Здравствуйте.
может кто сталкивался с таким глюком печки?
если выставить максимальную температуру на блоке управления (+26 или сколько там) - печка начинает дуть холодным
если выставить минимальную температуру (+16 вроде) - начинает шпарить горячим. заменил блок управления на новый (такой же что и был до этого - с положениями ручки вентилятора "1", "2", "3", "4") - тот жэ эффект...

в среднем положении, когда печка дует чуть теплым - если поднести зажигалку под датчик температуры в салоне, сантиметром этак на 10, чтобы сымитировать жару в салоне - печка переключается и начинает шпарить горячим, хотя по идее всё наоборот должно быть...

P.s. десятка 2000 г.в.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2008 13:46]
0
:-D а у меня наоборот было когда в положение 28 то дует холодный а когда в положение 16- то горячий воздух,поставил другой модуль и стало все номано до этого стоял модуль на 4 скоростях . попробуйте снять сам перключатель который идет на температуру и пассатижами попробуйте повернуть до самого упора в сторону переключения горячего воздуха, может просто там не отрегулирован ход!
0
Рrасtiс
На сколько могу предположить неправильно подключен разъем моторедуктора, то есть место того чтобы открывать закрывает и наоборот, но вот что вносит сомнения это там же стоит переменный резистор по сопротивлению которго блок отслеживает положение заслонки..так тогда как бы он воспринимал показания его если значения были равно противоположные тем что должны быть?
0
Рrасtiс
От пользователя MOHCTP
заменил блок управления на новый


От пользователя e\/gen_
попробуйте снять сам перключатель который идет на температуру и пассатижами попробуйте повернуть до самого упора в сторону переключения горячего воздуха
наврядли у обоих одинаковый дефект...
0
От пользователя Рrасtiс™


я как бы тоже об этом задумывался, учитывая еще и то, что печка так реагирует на зажигалку...

в продаже есть блоки "1", "2", "3", "4" и блоки "0", "A", "1", "2"

интересно а сами системы (моторедуктор, датчик температуры и т.д.) для этих блоков разные или всё однотипное (просто блоки разные) ?

резистор в моторедукторе нужен для того, чтобы контроллер точно выставлял положение заслонки или же для того, чтобы просто ограничивать ход заслонки по крайним положениям резистора в моторедукторе ?
0
Рrасtiс
От пользователя MOHCTP
чтобы контроллер точно выставлял положение заслонки

ну и
От пользователя MOHCTP
просто ограничивать ход заслонки по крайним положениям


От пользователя MOHCTP
в продаже есть блоки "1", "2", "3", "4" и блоки "0", "A", "1", "2"
на сколько я знаю они не взаимозаменяемые...
0
От пользователя Рrасtiс™
на сколько я знаю они не взаимозаменяемые.



у меня раньше стоял блок
От пользователя Рrасtiс™
"0", "A", "1", "2"



потом начало борохлить положение А и я поставил
От пользователя Рrасtiс™
"1", "2", "3", "4"



но в этом случае у меня не работало положение 1 а все остальные положение работали норм, да и в случае с этим блоком у меня было все наоборот : горячий воздух-16 градусов, холодный-28С
0
От пользователя e\/gen_
но в этом случае у меня не работало положение 1 а все остальные положение работали норм, да и в случае с этим блоком у меня было все наоборот : горячий воздух-16 градусов, холодный-28С



дада, всё так и есть

положение 1 не работает

горячий воздух-16 градусов, холодный-28С

только непонятно

почему у блока 0А12 два ручных положения (1 и 2)

а у блока 01234 - аж 3 рабочих. причем на 2 3 и 4 дует, причем с разными скоростями

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2008 14:31]
0
Рrасtiс
думаю подойдет блок 0 А 1 2 3
0
а разве такие есть в природе?
0
есть могу показать лежит в багажнике
0
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1

я похоже воткнул последний.....
надо будет проверить по маркировке...
0
Рrасtiс
От пользователя MOHCTP

ну там и написано С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
0
Рrасtiс
От пользователя Рrасtiс™
думаю подойдет блок 0 А 1 2 3


От пользователя MOHCTP
а разве такие есть в природе?
у меня такой стоял на печке СО, с 2003 пошли новые вроде уже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.