кпп 2110 - вылетает вторая

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:10]
0
От пользователя SLC
ну и вопрос - чо за хрень


От пользователя SLC
.. до пружинки я и выше 7000 на 2 раскручивался .. а тут токая засада ..

не :-)
0
SLC
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:10]
0
SLC
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:10]
0
Blackston™(4х4forever)
синхронизатор 2 передачи помер... :weep: :weep: :weep:
2 / 2
SLC
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:10]
0
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
синхронизатор 2 передачи помер...

дак скорей всего,если автор крутит первую и третью,на сток коробке. ставить дак уж сразу усиленные надо,и пару ряд менять,коль уж ревизия такая
2 / 1
Невидимый
От пользователя SLC
я впринципе то и так прыгаю 1-3-5 передачи ..


это на обычной коробке?
0
SLC
От пользователя StormeR
дак скорей всего,если автор крутит первую и третью,на сток коробке. ставить дак уж сразу усиленные надо,и пару ряд менять,коль уж ревизия такая

я в районе 2000 переключаюсь с 1 на 3 .. так же на 5 .. ниче я не кручу

денег жалка на железяки + желания вазица нету вообще .. да и короба не сток ..

и стоит щас такая, потому что у стоковой срезало нахрен все зубья на шестерне 2 передачи .. но это была давно и не правда :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 10:53]
0
SLC
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:10]
0
От пользователя Невидимый
это на обычной коробке?


От пользователя SLC
выше 7000


на первой уже за 60 будет наверное там и третью можно
на 3 за 120, как раз пятая
:-)

для просвящения вопрос не по теме
От пользователя SLC
короба склеена сваркой

это зачем так
корпус что ли ломался?
0
SLC
От пользователя _sR_
на первой уже за 60 будет наверное там и третью можно
на 3 за 120, как раз пятая

да на 2000 я переключаюсь в городе .. ну 3000
и 60 я еду уже на 5 .. а не на 1 ..

От пользователя _sR_
это зачем так
корпус что ли ломался?


пробили потому что об камешек какой то

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 11:14]
0
От пользователя SLC
3.9 , 18 ряд .. мать их заногу .. хочу 5 ряд и 3.5 ..

это для дрэга чтоли? :-)
0
SLC
От пользователя StormeR
это для дрэга чтоли? :-)

вопроса не понял .. что конкретно для дрега ? и причем тут он ? машина гражданская

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 11:05]
0
SLC
пофиг .. вытащу пружинку нахрен и все ..
0
От пользователя SLC
вопроса не понял .. что конкретно для дрега ? и причем тут он ? машина гражданская

а зачем пара и ряд то такие? вот и спрашиваю по этому
0
Хорошо что я тему не сразу начал читать, а тока сейчас. когда автор уже много рассказал.
Это напоминает анегдот про то как мужики пили сначало водку, потом пиво, потом коньяк, потом красное вино, потом виски , а потом отравились овсяной печененкой. :-)
В двигун и КПП напихано много всего и всякого и вдруг оно перестает работать из-за одной маленькой пружинки. Прикольно. :-)

по теме: у десятого семейства есть реактивная тяга. Находится рядом с кулисой, передняя часть крепится к КПП, задняя часть крепится к дну в районе той части в которой у вас пружинка наелась. Имеет регулировку по длинне. Порегулируйте.
0
SLC
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 12:11]
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Имеет регулировку по длинне. Порегулируйте.

солидарен, тупо вторая недовключается :cool:
0
От пользователя SLC
оущение такое что просто длины тяги не хватает .. будто недовтыкает ..

при включении второй кулиса идет взад. Значит надо КПП отодвинуть вперед, т.е. тягу удлиннить. Повторюсь, НЕ тягу кулисы, а тягу реактивную. Хотя и тягу кулисы тоже можно укоротит, если у вас ручка в пластик ручника упирается.

но думаю дело не в этом а в связке щестерня-синхронизатор-муфта. Сточилось всё там:
вот тема про это.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=367351...
0
SLC
От пользователя Alex Gusman
солидарен, тупо вторая недовключается :cool:


пасиб

ток не врубаюсь чо нада и где конкретно регулировать все таки ..
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
при включении второй кулиса идет взад. Значит надо КПП отодвинуть вперед, т.е. тягу удлиннить. Повторюсь, НЕ тягу кулисы, а тягу реактивную. Хотя и тягу кулисы тоже можно укоротит, если у вас ручка в пластик ручника упирается.

но думаю дело не в этом а в связке щестерня-синхронизатор-муфта. Сточилось всё там:
вот тема про это.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=367351...

пасиб
почитаю

можете устранить ? и сколько ето будет стоить ?
0
От пользователя SLC
можете устранить ?

как я устраню? у вас
От пользователя SLC
короба склеена сваркой ..


И я тока сток чиню. Не люблю заточки, с ними всегда геморой вылазит.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
И я тока сток чиню. Не люблю заточки, с ними всегда геморой вылазит.


ну а щас то что можно сделать чтоб была вторая, не разбирая коробку ?

ручка в пластик ручника упирается ..

можно каталожный номер етой тяги реактивной ?

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 11:46]
0
Alex Gusman
От пользователя SLC
ручка в пластик ручника упирается ..

ну так лезь под а/м и регулируй :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.