Генератор есть вопросы
С
Сашенько
Машина ваз-21101
В последенее время стал замечать такую картину:
завожу машину бортовой комп показывает напряжение 14,0 В, поехал 13,9В
Послепрогрева опускается до 13,6В из потребителей только печка . при движении в пробках начинает скакать от 13,7 до 12,9В. В чем может быть дело?
Натяжка ремня нормальная... грешу что либо реле-регулятор либо выпрямитель (подкова)... Нужны ваши мнения
И доп вопрос стоит гена АЛТЕК какие реле-регуляторы либо выпрямитель (подкова) стоят может кто разбирал или они универсальные?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:00]
В последенее время стал замечать такую картину:
завожу машину бортовой комп показывает напряжение 14,0 В, поехал 13,9В
Послепрогрева опускается до 13,6В из потребителей только печка . при движении в пробках начинает скакать от 13,7 до 12,9В. В чем может быть дело?
Натяжка ремня нормальная... грешу что либо реле-регулятор либо выпрямитель (подкова)... Нужны ваши мнения
И доп вопрос стоит гена АЛТЕК какие реле-регуляторы либо выпрямитель (подкова) стоят может кто разбирал или они универсальные?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:00]
Натяжка ремня нормальная... грешу что либо реле-регулятор либо выпрямитель (подкова)...
а там в гене больше ничего и нету.
Ну можно просто контакты протянуть зачистить. Особенно массовый провод от акума до кузова. Он на краске иногда сидит и греется.
С
Сашенько
массовый провод от акума до кузова
а где точно находится?
а где точно находится?
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl
В десяти сантиметрах от минусовой клеммы аккума. Иди по черному проводу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.