Двигатель
A
Alex Gusman
перегильзовка
блок после 160000 км
ерунда какая то
L
LM F.R.Т.
Реальная история про мента еврея. Приехала машина на ремонт мотора, 10ка с гбо.,карбюратор. Машина в бокс еле зашла своим ходом,на двух цилиндрах дымя как паровоз. Разбираем,кольца и поршень 3го цилиндра падают в осадок, вместе с полукольцами,маховик на 180 перепутан, седла просажены в ноль,шайбы
2.75 не лезут, три клапана с трещинами,кулачки распредвала квадратные,нахера то сточены болгаркой(кто то не мог выставить зазор из за просаженых седел и сточил болгаркой кулачки). Это не все,мотор расточен на 82.4,причем поршни стояли на 82.0. По словам хозяина после капиталки машина прошла 7
тыс.км. Делали где то в Саратове.Мы в акуе. На вопрос почему поршневую оставили старую ,хозя ответил,"дак она же нормальная". Начали закрадываться некоторые подозрения на предмет адеквотности хозяина 10ки. Часть вторая. Сборка. Хозя попался такой прижопистый,шо капец, точим на 82.8, ставим новые
поршни,шатуны,клапана,распред. Меряем колено,оно кривое,хозяин говорит, вы и так меня на бабло раскрутили,ставте старое( мы в шоке). ГБЦ тоже по идее либо седловать,либо выбрасывать,ставте старое. Объясняю ему,что смысл в таком ремонте,с кривым коленом ты завтра приедешь со сломанными поршнями.
Хозя непреклонен. Нам бы дуракам выкинуть это ведро на улицу,пусть тащит куда хочет,но нет,репутация сцуко дороже,и клиент всегда прав. Собираем как есть. Отдельная песня восстановление ГБЦ, потому как седловать некому и негде было, точим торцы клапанов и борты у стаканов, точим шайбы,чтобы
отрегулировать клапана. Вопщем из говна ваяли. Уехал, перекрестились. Часть третья. Прошло 4 дня, машина приходит такая же,как в день первый, причем с наездом, чо за говно вы собрали, и ваще нихера делать не умеете, кароче ксива обэп,вы мне должны сделать нормальный ремонт. Кое как договариваюсь с
ним что он покупает новое колено, и парни по быстрому меняют его и сломанный поршень( благо некомплекты были). Больше мы его не видели,еврей сука. А по теме, нормальная капиталка мотора вместе с запчастями в последнее время меньше 22 не получается, 25 в среднем.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 21:52]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 21:52]
нормальная капиталка мотора вместе с запчастями в последнее время меньше 22 не получается, 25 в среднем.
это вместе с расточкой в след рем. размер???
L
LM F.R.Т.
обязательно,
R
Rhombus
запчастями в последнее время меньше 22 не получается, 25 в среднем.
тебе плюсуют а меня заминусили, видими такие же
еврей сука.
L
LM F.R.Т.
запчасти здорово поднялись в цене.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.