Новые двигатели Газели - как оно?
M
Mc_Driven
С апреля ГАЗели стали продавать только с новыми двигателями, заточенными под Евро-3.
ЗМЗ-405.24 - гарантия 2 года, газ нельзя поставить без потери гарантии, цена выше.
умз-4216 - 3 года гарантии, которая не пропадает с установкой ГБО, дешевле на 26 т.р.
Кто что может сказать про агрегаты, интересует надежность УМЗ-4216, т.к. больше склоняюсь к нему...
Есть у кого опыт эксплуатации?
Спасибо :-)
ЗМЗ-405.24 - гарантия 2 года, газ нельзя поставить без потери гарантии, цена выше.
умз-4216 - 3 года гарантии, которая не пропадает с установкой ГБО, дешевле на 26 т.р.
Кто что может сказать про агрегаты, интересует надежность УМЗ-4216, т.к. больше склоняюсь к нему...
Есть у кого опыт эксплуатации?
Спасибо :-)
интересует надежность УМЗ-4216
Не приведи господь брать это ведро.
Надёжность и УМЗ-4216 вещи не совместимые.
Из того что приезжало на ремонт , самое злое - на 4т.км. выпал клапан в цилиндр(рассухарился). По гарантии - отказ из-за установленного ГБО.Под замену: ГБЦ, поршневая, расточка блока.
A
(Alex-Zander)
насчет энтих движков не знаю,но был опыт эксплуатации газели с движком Крайслер 2.4л. Мне в принципе понравилось,если не считать оборванной подушки двигателя на 5.000 пробега!По городу расход был 12-15 литров,за городом не больше 10л. при крейсерской скорости 90-110 км/ч
M
Mc_Driven
Надёжность и УМЗ-4216 вещи не совместимые.
на 4т.км. выпал клапан в цилиндр(рассухарился). По гарантии - отказ из-за установленного ГБО
Про клапана уже несколько раз успел прочитать, что нет гидрокомпенсаторов => надо регулировать и для этого приходится снимать весь ЭБУ и еще что-то. Действительно ли есть такая проблема и насколько часто/геморно?
И насчет отказа по гарантии из-за ГБО: не совсем понимаю, при продаже что ли врут в открытую говоря о сохранении гарантии или я чего-то не знаю?
Ну и резонный вопрос: если брать что-то все равно надо, на каком двигателе есть смысл остановиться?
и
иванычь
можно тока ты об этом ни кому ЗМЗ-405.24 - гарантия 2 года, газ нельзя поставить
A
-=Alexander=-
Там такие стоимости ТО, что у меня отец на него попросту забил, поставил метан 4го покаления и ездит довольный, на все поломки денег ушло куда меньше чем надо было выложить за это их ТО.
Про клапана уже несколько раз успел прочитать, что нет гидрокомпенсаторов => надо регулировать и для этого приходится снимать весь ЭБУ и еще что-то.
ЭБУ-электронный блок управления.Его снимать для регулировки клапанов не надо, надо снимать впускной коллетор.
И насчет отказа по гарантии из-за ГБО: не совсем понимаю, при продаже что ли врут в открытую говоря о сохранении гарантии или я чего-то не знаю?
Я тоже многово не знаю,сервис в котором я работаю не является офицальным дилером "ГАЗ".Попробуйте позвонить другому (не тому где собираетесь покупать) оф.дилеру "ГАЗ "и уточнить ситуацию.
E
E-BURG STайL
Юзаю Газель с 405,24 впринципе неплохо, но если выкинуть Евро 3 к чертям собачьим, то станет лучше т.к эластичности ноль, ехать начинает с 2500-2800, кручу не более 3500 об/мин этого хватает. Проехал 8000 км пока тьфу-тьфу-тьфу всё в норме. Езжу на бензине.
V
Vаnо
вообщето ЗМЗ всем своим сервисным станциям направило письмо смысл которого что гарантия сохраняется при установке ГБО
http://www.zmz.ru/service/consumers
Отдел гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ"
Уважаемый Сергей.
В июне 2008 года Департаментом управления качеством ОАО "ЗМЗ" принято решение по возмещению затрат сервисным предприятиям, по дефектам производственного характера двигателей, оборудованных системой работы на газовом топливе. Гарантия на автомобили с установленным газобаллонным оборудованием будет сохраняться при условии появления дефекта не связанного с эксплуатацией данного оборудования.
Так же разработан перечень деталей и узлов, по которым ОАО "ЗМЗ" будет рассматривать рекламации, прошу Вас руководствоваться данным перечнем.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2008 16:24]
http://www.zmz.ru/service/consumers
Отдел гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ"
Уважаемый Сергей.
В июне 2008 года Департаментом управления качеством ОАО "ЗМЗ" принято решение по возмещению затрат сервисным предприятиям, по дефектам производственного характера двигателей, оборудованных системой работы на газовом топливе. Гарантия на автомобили с установленным газобаллонным оборудованием будет сохраняться при условии появления дефекта не связанного с эксплуатацией данного оборудования.
Так же разработан перечень деталей и узлов, по которым ОАО "ЗМЗ" будет рассматривать рекламации, прошу Вас руководствоваться данным перечнем.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2008 16:24]
Так же разработан перечень деталей и узлов, по которым ОАО "ЗМЗ" будет рассматривать рекламации, прошу Вас руководствоваться данным перечнем.
Всё правильно - таких деталей как клапан(впускной , выпускной),ГБЦ,блок цилиндров в списке нет.
Из того что приезжало на ремонт , самое злое - на 4т.км. выпал клапан в цилиндр(рассухарился). По гарантии - отказ из-за установленного ГБО.Под замену: ГБЦ, поршневая, расточка блока.
Случай явно не гарантийный
Сам перечень тут: http://www.zmz.ru/data/content/55/file.1217410815....
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2008 17:12]
S
SLC
Я тоже многово не знаю,сервис в котором я работаю не является офицальным дилером "ГАЗ".Попробуйте позвонить другому (не тому где собираетесь покупать) оф.дилеру "ГАЗ "и уточнить ситуацию.
кому нафиг нужно творение ГАЗа без газу ? а никому ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.