборот должно быть...
P.s. десятка 2000 г.в.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2008 13:46]
Р
Рrасtiс™
На сколько могу предположить неправильно подключен разъем моторедуктора, то есть место того чтобы открывать закрывает и наоборот, но вот что вносит сомнения это там же стоит переменный резистор по сопротивлению которго блок отслеживает положение заслонки..так тогда как бы он воспринимал показания
его если значения были равно противоположные тем что должны быть?
Р
Рrасtiс™
заменил блок управления на новый
наврядли у обоих одинаковый дефект...
попробуйте снять сам перключатель который идет на температуру и пассатижами попробуйте повернуть до самого упора в сторону переключения горячего
воздуха
я как бы тоже об этом задумывался, учитывая еще и то, что печка так реагирует на зажигалку...
в продаже есть блоки "1", "2", "3", "4" и блоки "0", "A", "1", "2"
интересно а сами системы (моторедуктор, датчик температуры и т.д.) для этих блоков разные или всё однотипное (просто блоки разные) ?
резистор в моторедукторе нужен для того, чтобы контроллер точно выставлял положение заслонки или же для того, чтобы просто ограничивать ход заслонки по крайним положениям резистора в моторедукторе ?
Р
Рrасtiс™
чтобы контроллер точно выставлял положение заслонки
ну и
просто ограничивать ход заслонки по крайним положениям
на сколько я знаю они не взаимозаменяемые...
в продаже есть блоки "1", "2", "3", "4" и блоки "0", "A", "1", "2"
на сколько я знаю они не взаимозаменяемые.
у меня раньше стоял блок
"0", "A", "1", "2"
потом начало борохлить положение А и я поставил
"1", "2", "3", "4"
но в этом случае у меня не работало положение 1 а все остальные положение работали норм, да и в случае с этим блоком у меня было все наоборот : горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
но в этом случае у меня не работало положение 1 а все остальные положение работали норм, да и в случае с этим блоком у меня было все наоборот : горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
дада, всё так и есть
положение 1 не работает
горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
только непонятно
почему у блока 0А12 два ручных положения (1 и 2)
а у блока 01234 - аж 3 рабочих. причем на 2 3 и 4 дует, причем с разными скоростями
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2008 14:31]
Р
Рrасtiс™
думаю подойдет блок 0 А 1 2 3
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
я похоже воткнул последний.....
надо будет проверить по маркировке...
я похоже воткнул последний.....
надо будет проверить по маркировке...
Р
Рrасtiс™
ну там и написано С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
Р
Рrасtiс™
думаю подойдет блок 0 А 1 2 3
у меня такой стоял на печке СО, с 2003 пошли новые вроде уже
а разве такие есть в природе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.