Одинадцатая, плохая зарядка, отчет.
Предисловие.
Товарищ попросил разобраться с плохой зарядкой на его 2111, аккумулятора заряженного хватало на два дня, потом надо опять заряжать от выпрямителя... Бортового компьютера у него нет, вольтметра на приборной панели- тоже. Контролька вроде гаснет...
Итак,начал разумеется с генератора, благо пообщаться с ним можно без особых проблем, место позволяет. Вынул таблетку , проверил ее на простейшем стенде, оказалась неисправной. Радостно меняю ее на исправную, собираю все на место, заводим машину-14,2 вольта- идеал!
НО! Измерял тестером, на самом генераторе! Казалось бы, какая разница где измерять, ведь цепь то одна? А вот и фиг, измеряю на аккумуляторе-12,5 вольт ! Тут же перекидываю щупы на генератор-14,2! Догадываюсь, что вам приходит на ум- масса от акумы на корпус автомобиля А вот и нет. Там все в ажуре, но как говорит мой начальник, чудес не бывает, рою дальше. В итоге оказалось , что не было контакта от корпуса генератора на корпус двигателя. Кронштейн крепления генератора крашеный, проводимость не обеспечивалась. Вылечил дополнительным силовым проводом от корпуса генератора на крыло масынки... Все стало нормально. На акуме при заведеном двигателе на холостых оборотах- 14 вольт, даже со светом!
Все это написал просто так, для информации, ни на че не претендую...
Всем пока, удачи!
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 00:07]
Товарищ попросил разобраться с плохой зарядкой на его 2111, аккумулятора заряженного хватало на два дня, потом надо опять заряжать от выпрямителя... Бортового компьютера у него нет, вольтметра на приборной панели- тоже. Контролька вроде гаснет...
Итак,начал разумеется с генератора, благо пообщаться с ним можно без особых проблем, место позволяет. Вынул таблетку , проверил ее на простейшем стенде, оказалась неисправной. Радостно меняю ее на исправную, собираю все на место, заводим машину-14,2 вольта- идеал!
НО! Измерял тестером, на самом генераторе! Казалось бы, какая разница где измерять, ведь цепь то одна? А вот и фиг, измеряю на аккумуляторе-12,5 вольт ! Тут же перекидываю щупы на генератор-14,2! Догадываюсь, что вам приходит на ум- масса от акумы на корпус автомобиля А вот и нет. Там все в ажуре, но как говорит мой начальник, чудес не бывает, рою дальше. В итоге оказалось , что не было контакта от корпуса генератора на корпус двигателя. Кронштейн крепления генератора крашеный, проводимость не обеспечивалась. Вылечил дополнительным силовым проводом от корпуса генератора на крыло масынки... Все стало нормально. На акуме при заведеном двигателе на холостых оборотах- 14 вольт, даже со светом!
Все это написал просто так, для информации, ни на че не претендую...
Всем пока, удачи!
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 00:07]
да у меня такая же фигня была + при включение электроприборов обороты падкали вылечил так же
машинка ваз 21104
машинка ваз 21104
В итоге оказалось , что не было контакта от корпуса генератора на корпус двигателя. Кронштейн крепления генератора крашеный, проводимость не обеспечивалась.
Кто бы мог подумать, странная неисправность.
Уважение Вам, записал в блокнотик.
e
e|\||\|s
Уважение Вам, записал в блокнотик.
То ли съязвил, то нет
undefined
Не съязвил.
На самом деле, я сам своим глазам не верил. Товарищ потом сознался, он перед этим незадолго регулировал натяжку ремня, и сместил при этом регулировочный болт с натертого места на новое, то-есть на краску.
С
Сашенько
- а разве не через акуму идет на двигатель? и можно фотку если не трудно В итоге оказалось , что не было контакта от корпуса генератора на корпус двигателя.
То ли съязвил, то нет
в самом деле ты правильно заметил, двойной смысл
Вроде бы блок с новья крашеный идет, НО корпус гены не крашеный силумин, кронштейн между ними тоже некрашеный силумин и этот кронштейн прикручивается болтами к блоку, а болты это есть палюбому хороший контакт.
так что не верю я в такую поломку. Больше верю в отсутствие хорошего контакта в месте соединения тонкого проводка с минусовой клеммы акума к repjde/ Вот в этом месте всегда на краску садят.
e
e|\||\|s
Вроде бы блок с новья крашеный идет, НО корпус гены не крашеный силумин, кронштейн между ними тоже некрашеный силумин и этот кронштейн прикручивается болтами к блоку, а болты это есть палюбому хороший контакт.
а мне вот сдаётся, что в этой цепочке есть слабое звено!!!
зы: у своего авто посмотрю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.