странный звук и ремень ГРМ

предистория такая: последнюю неделю появилась сильнейшая детонация, при нажатии на педаль звон стоял как на убитой классике :-) я уж было грешил на трамблер, зажигание позже ставил - не помогало.
А вчера вечером оборвало ремень ГРМ... Стоял Gates, летом его ставил, не прошел и 5000! порвало в трех местах.. новый ремень ставил аж полтора часа!! натрахался с ВМТ :-D
Cтавлю по маховику, собираю, не заводится.. Да чтоб тебя, опять разбираю поворачиваю на 180, собираю - опять не заводится! да че такое думаю, хоть пальцем по горшку эту ВМТ ищи... в итоге выставил по шестерне коленвала после снятия шкива генератора. Метки на колене и на маховике вообще в разных местах оказались. первый раз с таким столкнулся видимо раньше удачные машины попадались.
После этого машина бодро завелась и я весь грязный как бомжара и замерзший уехал домой :lol: пока ехал заметил что совершенно пропала детонация, появилась нормальная тяга, и вылез какой-то странный воющий звук на низких оборотах.
Какой звук издают умираюшая помпа и натяжной ролик? может кто-то из них кони двинул? Как проверить?

Да, авто 2108 1.5

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2008 15:00]
0
VictorNT
От пользователя bеz
воющий звук


подшипник помирает на:
- помпа
- ролик.
- генератор (может ремень перетянули, тогда очень быстро умрёт)


генератор исключается просто - достаточно снять ремень и завестись. Звук пропал - значит он.

Помпа и ролик проверяются при ослабленном ремне ГРМ. Обычно если подшипник гудит - то люфт рукой уже очень сильно ощущается.

Ну и выть еще может перетянутый ремень ГРМ.
1 / 0
VictorNT
От пользователя bеz
А вчера вечером оборвало ремень ГРМ... Стоял Gates, летом его ставил, не прошел и 5000! порвало в трех местах..


Указывает на 95% что помпа и ролик под замену просятся.
0
От пользователя VictorNT
Указывает на 95% что помпа и ролик под замену просятся.


Старый ремень был имхо слабо натянут, и перескочил. вот и детонация была. ролик трогал при замене, люфт слабый был.
Может на самом деле перетянул ремень? натяжку проверял так: пальцами перекручивал ремень на 90. может ослабить чутка?
0
Nokia:
От пользователя bеz
может ослабить чутка?

да
0
весьма смахивает на перетянутый ремень.особенно касаемо ремней с металокордом которые при нагреве мотора затягиваются и при остывании ослабляются
0
Alex0815
От пользователя Toretto™
особенно касаемо ремней с металокордом которые при нагреве мотора затягиваются и при остывании ослабляются

они все при нагреве натягиваются....
0
Alex0815
От пользователя VictorNT
подшипник помирает на:
- помпа
- ролик.
- генератор (может ремень перетянули, тогда очень быстро умрёт)


генератор исключается просто - достаточно снять ремень и завестись. Звук пропал - значит он.

Помпа и ролик проверяются при ослабленном ремне ГРМ. Обычно если подшипник гудит - то люфт рукой уже очень сильно ощущается.

Ну и выть еще может перетянутый ремень ГРМ.

+1
только ролик обычно не воет, а свистит...
для начала попробовать чутка ослабить ремень...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.