странный звук и ремень ГРМ
предистория такая: последнюю неделю появилась сильнейшая детонация, при нажатии на педаль звон стоял как на убитой классике
А вчера вечером оборвало ремень ГРМ... Стоял Gates, летом его ставил, не прошел и 5000! порвало в трех местах.. новый ремень ставил аж полтора часа!! натрахался с ВМТ
Cтавлю по маховику, собираю, не заводится.. Да чтоб тебя, опять разбираю поворачиваю на 180, собираю - опять не заводится! да че такое думаю, хоть пальцем по горшку эту ВМТ ищи... в итоге выставил по шестерне коленвала после снятия шкива генератора. Метки на колене и на маховике вообще в разных местах оказались. первый раз с таким столкнулся видимо раньше удачные машины попадались.
После этого машина бодро завелась и я весь грязный как бомжара и замерзший уехал домой пока ехал заметил что совершенно пропала детонация, появилась нормальная тяга, и вылез какой-то странный воющий звук на низких оборотах.
Какой звук издают умираюшая помпа и натяжной ролик? может кто-то из них кони двинул? Как проверить?
Да, авто 2108 1.5
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2008 15:00]
я уж было грешил на трамблер, зажигание позже ставил - не помогало.А вчера вечером оборвало ремень ГРМ... Стоял Gates, летом его ставил, не прошел и 5000! порвало в трех местах.. новый ремень ставил аж полтора часа!! натрахался с ВМТ
Cтавлю по маховику, собираю, не заводится.. Да чтоб тебя, опять разбираю поворачиваю на 180, собираю - опять не заводится! да че такое думаю, хоть пальцем по горшку эту ВМТ ищи... в итоге выставил по шестерне коленвала после снятия шкива генератора. Метки на колене и на маховике вообще в разных местах оказались. первый раз с таким столкнулся видимо раньше удачные машины попадались.
После этого машина бодро завелась и я весь грязный как бомжара и замерзший уехал домой пока ехал заметил что совершенно пропала детонация, появилась нормальная тяга, и вылез какой-то странный воющий звук на низких оборотах.
Какой звук издают умираюшая помпа и натяжной ролик? может кто-то из них кони двинул? Как проверить?
Да, авто 2108 1.5
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2008 15:00]
V
VictorNT
воющий звук
подшипник помирает на:
- помпа
- ролик.
- генератор (может ремень перетянули, тогда очень быстро умрёт)
генератор исключается просто - достаточно снять ремень и завестись. Звук пропал - значит он.
Помпа и ролик проверяются при ослабленном ремне ГРМ. Обычно если подшипник гудит - то люфт рукой уже очень сильно ощущается.
Ну и выть еще может перетянутый ремень ГРМ.
V
VictorNT
А вчера вечером оборвало ремень ГРМ... Стоял Gates, летом его ставил, не прошел и 5000! порвало в трех местах..
Указывает на 95% что помпа и ролик под замену просятся.
Указывает на 95% что помпа и ролик под замену просятся.
Старый ремень был имхо слабо натянут, и перескочил. вот и детонация была. ролик трогал при замене, люфт слабый был.
Может на самом деле перетянул ремень? натяжку проверял так: пальцами перекручивал ремень на 90. может ослабить чутка?
N
Nokia:
может ослабить чутка?
да
весьма смахивает на перетянутый ремень.особенно касаемо ремней с металокордом которые при нагреве мотора затягиваются и при остывании ослабляются
A
Alex0815
особенно касаемо ремней с металокордом которые при нагреве мотора затягиваются и при остывании ослабляются
они все при нагреве натягиваются....
A
Alex0815
- помпа
- ролик.
- генератор (может ремень перетянули, тогда очень быстро умрёт)
генератор исключается просто - достаточно снять ремень и завестись. Звук пропал - значит он.
Помпа и ролик проверяются при ослабленном ремне ГРМ. Обычно если подшипник гудит - то люфт рукой уже очень сильно ощущается.
Ну и выть еще может перетянутый ремень ГРМ.
+1
только ролик обычно не воет, а свистит...
для начала попробовать чутка ослабить ремень...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.