нива , старая 3 дверка .
ф
фавн
21:59, 21.10.2008
уважаемые господа !
не подскажите случаем сколько щас стоит нива старая в трехдверном варианте.
использовать собираюсь по прямому назначению , грязь , болото и всякие "прелести" природы , в основном летом .
как щас с качеством запчастей , все такие же сыпучие ся ?
не подскажите случаем сколько щас стоит нива старая в трехдверном варианте.
использовать собираюсь по прямому назначению , грязь , болото и всякие "прелести" природы , в основном летом .
как щас с качеством запчастей , все такие же сыпучие ся ?
R
Rhombus
22:02, 21.10.2008
если верить знаомому говорит каждое лето начинаеться с того что перебирает подвеску которая за год умирает нива 5летка.
F
Fokka
22:13, 21.10.2008
не подскажите случаем сколько щас стоит нива старая в трехдверном варианте.
Все зависит от года/состояния...
А по теме - http://www.e1.ru/auto/sale/
как щас с качеством
запчастей , все такие же сыпучие ся ?
зч как и на все наши авто - как повезет... Ну и как использовать будите...
перебирает подвеску которая за год умирает
Ну, при желании подвеску можно и за 1000км убить... Хотя в принципе по надежности не уступает другим ВАЗам
B
Blackston™(4х4forever)
22:13, 21.10.2008
уважаемые господа !
не подскажите случаем сколько щас стоит нива старая в трехдверном варианте.
не подскажите случаем сколько щас стоит нива старая в трехдверном варианте.
уважаемый господин! а посмотреть вот тут- http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2490 вам наверно религия не позволяет,да ведь?
22:55, 21.10.2008
использовать собираюсь по прямому назначению , грязь , болото и всякие "прелести" природы , в основном летом .
прямое назначение у неё всё таки - дорога, хотя и не очень хорошая... для остальных случаев нужна спец. подготовка, ИМХО.
R
Rhombus
22:59, 21.10.2008
Ну, при желании подвеску можно и за 1000км убить... Хотя в принципе по надежности не уступает другим ВАЗам
Тут то вы глубоко заблуждаетесь У нив по регламенту подвеску каждые 30 тыр надо перебирать.имхо дерьмово сделали они её.а запасные запчасти что продают и того хуже .вобщем плевался он плевался и купил себе иномарочный паркетник уже 2й год лишь масло меняет да бензин заливает
v
veb
09:53, 22.10.2008
У нив по регламенту подвеску каждые 30 тыр надо перебирать.имхо дерьмово сделали они её
буль добр, представь мне такой регламент?
нива задумана превосходно, другой вопрос, что она уже 30 лет на конвейере :-)
Кстати, сейчас она проходит модернизацию, сентябрьский ЗР расписывал немного, будет еще веселей машинка.
e
eygin
13:39, 22.10.2008
14:16, 23.10.2008
Сам купил и наслождаюсь 95г.в рыбалка охота иномарки отдыхают
а инфу бери на http://www.niva4x4.ru/ там есть все
а инфу бери на http://www.niva4x4.ru/ там есть все
14:31, 23.10.2008
вобщем плевался он плевался и купил себе иномарочный паркетник
ты у него поинтерисуйся сможет ли он проехать по тем говнам по которым ездит нива. А если и поедет, сколько потратит потом на ремонт ?
14:46, 23.10.2008
Сам купил и наслождаюсь 95г.в рыбалка охота иномарки отдыхают
это какие иномарки-то отдыхают? патролы, фронтеры и т.п.?
ты у него поинтерисуйся сможет ли он проехать по тем
говнам по которым ездит нива. А если и поедет, сколько потратит потом на ремонт ?
да на Ниву только и можно молиться, что запчасти дешёвые, но тут есть выход - иметь донора на иномарочный джип, вот тогда нива в ..опе остаётся...
17:35, 23.10.2008
тут есть выход - иметь донора на иномарочный джип, вот тогда нива в ..опе остаётся...
В любом джипе, не только в ниве, если он используется по назначению, подвеска - расходный материал. Который меняется по кругу иной раз чаще чем масло. => врядли можно найти донора с живой подвеской. А после очередной "говновылазки" нового донора искать ?
на Ниву только и можно молиться, что запчасти дешёвые
дык собственно никто и не скрывает, что это и есть её "козырный туз".
Помимо того за 30 лет ни одним поколением изучены все её болячки и починить её в какойнить деревне Гад.кино будет проще чем крузак или патрол
Нива - замечательная машинка, но стоимость ее обслуживания раза в два выше, чем классики или переднего привода. Связано это вот с чем:
- двигатель почти как у классики, но заметно более нагружен тяжелой трансмиссией и возросшей массой автомобиля, поэтому ремонтируется чаще;
- трансмиссия содержит коробку, промежуточный вал, раздатку, два карданных вала, два привода с ШРУСами, задний и передний мосты, т.е. в два раза больше элементов (все это может потребовать замены или ремонта);
- подвеска - это чудо техники. Сзади такая же, как на классике. Спереди - четыре шаровых опоры, восемь сайлентблоков + куча втулок. Из-за возросшей (по отношению к классике) массы автомобиля и более тяжелых колес изнашивается чуть быстрее, но в продаже есть масса усиленных для Нивы элементов.
Из особенностей могу выделить следующие:
- кузов достаточно прочный, но смотреть на крепления раздатки и лонжероны - это основное.
- расход бензина меньше 10 литров у вас будет только летом на трассе на скоростях около 80 км/час;
- система отопления салона как на классике, т.е. две решеточки на консоли и два патрубка под ноги. Либо холодно, либо жарко - постоянно приходится переключать режимы печки, поворачивать верхние дефлекторы;
- распространены проблемы запаха в салоне (бензин, подкапотные ароматы) - все лечится;
- не особо-широкий выбор зимней резины;
- шиномонтаж - по ценам R16, жадные мойщики иногда пытаются содрать по тарифу "джип".
Ну а в остальном все шикарно. )) Особенно зимой (как теперь модно говорить "постоянный симметричный полный привод").
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2008 18:31]
- двигатель почти как у классики, но заметно более нагружен тяжелой трансмиссией и возросшей массой автомобиля, поэтому ремонтируется чаще;
- трансмиссия содержит коробку, промежуточный вал, раздатку, два карданных вала, два привода с ШРУСами, задний и передний мосты, т.е. в два раза больше элементов (все это может потребовать замены или ремонта);
- подвеска - это чудо техники. Сзади такая же, как на классике. Спереди - четыре шаровых опоры, восемь сайлентблоков + куча втулок. Из-за возросшей (по отношению к классике) массы автомобиля и более тяжелых колес изнашивается чуть быстрее, но в продаже есть масса усиленных для Нивы элементов.
Из особенностей могу выделить следующие:
- кузов достаточно прочный, но смотреть на крепления раздатки и лонжероны - это основное.
- расход бензина меньше 10 литров у вас будет только летом на трассе на скоростях около 80 км/час;
- система отопления салона как на классике, т.е. две решеточки на консоли и два патрубка под ноги. Либо холодно, либо жарко - постоянно приходится переключать режимы печки, поворачивать верхние дефлекторы;
- распространены проблемы запаха в салоне (бензин, подкапотные ароматы) - все лечится;
- не особо-широкий выбор зимней резины;
- шиномонтаж - по ценам R16, жадные мойщики иногда пытаются содрать по тарифу "джип".
Ну а в остальном все шикарно. )) Особенно зимой (как теперь модно говорить "постоянный симметричный полный привод").
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2008 18:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.