Гараж 20. Это место где карбы хорошо настраивают?
Думаю что тема не пиар определенного сервиса, а уточнение места где можно нормально настроить карбюратор, зажигание и по моему регулировка клапанов у них тоже в комплексе.
Ни разу там не был, но уже было создано много тем что там в самом деле хорошо это делают.
Подскажите адрес и телефоны. Потом эту тему в ФАК положим.
Сюда же можно и свои положительные и отрицательные отзывы складывать.
Ни разу там не был, но уже было создано много тем что там в самом деле хорошо это делают.
Подскажите адрес и телефоны. Потом эту тему в ФАК положим.
Сюда же можно и свои положительные и отрицательные отзывы складывать.
D
Danil_911
После того как постоянный лечащий автомастер моего авто (ВАЗ2109-1990гв) перестал заниматься машинами, пришлось искать новое место. В гараж попал не сразу до ентого был в трех точках, в принципе не жаловался, машина передвигалась. В Гараж попал почти случайно, но ехал туда на полное ТО, накатано
было в совокупности около 160 000 км (для этого г.в. не много). Сделали все отлично, после того как настроили карб (почистили и отремели) отрегулировали клапана, и заменили все что нужно было (по мелочи - ремень, ролик, крышка трамблера и др.) я почувствовал все возможности своего авто. МАШИНА
ПОЕХАЛА. При этом расход понизился (т.к. четко выставили ХО и всилу совокупности проделаных работ), а машинка ощутимо посильнела. Но это эмоции. Главное это то что мне там не впаривали дополнительные работы, а только советовали что нужно сделать, и делают нормально, дают гарантию на работы. Сейчас
накатал примерно 8 тыщь после этого случая, считаю что необходимо заменить старые свечи и отрегулировать качество подаваемой смеси, т.к. на холодную подтраивает. А так вцелом доволен.
ЗЫ: найти бы еще мастеров по ходовке с такой же репутацией...
ЗЫ: найти бы еще мастеров по ходовке с такой же репутацией...
—1 | + -
за что минус влепили?
У меня давным давно карба нет, и ремонтом их я не занимаюсь. Рекламировать отдельно взятый гараж тоже не планировал.
Полно машинок с этим девайсом по дорогам бегает и ещё долго будет бегать .
И если есть нормальное место где это можно отрегулировать, помыть, настроить, то почему бы про это место тут не рассказать?!
Ставьте плюсики
Danil_911
Спасибо за отчёт, контакты бы ещё ихние...
C
Coustomer
Добавлю: сервис "Гринюс" на Раевского. Кто захочет - тот найдет
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Ставьте плюсики
неа
и
иванычь
Думаю что тема не пиар определенного сервиса
угу
Потом эту тему в ФАК положим
положим положим фак
l
labaz
т.3724460 все парни вменяемые. Карб и клапана только там.
l
labaz
ГАРАЖ 20 на Ярославской(Уралмаш)
ы
124ый
делал там машину весной(москвич-святогор,двигатель 1,6 ВАЗ),за полтора-два часа мне :
промыли карб,поменяли прокладки,собрали заново
перебрали трамблёр,проверили на всякий случай(был исправен)
остудили мотор и проверили клапана,выставили зазоры
попутно поменяли все прокладки,которые попадались им по пути или вызывали сомнения
померили компрессию
всё обошлось около 1000(+\-100р-точно не помню),после этого машина поехала так,как не ездила никогда.естественно,результатом доволен,после этого проехал примерно 25 тыс.км.,особых замечаний нет
промыли карб,поменяли прокладки,собрали заново
перебрали трамблёр,проверили на всякий случай(был исправен)
остудили мотор и проверили клапана,выставили зазоры
попутно поменяли все прокладки,которые попадались им по пути или вызывали сомнения
померили компрессию
всё обошлось около 1000(+\-100р-точно не помню),после этого машина поехала так,как не ездила никогда.естественно,результатом доволен,после этого проехал примерно 25 тыс.км.,особых замечаний нет
B
BuHHu™
В гараже 20 неплохо делают, в мае у них был - все косяки убрали, вроде как всё грамотно, только вот прокладку клапанной крышки уже выдавило - масло пылит оттуда, не сильно, но есть следы.
D
Daniloff66
Гараж 20
они чо еще работают?!
лет девять назад у них был. вроде нормально было. Дети - близнецы главного там работали. Вместе в автодоре учились. Поднатоскались поди уж за девять то лет.
o
ortodox.
30 Сен 2008 23:01
от себя добавлю к схеме: поворот с Народног Фронта к сервису - это довольно просторный Т-образный перекрёсток с большой лужей. По пути к гаражу стоит красивая такая мусорка, в непосредственной близости к перекрёстку - неплохой такой ориентир. Гараж 20 - это три (или два?) бокса СПРАВА. Слева есть ещё сервис "Гараж 21" - это не они.
В этих же гаражах, по слухам, работает ещё какой-то умелец, зовут вроде Рафис, который аналогичную работу делает не хуже специалистов "Гаража 20". Коллега мой, когда держал классику, обслуживался у него и вспоминает чуть ли не с восхищением. Я, когда держал классику, бывал один раз в "Гараже 20". Делал регулировку карба, зажигания, клапанов, замену маслосъёмных колпачков и чистку карба. Впечатления при посещении сервис произвёл положительные, но чуда в моём случае не произошло, ушатанный двигатель не ожил, замучанный экспериментами прошлого хозяина карб вторую молодость не обрёл. Месяца через четыре двигатель разобрали и обнаружили два подгоревших выпускных клапана. Не знаю, начали ли они подгорать до или после регулировки в "Гараже"?..
Телефон указн верно, есть ещё его федеральный сотовый аналог (8)9222094460, кому-то наверное будет удобнее дозвониться по нему.
ЗЫ. Ещё добавлю, что на машие стояло ГБО, которое, как мне объяснили в сервисе, стабильности в работу карба не добавляет и регулировки клапанов требует более тщательной.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 23:53]
A
Aleks 007
Дети стали делать значительно хуже чем папа, раньще карб они разбирали а щас побрызгают очистителя туда и привет. За 3 моих последних их посещения каждый раз выплывал какойнибудь косячок , но все равно ехал к ним - на уралмаше не знаю где еще можно сделать более-менее прилично.
D
DeadMike††
после этого машина поехала так,как не ездила никогда
у меня лично:
поднялся расход
высокий ХХ
нестабильная работа
отсутствие тяги
попытки двигателя заглохнуть
через 3 тыщи клапана начали бренчать..
динамика разгона пропала..
за каким то хреном убрали тягу вакуумника на вторую камеру..
все эти симптомы есть на этом форуме..
искать по моему нику и по гаражу 20..
с картинками причем...
кароче дикий негатив...
раньше сам ковырялся, тут стало лень..
в итоге жалко денег - 1/30 стоимости авто - не сильно дешевое удовольствие для дерьмовой работы
a
arban
А приехал к ним на подсосе.... Я доволен.!
А что они цены подняли?
Раньше около 1000 просили
А вчера мне сказали что уже 1900р
S
SantaDragon
А вчера мне сказали что уже 1900
финансовый кризис
e
e|\||\|s
От пользователя: arban™
А вчера мне сказали что уже 1900
финансовый кризис
скорее инфляция
Э
Этот аккаунт удален
ты думал, всегда будешь за 1000 делать ? :-)
раньше у меня тоже там просили 800р =)
раньше у меня тоже там просили 800р =)
J
Jackson_evs
Съездил к ним в воскресенье.
Почистили карб, заменили ремень (старый в щепки был, хорошо, что посмотрели), компрессию замерили, клапана и зажигание настроили. В итоге заменили ремень, мембраны карба, ну и по мелочам (прокладки и пр.). Когда делали диагностику, к глушителю вообще не подходили (интересно, как умудрились замерить СО? В гарантийнике же написали. Странно). Всем остался доволен, автомобиль было не узнать.
В понедельник утром завожусь - с полтычка. Стандартная процедура прогрева с полуавтоматом карба (то есть греется минут 5-7, обороты 2000, топнешь по газу-холостые-поехал) закончилась тем, что после нажатия на газ двигатель просто глохнет. И так до того момента, пока температура не достигнет 70-80С.
Вечером история повторилась, но еще хуже (глох при движении, рывки).
Сегодня утром решил греть до того момента, пока карб сам не сбросит обороты. Когда они поднялись до 3000, а температура до 70, не вынес, газанул. Холостые держала.
В целом - на холодную (и даже теплая) не едет, горячая - отлично. Карлсон стал включаться раньше, то есть температура растет. Раньше такого не было.
Сегодня попробую еще подождать сброса оборотов.
Что же они все-таки сотворили? Клапана таки или зажигание?
Почистили карб, заменили ремень (старый в щепки был, хорошо, что посмотрели), компрессию замерили, клапана и зажигание настроили. В итоге заменили ремень, мембраны карба, ну и по мелочам (прокладки и пр.). Когда делали диагностику, к глушителю вообще не подходили (интересно, как умудрились замерить СО? В гарантийнике же написали. Странно). Всем остался доволен, автомобиль было не узнать.
В понедельник утром завожусь - с полтычка. Стандартная процедура прогрева с полуавтоматом карба (то есть греется минут 5-7, обороты 2000, топнешь по газу-холостые-поехал) закончилась тем, что после нажатия на газ двигатель просто глохнет. И так до того момента, пока температура не достигнет 70-80С.
Вечером история повторилась, но еще хуже (глох при движении, рывки).
Сегодня утром решил греть до того момента, пока карб сам не сбросит обороты. Когда они поднялись до 3000, а температура до 70, не вынес, газанул. Холостые держала.
В целом - на холодную (и даже теплая) не едет, горячая - отлично. Карлсон стал включаться раньше, то есть температура растет. Раньше такого не было.
Сегодня попробую еще подождать сброса оборотов.
Что же они все-таки сотворили? Клапана таки или зажигание?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.