Два топливных фильтра последоватьно? (+)

Народ, что то у меня карб стал "пачкаться" часть... вот подумалось - может взять два фильтра тонкой очистки и последовательно подцепить?
бензонасос пекаровский стоит - вроде должен нормально прокачивать? (я так понимаю фильтр достаточно сильно затрудняет прокачку бензы...)

кто что думает? будет толк или проще чаще фильтр менять?

п.с. про промывку всей топливной начиная с бензобака - я в курсе. но времени пока нету.
0
п.п.с. "карб стал пачкаться часть" заменяем на
карб стал "пачкаться" ЧАСТО.
0
сам не пробовал, но мастер говорил, что толку практически 0
0
Фильтрующий элемент там достаточно плотный, задерживает грязь практически на 100% -> ставить 2 смысла 0. Правильно тебе мастер сказал :-)
0
ок. сенкс :-)
0
plastic mirror
Ставь, но до насоса.
Я у спортсменов вычитал: ставится 2 или 3 последовательно. Первый засирается - его выбрасывают, шланг на место и едут дальше.

А наши-же ставят один до б/н, другой после.
0
Чем долше работает фильтр , тем он лучше очищает топливо . Один грязный фильтр очищает гораздо лучше чем два или три чистых .
0
2 Мшы
может я чего то не понимаю... но с фига ли грязный фильтр лучше чистит? только оттого что отверстия забиваются?
он же все равно пропускает немного дерьмецца...
и чем его больше налипло тем больше пропускает...

нет?
0
plastic mirror ты ж правильно написал : отверстия забиваются и становятся все меньше и меньше , и в конце концов вообще перестают что-либо пропускать - вот тогда и надо фильтр менять .
0
Мшы
А ещё лучше чуть-чуть пораньше ;-) Пока фильтр не сплющило или пока бумагу не порвёт ;-)

На опелевской конфе байка ходила, что у мужика одного засралось отверстие вентиляции бензобака, так насос так выкачал бензу, что бак вмяло до вместимости 10 л :-) :-) :-)
0
Sonc™ конечно чуть раньше- лучше . Вот в этом и состоит искусство :-)
0
хехе. может продавать грязные фильтры - "в самом соку" ? :-)
не, все замечательно конечно вроде б, но смутное ощущение - чистый фильтр все ж лучше грязного...
0
Вот например на карбе это определяется легко : при открывании вторичной камеры чувствуется провальчик .

plastic mirror чистый фильтр много грязи пропустит пока не загрязнится .
0
Мшы
А как открытие заслонки связано с грязным фильтром?
Расскажи, интересно ведь!!! ))
0
Sonc™ когда фильтр начинает плохо пропускать бензин , поплавковая камера не успевает заполняться при открытии вторичной заслонки , потому как вторая камера потребляет больше бензы .

У меня для точного определения ее открытия сделан датчик - очень удобно . Я вообще стараюсь ездить чтобы вторая камера не открывалась - экономия однако :-)
0
Мшы
Так она-бы глохла тогда...
Просто я рассуждаю логически...

А вторую камеру можно крышечкой закрыть ;-)
0
Sonc™ так как она заглохнет то ? Из камеры же не весь бензин засасывает - уровень становится ниже , отсюда провальчик .
0
Мшы
Значит мне пора повторять принцип работы карба...
0
Sonc™ изучай матчасть ! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.