Ретроавтомобили.
и
иванычь
если есть возможность заболеть так то и я бы поболел но к сожалению места нету для такого авто парка вот и взял 24 волгу но хочу капитально сделать с множеством переделок ,просто надо и в морозы ездить
h
hardmax
Где можно найти родную раму на ГАЗ-69 в хорошем сост.
Б
Большевикъ
Трудно это. Подай объяву в Из-рук-в-Руки, может выстрелит.
Б
Большевикъ
В связи с Москвичем 407 у меня будет пара вопросов. У меня переделок много хорошо бы посмотреть, как должно быть. А так-то болезнь это все, однозначно.
Огласите список переделок и методы. Я тут последнюю неделю все думаю о кастоме из газ-2401.
и
иванычь
вначеле хочу получить разрешение из гаи (замена движка и ходовки всбре от донора 105)немного переделок снаружи двери от 105 но с установкой евро ручек от девятки.Это вкратсе а по мелочи ваше умататься
перечислять можно долго ,салон смесь иномарки ,24 и 105 волги но это хотелось бы а там как уш получится вопшем все пляшет от гаи Огласите список переделок и методы
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 01:46]
h
hardmax
Очень ружна рама, пока друган пополам не поломался...
Б
Большевикъ
Замыслил подобный прожект. Личина газ-2401 остается полностью, а вот нутро полностью меняется. Передняя подвеска бесшкворневая 3110 (чтоб не очень мудрить), задний мост от Вольво ("проверенный на людях" вариант), авторский салон. Основное затруднение вызывает выбор двигателя и коробки. Насколько я знаю, легче всего поставить газовский двигатель т.к. его не надо согласовать в НАМИ, в этом случае скорее всего 406-й с газовской же пятисупкой. Однако, в идеале хотелось бы что-нибудь помощнее и, возможно, с автоматом. Дак вот, интересно было бы узнать как вы решаете этот вопрос и как ГИБДД относится к этим вещам.
O
OLDBMW
Всем привет!
Давно небыл в ин -те а там такая тема...
Спасибо за ссылки скачал свою *настольную *книгу а то в белинку не набегаешся
по поводу некоторых высказываний можно спорить некоторые имеют право на жизнь-просто это различные взгляды
возможно просто поздно об этом говорить-прошло много времени-тема старая
Если есть вопросы-постараюсь ответить помогу в чем-то машинами занимаюсь давненько
Давно небыл в ин -те а там такая тема...
Спасибо за ссылки скачал свою *настольную *книгу а то в белинку не набегаешся
по поводу некоторых высказываний можно спорить некоторые имеют право на жизнь-просто это различные взгляды
возможно просто поздно об этом говорить-прошло много времени-тема старая
Если есть вопросы-постараюсь ответить помогу в чем-то машинами занимаюсь давненько
и
иванычь
зарегистрировав в гаи сие изделие затем уже я знаю, легче всего поставить газовский двигатель т.к. его не надо согласовать в НАМИ, в этом случае скорее всего 406-й с газовской же пятисупкой
Однако, в идеале хотелось бы что-нибудь помощнее и, возможно, с автоматом
и затурбируйте мотор и 240 лошадок снимете с него ,но сперва гаи с разрешением на
установку 406 мотора а то все сделав вас просто могут не пропустить для получения гос номеров
задний мост от Вольво ("проверенный на людях" вариант),
O
OLDBMW
интересно было бы узнать как вы решаете этот вопрос
обратитесь на Водительский 20
Двигатель имеет номер
замена всего остального проходит без вопросов (они могут возникнуть при прохождении ТО )
По 407 Мосе (сорри редко слежу за постами)
у меня он 1958 года:
чуток переделан- коробка с крышками от 412 на полу и рессоры от 412-га
а из тунинха карб солекс 83-й и нулик с черепахой от 41го -так ниче красиво!
салон-родной исключая рычаг КПП на полу, мост, передняя подвеска со шкворнями....
ну в общем 3 переделки которые обозначил имеют место,
нашел донора с нарульным переключением надо сдергивать... пока есть...
U
UFL148
Давно не показывался тут,завтра буду на встрече москвичеводов,большевик и др. владельцы москвичей подтягивайтесь!
U
UFL148
volvovolga
По количеству авто почти меня догнал!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 21:17]
По количеству авто почти меня догнал!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 21:17]
и
иванычь
это при условии что вы меняете один по марке движок на другой а при замене допустим двигателя ваз троечного на копеечный или на оборот это уже изменение в конструкции сие требует разрешения Двигатель имеет номер
чтоб их небыло и хочется получить разрешение в гаи с отметкой в тех паспорте(был отрицательный опыт в аналогичном деле)
замена всего остального проходит без вопросов (они могут возникнуть при прохождении ТО )
O
OLDBMW
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2008 22:03]
Б
Большевикъ
На донор какого года? Готов участвовать в "мародерстве"
Хм... зеленого года: ктож его знает родителей нет...
а по сути радиатор, печка, движок, половина салона -уже у меня пристроена ,коробка, мост, снаружи ничего целого блестяшки померкли....
Что ищете?
а по сути радиатор, печка, движок, половина салона -уже у меня пристроена ,коробка, мост, снаружи ничего целого блестяшки померкли....
Что ищете?
Б
Большевикъ
Коробку хочу трехступенчатую. Негипоидный задний мост. Ромбы с задних дверей, если длинные. Колпаки если не мятые и не очень ржавые. Родная резина.
Б
Большевикъ
Коробка-то трехступка или как? Вообще хорошо бы найти более быстрый способ общения, 1 сообщение в 3 дня это скверно. Мой телефон 8-908-92-55-482 Игорь.
Б
Большевикъ
Вкуса у лдюдей конечно, нихрена нет, но хорошо, что автомобили спасли от вторчермета.
U
UFL148
Как я понял полный оригинал им и не нужен был,а по поводу вкуса-у богатых свои причуды
А что касаемо центра техэстетики,они молодцы и сервисов выполняющих такие работы практически нет,к сожалению пока,у нас не Питер и Москва!Ну а у нас с тобой возможности ограниченные,а то открыли бы свой
"олдтаймер"сервис
U
UFL148
Ромбы есть,но короткие,могу отдать вместе с дверьми,колпаки что получше себе оставлю,что похуже отдам,но у них не плохое состояние,учитывая что себе оставляю новые!!!
U
UFL148
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похоже кроме меня тут никто не бывает,а я вот решил привести хром в порядок(долгими зимними вечерами )Для начала с 412-ых московских и ижевского,дальше возьмусь за 407-ые.Времени на машины свободного совсем не остается
d
ddd [гoсть]
100
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.