2110 Двигатель постоянно греется

Всем привет!

2110, 2005 г., двиг. 1,6 8кл.
Проблема следующая.
Двиг постоянно греется, то бишь темпер по маршрутнику поднимается до 103 гр. врубается кулер и темпер падает до 99. Кулер вырубается. Темпер падает до 97. Потом, независимо от того едет машина или стоит в пробке темпер падает до 97 и опять ползёт вверх.
Короче круг замкнулся.
Постоянно темпер под сотню. Но даже летом в жару вроде такого не было, чтоб постоянно кулер врубался
Думается, что дело в лопастях помпы - ну типа лопасти съело антифризом, но помпа меняна 15000 тому назад (брал в ОЛМИ типа "заводскую" по рекомендациям форума, лопасти не пластиковые) и залит кастроловский антифриз (антифриз на уровне).
Пробки воздушной быть не должно - это болезнь классики.
Единственное - неделю назад менял радиатор печки, ну не может же это так влиять... Течи нигде нет.

У кого какие есть соображеня на этот счёт?

Спасибо.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Двенадцатый
темпер по маршрутнику поднимается до 103 гр. врубается кулер и темпер падает до 99. Кулер вырубается. Темпер падает до 97. Потом, независимо от того едет машина или стоит в пробке темпер падает до 97 и опять ползёт вверх.

нормальная рабочая температура для инжектора... в чем проблема? :-)
хотя... может и термостат глючит...
2 / 0
Двенадцатый
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
в чем проблема?
хотя... может и термостат глючит...


проблема в том, что такого раньше не было, темпер в движении падал ниже 97-ми...

кстати о термостате... задумался...

а можно я по нему молотком ё..., кхм, стукну? :-D
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Двенадцатый
а можно я по нему молотком ё..., кхм, стукну? :-D

а толку? он станет фиолетовый? как в том мультике? :-D :-D :-D
замени термостат,и будет щастье... (наверно)... они тоже нае...кхм ломаются... :-D :-D :-D
1 / 0
Слай CR
Неее, не поможет, поменяй, не дорого ведь
0
Двенадцатый
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
замени термостат,и будет щастье...


От пользователя Слай CR
Неее, не поможет, поменяй, не дорого ведь


Пасиб :-)
Попробую поменять...
Но, для начала, можно я его молотком....? :-D
0
SLC
От пользователя Двенадцатый
Но, для начала, можно я его молотком....? :-D

можел лучше лаской попробывать для начала ? оттереть грязюку чистой тряпочкой .. попросить его по харошему, а опосля е*****ть молотом ;-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Двенадцатый
Но, для начала, можно я его молотком....?

сними,поставь новый,а потом по старому-молотком.. ежели тебя это удовлетворит... :-D :-D :-D
0
Двенадцатый
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
а потом по старому-молотком.. ежели тебя это удовлетворит


ммм

мсъё знает толк в извращениях :-D

ЗЫ завтра буду смотреть чё там с термостатом :-)
0
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 14:39]
0
Mr Maxs
мафынко ваз 15 инжектор
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя avtk
когда едешь по трассе,это нормально?

нет... у меня стабильно 89 стоит... :-)
0
Mr Maxs
Нужно менять термостат?
0
**FATE**
Надо проверить всю систему охлаждения, лучше промыть, и залить свежий антифриз. Также я б проверил систему газоудаления.
На клапанной крышке есть нагар?
0
rihter
у меня такое было на 12 ке - менял помпу (хотя отъездил на ней 12 т.км.). Поставил с металлической решеткой. Заводскую, только с обозначением спорт. :hi:
0
~PETR~
От пользователя Двенадцатый

Проверьте радиатор горячий, или холодный. Возможно у Вас по малому кругу тока гоняет. Хотя, после включения вентилятора температура падает. Значит в радиаторе тосол охлаждается. Значит скорее всего не термостат, или термостат не доконца открывает заслонку. Попробуйте почистить сам радиатор, может его забило грязью.
От пользователя avtk
Пользуясь моментом Хотелось бы вопрос по теме задать,у меня температуру показыват 65-6

Это скорее всего заклинило термостат на большом круге. У меня такая проблемма была, когда тока купил машину. На следующий день поменял термостат - все прошло.
0
Mr Maxs
Тоже такие думки есть,что у меня по большому кругу гоняет,стрелка на приборке показывает обычно на делении между 50 и 90,а по бортовому 65-70.Летом когда жарко,чуть выше было(72-75 примерно),как по прохладнее чуть ниже деления(65-70 градусов),ну это по трассе,в городе гдето 80-90,в пробках до100(потом кулер врубается)зимой я так думаю нехорошо будет,для двигателя такая температура
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.