Внешний антикор днища
А лично вы для своего авто пользовались ихними услугами?
Я их услугами регулярно пользуюсь. И подтверждаю, что их антикор действительно всю дорогу пачкает все вокруг и капает на морду, когда лежишь под днищем. НО! Его потом с этой самой морды или куда еще накапало хрен чем смоешь. И уж точно не соленой водой из талой городской лужи. Ржу держит он нормально. Лучше заводского, ибо ковырял не одну машину прогнившую до дыр с днища за 3-4 года. То, что он течет - его достоинство, а не недостаток. Он самозатягивается на сколах, а не трескается, как все твердые битумные мастики. Раньше так только пушечное сало работало.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 15:42]
w
winnygreat
всю дорогу пачкает все вокруг и капает на морду, когда лежишь под днищем
а он весь не вытечет интересно?
а то есть желание сделать перед зимой)))
а он весь не вытечет интересно?
У меня не вытекал. Он мокрый снаружи, а на металле - более сухая пленка. Которую, кстати, если на кузове запустить, то долго потом тереть керосином придеться. Так что мойте машину не позже, чем через месяц после обработки. Кстати, заодно посмотрите, как вам мойщики его отмоют с кузова шампунем и керхером. Я потом после них весь кузов снаружи соляркой/керосином заново драил. И это, пока он еще не до конца просох!
I
IZH FABULA (KALINA)
Вот когда обработаете, да когда пройдет пару лет тогда и выражайте своё мнение по поводу качества и надежности. А сейчас не думаю что вы вправе это делать. Просто предложили и молчите скромненько.
нехорошо даватьлюдям советы того в чём вы точно не уверены. а это только ваше предположение. Это получается обман.
Вот люди написали свое мнение! Так что уважаемый Валерий Анатольевич, делайте как делали, мойте до блеска дно, двери, пороги, арки, детали подвески, под уплотнителями все и покрывайте все резино-битумной мастикой в слой 5 мм.
I
IZH FABULA (KALINA)
а то есть желание сделать перед зимой)))
Его можно делать в любую погоду.
C
...Clark...
а то есть желание сделать перед зимой)))
вот у меня то же самое! поэтому и создал темку!
Есть ещё кто? кто делал там защиту?
I
ILРetr
1. Это БОЛЬШЕ гарантии опрыскивателей.
2. ВАЗ, Фольксваген, Ауди, Форд и несть им числа.
Кстати! Супращит обрабатывают не только днище арки и пороги но и под всем резиками (уплотнителями!), под капотом и крышкой багажника, двери изнутри, а также все элементы подвески!!! Приходилось крутить приржавевшие болты и гайки??? Или предлагаете битумной всю подвеску облить? Снимали когда-нибудь уплотнитель с дверей 4-х годовалой нашей авто? И что там, идеальная краска?
1. С днища, арок и прочего он "сдирается" песком моментально.
2. Болты приржавевшие крутить приходилось, болтам было уже больше 40 лет. На необработанной Супращитом (Мигантикором) 2106 после 8 лет эксплуатации был сломан один болт - обоймы сайлентблока стабилизатора (о откручивались ВСЕ болты и гайки по поводу замены кузова ).
Не хотел, но уж ладно. По моему глубокому убеждению поделка умельцев из провинциального городка никак не может успешно конкурировать по характеристикам с составами крупных химических концернов. По многим причинам, одна из них - концерн подобных умельцев скупит на корню.
По моему глубокому убеждению поделка умельцев из провинциального городка никак не может успешно конкурировать по характеристикам с составами крупных химических концернов.
Типичное мнение обывателя, предпочитающего колбасу из туалетной бумаги изготовленную крупным мясокомбинатом, холодцу из домашней свинки.
1. С днища, арок и прочего он "сдирается" песком моментально.
Как же сдирается, если в то же самое время постоянно "капает"? Вы уж определитесь, "или рвется, или спадает..."
эксплуатации был сломан один болт - обоймы сайлентблока стабилизатора (о откручивались ВСЕ болты и гайки по поводу замены кузова ).
Один! Обломал ВСЕ болты, пытаясь разобрать пятилетнюю шоху, хозяин которой тоже уповал на заводскую антикорозийку. Ключи в салон из-под машины передавали через ржавую дыру в днище.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 16:46]
C
...Clark...
Ключи в салон из-под машины передавали через ржавую дыру в днище
I
ILРetr
Типичное мнение обывателя, предпочитающего колбасу из туалетной бумаги изготовленную крупным мясокомбинатом, холодцу из домашней свинки.
Вы будете недоумевать, но получивших инфекционное заболевание от мясокомбинатовской колбасы из туалетной бумаги гораздо меньше чем получивших от домашнего холодца .
Это Вы не про меня... Это вроде как на Вас капало .
Один!
Да, один. Правда, те, которые я откручивал-закручивал раньше, я смазывал... да-да-да, Мовилем .
PS: Вру, ДВА. Еще выламывал крепление заднего глушителя, но Вы знаете, там сквозь резинку проходил болт аж М4 .
C
...Clark...
ну вобщем почитав комменты тех, кто там делал антикор, прихожу к мнению, что организация то неплохая!
А кто был против, дайте другие какие нить фирмы тогда, которые качественно антикорят, а не поверх старой грязи!
А кто был против, дайте другие какие нить фирмы тогда, которые качественно антикорят, а не поверх старой грязи!
i
ilyasov
3,5 года назад обрабатывал тектилом новую 14-ю, пока все норм (тьфу-тьфу-тьфу).
Но ввиду больших сомнений в возможности идеально отмыть и просушить днище и скр. полости, следующую обработку в 2009 буду делать супращитом или сам
Но ввиду больших сомнений в возможности идеально отмыть и просушить днище и скр. полости, следующую обработку в 2009 буду делать супращитом или сам
A
ASDD
Я делал антикор шведским Dinitrol-ом на Основинской, гарантия на новую машину 5 лет, на полугодовалую 3 года, моей уже было 3 года, когда обрабатывал, этой осенью по гарантии приехал, помыли, посмотрели подновили, заплатил только за мойку днища и по своей глупости за пороги, потому как содрал
антикор с оных, когда антигравием пшикал.
В этой ветке поднялась старая тема.... всё это много раз разбиралось - поищите в истории - найдете много интересного и в частности про Супру тоже (и кстати про глупые и агрессивные как здесь, видимо в связи личной не приязни, ответы человека под ником ILРetr кстати вопреки многим положительным
личным опытам людей... уж очень упёртый
Б
Борода Хабенского
"Вот самое нормальное:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html"
осмелюсь возразить, будет наверное эффективней, когда после всех процедур очистки промывки и прочее, использовать кислоты - преобразователи ржавчины, потом уже наносить грунтовку, просушить все, еще раз слой грунтовки, потом уже битумную мастику или вроде того, тоже на два слоя после просушки с интервалом в сутки. тогда уже точно надолго и гарантированно не будет коррозии. я лично так делал. вроде ниче не капает и не смывается, не ржавеет.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html"
осмелюсь возразить, будет наверное эффективней, когда после всех процедур очистки промывки и прочее, использовать кислоты - преобразователи ржавчины, потом уже наносить грунтовку, просушить все, еще раз слой грунтовки, потом уже битумную мастику или вроде того, тоже на два слоя после просушки с интервалом в сутки. тогда уже точно надолго и гарантированно не будет коррозии. я лично так делал. вроде ниче не капает и не смывается, не ржавеет.
мастика это только на год или два на третий отпадает частями и там на её месте ржавчина, личный опыт - при чём при обработке смотрел специально - всё отмыли, просушили и т.д. не тот это продукт на наши условия - жижа с солью и реагентом, видимо она когда высыхает становится корочкой с мелкими
трещинами и сквозь них во внутрь до железа всякая дрянь и проникает - а потом спустя время сюрприз
это моё личное мнение и печальный опыт...
это моё личное мнение и печальный опыт...
Б
Борода Хабенского
мастика это только на год или два на третий отпадает частями и там на её месте ржавчина
я промазывал специальной какой то, каучуковой, она какая то жидкая сначала, потом твердеет, потом когда второй слой наносишь как резина. ниче не высыхает, дос их пор на ощупь мягкая как резина но не отшелушивается не отпадывает.
название не подскажите и сколько ездили после обработки когда проверяли? и кстати у меня тоже каучуковая была
K
KSV-art
У нас на работе мужики, водители профессиональные, для этих целей используют корабельный сурик. не знаю правда где берут, но говорят помогает очень. корабли им покрывают.
спрошу завтра. отпишусь.
D
Diмon_s_vaмi
Вот тему то раздули, все чтоли на одной машине до конца дней своих ездить собрались??? Ну а если да, то и антикор не поможет да и гарантия у нго 5 лет а не 40. А за 2-года уж машина не сгниет я думаю. Извините если грубу или не прав или виноват, ни кого не хотел обидеть.
w
weekend™
Да тему раздули , я вот себе купил 14-ю ( с нуля) , помыл подкрылки , пороги скрутил помазал все сразу же сам резино-битотным средством (выглядит как банка из под краски 2кг что-ли, разводится Уайт-Спиритом) кисточкой , все пороги и подкрылки и забил , года на 3-4 хватит , сам может проезжу пару
лет и продам , а дальше пусть другой хозяин думает , что да и как.В наших условиях сохранить машину как новую не реально.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2008 23:56]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2008 23:56]
i
i_n_t
еле нашёл, целый запрос в гугле пришлось оформить
"Центр Антикоррозионных Технологий - Супра-Щит"
Адрес 620137 г.Екатеринбург, Промышленный проезд, 6
Телефоны (343) 3837716
(343) 2692126
(343) 3454309
Факс (343) 3837716
E-mail отправить e-mail
Сайт www.antikorssh.ru
Руководитель Дьячков Игорь Александрович
Виды деятельности Ремонт и сервис легковых отечественных автомобилей.
Ремонт и сервис грузовых автомобилей, автобусов.
Ремонт и сервис мотоциклов.
"Центр Антикоррозионных Технологий - Супра-Щит"
Адрес 620137 г.Екатеринбург, Промышленный проезд, 6
Телефоны (343) 3837716
(343) 2692126
(343) 3454309
Факс (343) 3837716
E-mail отправить e-mail
Сайт www.antikorssh.ru
Руководитель Дьячков Игорь Александрович
Виды деятельности Ремонт и сервис легковых отечественных автомобилей.
Ремонт и сервис грузовых автомобилей, автобусов.
Ремонт и сервис мотоциклов.
А
Апельсин (Кереметь)
Автоспецмаш (таганская) Тектил
АМК-Екатеринбург (Базовый 10) динитрол
Екатеринбург-Лада Тектил
ИЮЛЬ (малышева) Тектил
Крумб-Лада Вюрт
Лада-Березовский Вюрт
Уральские автомобили (Космонавтов) Нова
Элекс Полюс Тектил
Уз Дэу Вюрт
вот чем обрабатывают автомобили в салонах города - делайте выводы.
можете позвонить мне, подробно расскажу что и как......
антикор центров в городе 3 штуки
Меркасол-Екатеринбург
Супра-Щит
Экстра Центр антикора
АМК-Екатеринбург (Базовый 10) динитрол
Екатеринбург-Лада Тектил
ИЮЛЬ (малышева) Тектил
Крумб-Лада Вюрт
Лада-Березовский Вюрт
Уральские автомобили (Космонавтов) Нова
Элекс Полюс Тектил
Уз Дэу Вюрт
вот чем обрабатывают автомобили в салонах города - делайте выводы.
можете позвонить мне, подробно расскажу что и как......
антикор центров в городе 3 штуки
Меркасол-Екатеринбург
Супра-Щит
Экстра Центр антикора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.