Так все-таки нужна промывка или нет??
К
Красный формульный болид
А нафига уходить с Мобила1 ?
1. Дорого.
2. автоВАЗ не рекомендует масло с API 5W-50. Максимум-40.
U
&%$#@@1
промывая двигатель промывкой - ты заливаешь туда обычную минеральную основу масла + пакет моющих присадок.
Так вот - хочешь гарантированно промыть двигатель от старого масла - сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь требуемое масло - даешь поработать 5-10 минут (ну чтобы через фильтр весь объем масла прогнался - и сливаешь его, меняешь фильтр, заливаешь новое.
Все! промывка закончена!
зы: при смене масла не мою и на два раза не прогоняю.
Масло меняю обычно каждые 7-8 тык, иногда - 10-12, но у меня ГБО, у него масло "живет" как минимум в 1.5-2 раза дольше.
Так вот - хочешь гарантированно промыть двигатель от старого масла - сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь требуемое масло - даешь поработать 5-10 минут (ну чтобы через фильтр весь объем масла прогнался - и сливаешь его, меняешь фильтр, заливаешь новое.
Все! промывка закончена!
зы: при смене масла не мою и на два раза не прогоняю.
Масло меняю обычно каждые 7-8 тык, иногда - 10-12, но у меня ГБО, у него масло "живет" как минимум в 1.5-2 раза дольше.
d
deenn
Ну а если менять мобил синтетику на шелл полусинтетику?
если менять мобил синтетику на шелл полусинтетику?
а нахрена??? чем мобил не устраивает? зачем менять лучшее на худшее???
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2008 01:03]
d
deenn
Вопрос цены и плюс слышал что для наших тазов мобил синтетика вариант не очень)
d
deenn
Вопрос цены и плюс слышал что для наших тазов мобил синтетика вариант не очень)
U
&%$#@@1
Вопрос цены и плюс слышал что для наших тазов мобил синтетика вариант не очень)
Вариант очень, но дорогой и поэтому бессмысленный.
Юзайте лукойл п/с или синтетику. Причем вариант нарваться на палево (на официальных заправка) стремится к нулю.
Вопрос цены
много сэкономите чтоли??? мобил 5-40 выходит с фильтром и заменой в 1350 р. на лукойловской заправке на объездной... ну шелл выйдет в 900-1000.... сэкономите 400 р. за 10 т.км. пробега...
D
DenisG
автоВАЗ не рекомендует масло с API 5W-50
Как быыыы с 2002 года езжу на 5/50. Причем езжу зачастую в редлайне.
Брал у знакомого 09 с пробегом 20 тыс на лукойле. Она еле дотянула до 35 тыс. Везде были отложения типа серы в ушах. Затем ремонт
Сделал заодно тюнинг и вот уже под 100 пробег, масло 5/50 не ест.
А вообще было время на луковскую минеральную канистру клеили наклейку "полусинтетика" и в продажу. Холодный пуск на минералке бодрил ГБЦ
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:53]
К
Красный формульный болид
много сэкономите чтоли??? мобил 5-40 выходит с фильтром и заменой в 1350 р
У меня Mobil 1 Rally Formula 5W-50 обошлось на первом ТО в 1650, плюс фильтр, плюс замена.
Shell Helix стоит 1100, с заменой и фильтром в сервисе назвали сумму 1660.
U
&%$#@@1
а шелл 5в40 син щас производят?
5в40 не помню, взял 0в40.
В Метро.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2008 09:51]
А
АлексАвто96
2. автоВАЗ не рекомендует масло с API 5W-50. Максимум-40.
не соглашусь. у жены в мануале на авто написано Мобил 5/50, 5/40 и 0/с чем-то, не помню сейчас. ну и далее по списку: Кастрол 5/40, Шелл 5/40 и т.д.
A
Alexey (as)
Ничего промывать не надо, ничего с вашим мотором не случиться при переходе с какого либо одного масла на какое либо другое масло, Shell, Mobill, Castrol и прочее если Вы не заливали откровенную гадость тк у меня опята с ней нет. Неоднократно проверено на отечественных моторах и на нексии, правильным
считаю сократить интервал замены масла и никакие промывки не нужны будут. Там где кто то писал про детали машин и УПИ вымывку из зазоров чего то, то теория это хорошо а практика это немного другое, да и сам я как бывший студент мехфака УПИ знаю чему там и как учат.... Масла от 0W-40 до 10W60
работают во всех наших моторах нормально и ничего с ними не будет.
B
BuHHu™
Граф, считаю, што ваш албанцкей нимнога патпорчен... я щитаю што есле нипрамоете то ничотакоа нипраизайдет
З.Ы. Пока не стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.