Горит лампочка разряда акума на классике.

На классике на холостых всё нормально, как только добавляешь обороты-загорается лампочка разряда акума. Чем больше обороты-тем ярче горит. Датчик показывает при этом нормальную зарядку и на холостых и на повышенных оборотах. Как быть?Спасибо.
0
VictorNT
На заглушенном движке в положение "Зажигание ВКЛ" лампочка горит?
0
О 080 УХ66  Evgenyi
да, всё остальное в норме
0
VictorNT
по симптоматике очень похоже, что проблема кроется в трех маленьких диодах генератора (как я понял генератор типа 37.3701 на 6 мощных + 3 маломощных диодах).

Для уверенности надо проверить напряжение на клемме 61 на холостых и на повышенных оборотах.

ЗЫ Контрольная лампа подключена одним концом на "+" бортовой сети, а вторым концом на вывод 61 (выход с трех маленьких диодов).
0
Рабчевский
Кто-то там живёт.... тут блин шамана надо, полтергейст, не?
0
О 080 УХ66  Evgenyi
Генератор стоит восьмёрошный
0
VictorNT
Можно еще "таблетку" попробовать поенять, но при

От пользователя О 080 УХ66 Evgenyi
Датчик показывает при этом нормальную зарядку и на холостых и на повышенных оборотах.


на таблетку не похоже...
0
Viktor_s_l
Была подобная трабла.
Возникла скорее всего после "купания" во время ливня.
Пришлось менять генератор.
Симптомы были такие.
При повышении обротов, плавно набирала яркость лампа разряда.
При прогреве напряжение от нормы постепенно падало до ~11В.
Замена регулятора не помогла, конденсатор, если не забыл, тоже исправен... дела во внутренностях генератора были уже...
Скорее всего диодный мост пробит, но пробит как-то странно.
Тестил дома тестером, все типа норм.... хз.
Поставил новый т.к. времени на ремонт небыло.
Сейчас лежит тот дома...Года не отходил..
0
ddd [гoсть]
Из всего чо тут написано, остаёца предположить что с оборотами перестают контачить щётки с кольцами. Хотя ещё есть вариант с изменением ачх диодов, но это уже бредятина конкретная :-)
0
ddd [гoсть]
Гы-ы-ы, а может ремень на скорости раздувает и он скользить начинает?
2 / 0
Alex Gusman
От пользователя О 080 УХ66 Evgenyi
Генератор стоит восьмёрошный

а машина наверно 4-5-7ка? там лампочка через реле помоему, то ли нормально замкнутое, толи разомкнутое, короче реле надо поменять на противоположное
0
Рrасtiс
От пользователя Alex Gusman
а машина наверно 4-5-7ка? там лампочка через реле помоему, то ли нормально замкнутое, толи разомкнутое, короче реле надо поменять на противоположное


От пользователя О 080 УХ66 Evgenyi
Генератор стоит восьмёрошный
Не может там реле быть, напрямую все у 8ых ген идет на лампу
0
~PETR~
От пользователя О 080 УХ66 Evgenyi
Генератор стоит восьмёрошный

У меня на 9 была похожая проблемма, долго удивлялся симптоматике. Полез разбираться. Оказалось плохой контакт провода. Тот, который третий (помоему красный), садиться не на болт, а через разъем. Он просто слетел с разъема. Поджал, посадил на место - лампочка потухла.
По схеме ентот провод тока за лампочку и отвечает.
0
Kanon
Померить напряжение и ток на заведенной машине надо !
А по опыту скажу то скорее всего диодный мост!
(при замене на новый Диодный мост необходимо прозвонить т.к 50 % брак )
0
Alex Gusman
От пользователя Рrасtiс™
Не может там реле быть, напрямую все у 8ых ген идет на лампу

а в проводке - накривую :-D
или в 06, не помню, давно было

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2008 18:23]
0
От пользователя На классике на холостых всё нормально, как только добавляешь обороты-загорается лампочка разряда акума. Чем больше обороты-тем ярче горит. Датчик показывает при этом нормальную зарядку и на холостых и на повышенных оборотах.


Как решили эту пробелему? У меня тоже самое :-(



[Сообщение изменено пользователем 05.04.2009 01:28]
0
О 080 УХ66  Evgenyi
Говорят, пробило диодный мост. Возможно, из-за повышенной влажности или очень резкой смены температуры. Но с того времени так и езжу, зарядка акума нормальная, даже зимой со всеми включенными портебителями
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.