Замена радиатора СО семёрке. Как?
M
MeXXaHuK
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, проблема такая - сомневаюсь в собственных силах по замене радиатора СО на ВАЗ 2107.
Старый проржавел, теперь тосол подтекает. Вопрос встал о замене, без всякой пайки, замазки и пр.
Какой покупать, уже не понятно... медь? Алюминий? Почему в магазине цена от 700р и до 2000тыщ?
Непосредственно сам процесс.... так же хотелось бы ещё промыть СО.
1 Чем это делать? Дистилированной водой можно???
2 Делать промывку со старым радиатором? или с новым?
3 Как менять радиатор?
4 Просто всё слить, всё открутить, все патрубки, все болты крепления, поставить новый, всё в обратном порядке собрать и заливать тосол?
5 Есть ли какие то скрытые процессы, процедуры, которые автолюбитель может просто и не знать?
6 И могут ли возникнуть воздушные пробки по окончании всего этого дела?
Вот...
Напряг немного Вас ))
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 17:34]
Подскажите пожалуйста, проблема такая - сомневаюсь в собственных силах по замене радиатора СО на ВАЗ 2107.
Старый проржавел, теперь тосол подтекает. Вопрос встал о замене, без всякой пайки, замазки и пр.
Какой покупать, уже не понятно... медь? Алюминий? Почему в магазине цена от 700р и до 2000тыщ?
Непосредственно сам процесс.... так же хотелось бы ещё промыть СО.
1 Чем это делать? Дистилированной водой можно???
2 Делать промывку со старым радиатором? или с новым?
3 Как менять радиатор?
4 Просто всё слить, всё открутить, все патрубки, все болты крепления, поставить новый, всё в обратном порядке собрать и заливать тосол?
5 Есть ли какие то скрытые процессы, процедуры, которые автолюбитель может просто и не знать?
6 И могут ли возникнуть воздушные пробки по окончании всего этого дела?
Вот...
Напряг немного Вас ))
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 17:34]
Г
Голова-Ластик
Ты впринципе сам ответил на все вопросы. Сливаешь тосол, заливаешь воду дестилированную, ездишь км 100-200, потом сливаешь, всё что к радиатору прикручено откручиваеш ( запасись хомутами и немного герметика), снимаешь радиатор, прикручиваешь всё обратно,ставишь новый, машинку немного мордой в
горкуставишь и заливаешь свеженький антифризик. Замена впринципе займёт час, я кода первый раз менял проблем никаких не было.
Г
Голова-Ластик
Перед работой дать остыть СО.
Менял, вобще не парился... Снял пробитый, поставил новый, залил антифриз, завёл, потом долил антифриз - всё!
Блин... чёть не забыл!!!!
Новый радиатор будешь покупать.. смотри, чтоб крепёжка дифузора вентилятора была такая же как на старом!!!! - это важно!
Новый радиатор будешь покупать.. смотри, чтоб крепёжка дифузора вентилятора была такая же как на старом!!!! - это важно!
M
MeXXaHuK
смотри, чтоб крепёжка дифузора вентилятора была такая же как на старом
ок
спасибо, обязательно присмотрюсь..
Я вот только не понял, почему все говорят "антифриз залил", "антифриз доливаешь"... и т.д.?
А тосол нынче не в моде? Разве в карбюраторный автомобиль можно его заливать? Машинка как бы не свежая. Да и у антифриза знаю только одно преимущество - лучшая теплоотдача. Но печка в классике, это и так нонсенс, иномарки бы позавидовали. А ещё какие причины в пользу антифриза?
И по поводу радиатора, всё же, какой материал? Сам склоняюсь к меди. Менял печку, тоже ставил медный радиатор. (в печке)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 17:40]
D
DeadMike††
блин
ей богу недавно абсолютно такая же тема была.. даже с промыкой
ей богу недавно абсолютно такая же тема была.. даже с промыкой
M
MeXXaHuK
повторенье - мать ученья
A
Alex Gusman
Я вот только не понял, почему все говорят "антифриз залил", "антифриз доливаешь"... и т.д.?
А тосол нынче не в моде?
тосол - разновидность антифриза
V
VictorNT
Радиатор "медный" и "алюминий" отличаются не только материалом, но и расположением штуцеров, куда трубки подсоединяются.
Также в продаже есть комплекты патрубков "под алюминиевый радиатор" и "под медный радиатор".
Будьте внимательны.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 19:14]
Также в продаже есть комплекты патрубков "под алюминиевый радиатор" и "под медный радиатор".
Будьте внимательны.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 19:14]
M
MeXXaHuK
ну если в комплекте есть патрубки, тогда в чём проблема и опасность?
V
Viktor_s_l
Поменьше герметика, а лучше вообще от него отказаться.
Есть опастность закупорить радиаторы.
Есть опастность закупорить радиаторы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.