Вопрос по обслживанию 16 кл. зубил
A
ASDD
Добрый день. Народ, у кого 16 кл. восьмерки, девятки и иже с ними. Подскажите по удобству доступа к подкапотным агрегатам и вообще обслуживанию машины, просто судя по всему к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться. Мысль о замене зреет давно, но возможный гемор покоя не
дает.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Мысль о замене зреет давно
8кл на 16кл чтоли?
машину поменять проще........
законнее хотябы
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 11:47]
A
ASDD
НоВеНьКиЙ $$$
Охота пуще неволи
U
809
quote]
не удобно
можно подлезти
придется снять ресивер
все тоже самое как 8кл
по удобству доступа [/quote]не удобно
генератору
можно подлезти
радиатору и вентилятору
придется снять ресивер
обслуживанию машины
все тоже самое как 8кл
О
Олег
к генератору, радиатору и вентилятору будет очень тяжело добраться.
собственно что туда лазить то ? если все исправно то и лезть не надо а если нет то найдете способ.
по мне что так что так одинаково ну может тут одна две лишних операции появиться.
A
ASDD
Спасибо за ответы! Вчера прикинул, чтоб до генер-ра добраться, нужно чуть ли не голову снять!
E
Ewgeny
придется снять ресивер
Есть 2 способа снять гену:
1. Снять защиту и вытащить его снизу (если защиты нет - то просто снять вниз)
2. Открутить его, покрутить, протащить вправо (если стоять лицом к авто), поиграть немного в пятнашки , вернуть влево и поднять (мешаться будет только адсорбер)
Всё вышесказанное вернО для 1,5 л. 16V
Вентилятор снимается вообще без сняти чего-либо иного, вместе с рамкой.
Сразу оговорюсь: проделавал всё это сам, а не с чужих слов знаю
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 14:25]
М
Мeл
+1
а я машину покупал что бы ездить! во народ....покупают чтоб чинить! на некоторых иномарках чтоб стартер снять приходится КПП откручивать и ни кто не умер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.