Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил

Добрый день. Народ, у кого 16 кл. восьмерки, девятки и иже с ними. Подскажите по удобству доступа к подкапотным агрегатам и вообще обслуживанию машины, просто судя по всему к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться. Мысль о замене зреет давно, но возможный гемор покоя не дает.
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя ASDD
Мысль о замене зреет давно

8кл на 16кл чтоли?

машину поменять проще........
законнее хотябы

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 11:47]
2 / 0
ASDD
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
НоВеНьКиЙ $$$

Охота пуще неволи
:-)
0
809
quote]
От пользователя ASDD
по удобству доступа [/quote]
не удобно
От пользователя ASDD
генератору

можно подлезти
От пользователя ASDD
радиатору и вентилятору

придется снять ресивер
От пользователя ASDD
обслуживанию машины

все тоже самое как 8кл
0
Олег
От пользователя ASDD
к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться.

собственно что туда лазить то ? если все исправно то и лезть не надо а если нет то найдете способ.
по мне что так что так одинаково ну может тут одна две лишних операции появиться.
0
ASDD
Спасибо за ответы! Вчера прикинул, чтоб до генер-ра добраться, нужно чуть ли не голову снять!
0
Ewgeny
От пользователя 809
придется снять ресивер

Есть 2 способа снять гену:
1. Снять защиту и вытащить его снизу (если защиты нет - то просто снять вниз)
2. Открутить его, покрутить, протащить вправо (если стоять лицом к авто), поиграть немного в пятнашки , вернуть влево и поднять (мешаться будет только адсорбер)
Всё вышесказанное вернО для 1,5 л. 16V
Вентилятор снимается вообще без сняти чего-либо иного, вместе с рамкой.
Сразу оговорюсь: проделавал всё это сам, а не с чужих слов знаю

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 14:25]
0
Мeл
От пользователя 809

+1
0
а я машину покупал что бы ездить! во народ....покупают чтоб чинить! на некоторых иномарках чтоб стартер снять приходится КПП откручивать и ни кто не умер ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.