Температура двигла
Летом можно подождать одну минуту и вперед.
Зимой желательно до 40 - 50 градусов - не меньше.
Зимой желательно до 40 - 50 градусов - не меньше.
Сейчас моторы на хорошем масле можно практически не греть. Только надо к нему относиться бережнее на первых км поездки. Я летом завожусь и еду секунд через 30.
Зимой: завожусь, сразу выезжаю из железного гаража (т.к. жопой внутрь стоит). Пока закрываю неторопясь гараж (3 замка все таки) она греется. После спокойно трогаюсь и еду. Машина на ходу прогревается гораздо быстрее. А то сидеть и мерзнуть неохота совсем.
Да и экология не страдает. А то народ везде возмущается, что молотят и воздух им отравляют .
Зимой: завожусь, сразу выезжаю из железного гаража (т.к. жопой внутрь стоит). Пока закрываю неторопясь гараж (3 замка все таки) она греется. После спокойно трогаюсь и еду. Машина на ходу прогревается гораздо быстрее. А то сидеть и мерзнуть неохота совсем.
Да и экология не страдает. А то народ везде возмущается, что молотят и воздух им отравляют .
То Иван
Пару раз машину угоняли, пока хозяин гараж закрывал, будь осторожнее.
Пару раз машину угоняли, пока хозяин гараж закрывал, будь осторожнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.