Аккум. садится в ноль
Воопщем проблема такая машина не хочет работать от генератора при движении аккум. садится полностью, лампочка горит. Машина 12 в чем причина может быть. заранее спасибо!
f
fath
100% в генераторе
U
&%$#@@1
причина в том, что генератор не заряжает аккумулятор.
если нужны более интимные подробности - потрудись заюзать поиск. Тема эта поднимается через день.
если нужны более интимные подробности - потрудись заюзать поиск. Тема эта поднимается через день.
c
csander
обычно наедается реле-регулятор хотя начинать все же с предохранителя
R
Roman21102
Проверь:
- натяжение ремня генератора
- состояние контактных соединений от АКБ до генератора и от "-" клеммы АКБ до корпуса автомобиля (обычно сильное окисление до зеленого цвета), контакты зачистить!
- натяжение ремня генератора
- состояние контактных соединений от АКБ до генератора и от "-" клеммы АКБ до корпуса автомобиля (обычно сильное окисление до зеленого цвета), контакты зачистить!
в
вул_кан
Могу предложить новый 55-й АКБ, с гарантией по 1610р!!!!!!
А
_:Андрей:_
Подниму тему. Сегодня стала тлеть лампа акб при езде. Аккум сел полностью. С толкача завели. Через 40 минут езды снова то же самое, плюс еще дым из генератора :-) Заменил реле-регулятор и диодный мост. Лампа акб больше не горела и напряжение было 12.8. но как только я включил для проверки все
потребители, лампа снова загорелась и напряжение упало до 10.4. И снова сел аккум. Что случилось? снова диод пробило чтоли?
B
Blackston™(4х4forever)
а в генераторе еще и обмотки могут замкнуть... надо разбирать и смотреть...
смело езжай меняй генератор или чини...но лучше купить..просто полмесяца назад точна такая же фигня была это генератор 100% поменял всё норм стало заряд аккумы погас и всё гуд))
A
1AxeEffect
Лампа акб больше не горела и напряжение было 12.8.
так то с рабочим генератором в бортовой сети с заведенным двигателем должно быть порядка 13.5В, но при выключенных эл.потребителях.
И
Инженер-эл
Либо ехать в сервис. Ремонт генератора+снятие/установка=~800р
Либо тщательно читать поиск и тщательно исполнять рекомендации.
Тупо менять таблетку недостаточно.
Там всего три детали (электрические):
Таблетка
Мост
Статор
Все диагностируются. После нахождения неисправной менять (Никак не ДО!)
Либо тщательно читать поиск и тщательно исполнять рекомендации.
Тупо менять таблетку недостаточно.
Там всего три детали (электрические):
Таблетка
Мост
Статор
Все диагностируются. После нахождения неисправной менять (Никак не ДО!)
V
VictorNT
Таблетка
Мост
Статор
+ ротор с контактными кольцами
В
ВалБ
Не спешите выкидывать генератор.
Боюсь показаться бональным - но,,, все три винта крепящие выводы с обмотки генератора к диодному мосту - должны быть изолированы от диодов . Для этого под винты кладутся текстолитовые прокладки. После сборки обязательно прозваниваются головка винта или корпус генератора и вывод с обмотки который он крепит. В противном случае (чаще всего это происходит при смене диодного моста без снятия генератора с авто) Вы замыкаете диод на массу что приводит к очередной замене диодного моста. А некоторые и генератора полностью.
Боюсь показаться бональным - но,,, все три винта крепящие выводы с обмотки генератора к диодному мосту - должны быть изолированы от диодов . Для этого под винты кладутся текстолитовые прокладки. После сборки обязательно прозваниваются головка винта или корпус генератора и вывод с обмотки который он крепит. В противном случае (чаще всего это происходит при смене диодного моста без снятия генератора с авто) Вы замыкаете диод на массу что приводит к очередной замене диодного моста. А некоторые и генератора полностью.
А
_:Андрей:_
Наверное, если бы
замыкаете диод на массу
, то это проявило бы себя сразу а не после 30 минут поездки и включения всех потребителей?
Сходил сейчас проверил. Снова пробито 2 диода в диодном мосту. Но три винта, крепящие выводы с обмотки генератора к диодному мосту, как и должно быть, изолированы от диодов. Под ними лежат эти самые текстолитовые кольца. Обмотку генератора, следуя мурзилке, проверил - обрыва нет. И ротор тоже проверил - как ни странно, тоже обрыва нет. Совсем запутался.
Решил купить новый генератор :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 11:22]
В
ВалБ
Андрей:
Снова пробито 2 диода в диодном мосту
-------------------------------------------------------------------------------------------------
('
Андрей:
Обмотку генератора, следуя мурзилке, проверил - обрыва нет. И ротор тоже проверил - как ни странно, тоже обрыва нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Может ещё попытку (диодный мост +таблетка) более педантично.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 13:44]
Снова пробито 2 диода в диодном мосту
-------------------------------------------------------------------------------------------------
('
Андрей:
Обмотку генератора, следуя мурзилке, проверил - обрыва нет. И ротор тоже проверил - как ни странно, тоже обрыва нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Может ещё попытку (диодный мост +таблетка) более педантично.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 13:44]
e
eto_4to_3a_pakemon_o_0
Такая же проблема была на 10.помогла замена генератора!перебрал раз на 5. все менял от таблетки ее менял 5 раз, до диодного моста.не трать нервы купи новый генератор.хотя свои старый кинул на другую 10 все работало норм где то месяц а потом такая же ерунда:-(
V
VictorNT
Электрика - это наука о контактах. Либо его нет, там, где он должен быть, либо он есть, там, где его быть не должно. Генератор - не такая уж и сложная вешь, его ведь не инопланетне делают по секретной технологии. Снимать-ставить неприятно, конечно, особенно на улице...
PS Чудес не бывает!!!
PSS Машина должна быть надежной! Не уверен - ставь новое!!!
PS Чудес не бывает!!!
PSS Машина должна быть надежной! Не уверен - ставь новое!!!
А
_:Андрей:_
Решил не экспериментировать :-) поставил новый генератор. радуюсь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.