Замена радиатора СО семёрке. Как?

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, проблема такая - сомневаюсь в собственных силах по замене радиатора СО на ВАЗ 2107.
Старый проржавел, теперь тосол подтекает. Вопрос встал о замене, без всякой пайки, замазки и пр.
Какой покупать, уже не понятно... медь? Алюминий? :-D Почему в магазине цена от 700р и до 2000тыщ?
Непосредственно сам процесс.... так же хотелось бы ещё промыть СО.
1 Чем это делать? Дистилированной водой можно???
2 Делать промывку со старым радиатором? или с новым?
3 Как менять радиатор?
4 Просто всё слить, всё открутить, все патрубки, все болты крепления, поставить новый, всё в обратном порядке собрать и заливать тосол?
5 Есть ли какие то скрытые процессы, процедуры, которые автолюбитель может просто и не знать?
6 И могут ли возникнуть воздушные пробки по окончании всего этого дела?
Вот...
Напряг немного Вас ))



[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 17:34]
0
Голова-Ластик
Ты впринципе сам ответил на все вопросы. Сливаешь тосол, заливаешь воду дестилированную, ездишь км 100-200, потом сливаешь, всё что к радиатору прикручено откручиваеш ( запасись хомутами и немного герметика), снимаешь радиатор, прикручиваешь всё обратно,ставишь новый, машинку немного мордой в горкуставишь и заливаешь свеженький антифризик. Замена впринципе займёт час, я кода первый раз менял проблем никаких не было.
0
Голова-Ластик
Перед работой дать остыть СО.
0
Менял, вобще не парился... Снял пробитый, поставил новый, залил антифриз, завёл, потом долил антифриз - всё!
0
Блин... чёть не забыл!!!!
Новый радиатор будешь покупать.. смотри, чтоб крепёжка дифузора вентилятора была такая же как на старом!!!! - это важно!
0
MeXXaHuK
От пользователя ~FreeWind~
смотри, чтоб крепёжка дифузора вентилятора была такая же как на старом

ок
спасибо, обязательно присмотрюсь..
Я вот только не понял, почему все говорят "антифриз залил", "антифриз доливаешь"... и т.д.?
А тосол нынче не в моде? Разве в карбюраторный автомобиль можно его заливать? Машинка как бы не свежая. Да и у антифриза знаю только одно преимущество - лучшая теплоотдача. Но печка в классике, это и так нонсенс, иномарки бы позавидовали. А ещё какие причины в пользу антифриза?
И по поводу радиатора, всё же, какой материал? Сам склоняюсь к меди. Менял печку, тоже ставил медный радиатор. (в печке)

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 17:40]
0
DeadMike††
блин
ей богу недавно абсолютно такая же тема была.. даже с промыкой :-D
1 / 0
MeXXaHuK
повторенье - мать ученья
1 / 0
Alex Gusman
От пользователя MeXXaHuK
Я вот только не понял, почему все говорят "антифриз залил", "антифриз доливаешь"... и т.д.?


От пользователя MeXXaHuK
А тосол нынче не в моде?

тосол - разновидность антифриза :cool:
0
VictorNT
Радиатор "медный" и "алюминий" отличаются не только материалом, но и расположением штуцеров, куда трубки подсоединяются.

Также в продаже есть комплекты патрубков "под алюминиевый радиатор" и "под медный радиатор".


Будьте внимательны.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 19:14]
1 / 0
MeXXaHuK
ну если в комплекте есть патрубки, тогда в чём проблема и опасность?
0
Viktor_s_l
Поменьше герметика, а лучше вообще от него отказаться.
Есть опастность закупорить радиаторы.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.