удаление излишков масла

Двигатель 2110. Менял в выходные масло, залил 3 литра (думаю, потом на холодном посмотрю и долью).
Так ведь нет, шило в известном месте напрочь лишило выдержки подождать до утра. Остыть-то двиг остыл, а темнота во дворе непроглядная. Доливал при свете зажигалки, ничего, естественно, толком не видя.
Долил где-то 0,5 литра, что соответствует паспортному количеству (итог 3,5 л.). Утром решил проверить и вот те на - уровень масла на щупе сантиметра на 3-4 (!) выше MAXа. Побранил себя за неосмотрительность.

В итоге вопрос таков: может известен кому-нибудь хитрый способ слить излишки, не прибегая к откручиванию пробки или фильтра? Ямы в гараже нет, эстакаду фиг найдешь, а сливать-то надо...
0
rolex:
эстакада на чел. тракте есть. да и вообще много где есть, искать надо, тут даже тема была такая.
0
Jackson_evs
От пользователя MFzloy
да и вообще много где есть


Проблема в том, что живу в В-Пышме, а там все эстакады под замочком...
Ехать далеко страшно, выдавит еще, перелил ведь не 100 грамм..
0
фильтр масленный открутить и все!
0 / 3
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
5 / 0
Jackson_evs
От пользователя e\/gen_
фильтр масленный открутить и все!

Потечет все по движку и посудину подставить неудобно

От пользователя вечный тормоз
Старое полностью то слил?

Более того, промывочкой прогнал. На щупе масло чистое, полностью не слил бы, чернота была бы.

От пользователя вечный тормоз
пробку сливную открутить

Дело ясное, только ни ямы, ни эстакады.

От пользователя вечный тормоз
шприцом через трубочку потихоньку

Через заливную горловину? Попробую, спасибо :-)
0
Невидимый
да думаю какая-нить гибкая трубочка со шприцем на конце (или наоборот) в помощь ;-)
0
Jackson_evs
От пользователя Невидимый
какая-нить гибкая трубочка со шприцем на конце

Так называемый "кембрик", можно еще от капельницы, но боюсь тонка будет
0
ИванVP(2105)
Идёшь в аптеку, покупаешь самый большой шприц (есть оч. большие :-) ), насаживаешь на него тонкий шланг
От пользователя Вермишлиь
Так называемый "кембрик",

и через отверстие для щупа высасываешь сколько нужно.
5 / 0
Jackson_evs
В таких ситуациях думаешь: "И как же я, идиот, сам не допер" :-D

От пользователя 2105
(есть оч. большие :-) )

Ну кубиков на 50, думаю, пойдет.
1 / 0
Рrасtiс
делал маслоотсос для своего 16кл)) Взял тормозную трубку алюминиевую(покупал для 8ки так и не поменял) и шприц от раскоксовки"лавр", трубку выпрямил и одел на нее трубочку от шприца)) очень удобно трубка вошла в трубку от щупа, на 16 как известно она длинная, на 8кл все проще)) Итого откачал таким устройством больше полулитра минут за 15-20)))
:-)
2 / 0
Jackson_evs
От пользователя Рrасtiс™

Мне, думаю, будет проще с аптечным шприцем и аптечной же капельной трубочкой. Тем не менее, спасибо за описание способа)) Вдруг когда 16 кл заведу:-)
0
Rhombus
а чем грозит перелив масла? 8(
0
*inzener*
От пользователя ==99i==
а чем грозит перелив масла?



ну выдавит сальники
1 / 1
Jackson_evs
От пользователя *inzener*
а чем грозит перелив масла? :-(


От пользователя *inzener*
ну выдавит сальники


оно...
1 / 1
Jackson_evs
купил шприц 20 кубов (больше нигде нет, кучу аптек посетил) и систему для капельницы. Завтра с утреца откачаю, 20 шприцев и все :-) Отпишу как прошло
0
От пользователя *inzener*
ну выдавит сальники

думай что говоришь!
Как может выдавитьс сальники перелив масла. Там разве замкнутое пространство для масла? Да и вентиляция картера создает разряжение а не давление.
Масло болтается внизу поддона, его засасывает маслонасос через маслозаборник, потом оно проходит через фильтр и инет по каналам в систему к шейкам коленвала и распредвала. Далее просто самотеком сливается вниз. И вот только тут оно соприкасается с сальниками, но на них при этом не давит!

От пользователя ==99i==
а чем грозит перелив масла?

противовесы коленвала будут шлепать по поверхности масла, вспенисать его и выгонять эту пену через вентиляцию картера во впускной колектор.
1 / 0
Jackson_evs
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)


А через прокладку не может выдавить?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Вермишлиь
А через прокладку не может выдавить?

нет.. а вы когда фильтр меняли-в него масло залили перед установкой? если нет-то вот вам и излишек... заведете-оно в фильтр и уйдет... :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Как может выдавитьс сальники перелив масла.

может... если по горлышко залить.. :-D :-D :-D
0
От пользователя Вермишлиь
А через прокладку не может выдавить?

прокладку между чем и чем?
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
может... если по горлышко залить..

очень смешно...
0
Jackson_evs
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
нет.. а вы когда фильтр меняли-в него масло залили перед установкой? если нет-то вот вам и излишек... заведете-оно в фильтр и уйдет...

В фильтр не заливал, для того и залил всего 3 литра, чтобы долить потом, долил 0,5 литра, даже странно, что уровень так сильно поднялся. А насчет завести - уже 2 дня езжу, уровень не падает.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
прокладку между чем и чем?

масляного картера.
0
От пользователя Вермишлиь
масляного картера.

читали моё обьяснение про сальники? Вот про все прокладки то же самое. они все в одном пространстве и при одинаковых условиях.
0
Jackson_evs
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
читали моё обьяснение про сальники?

Читал... спасибо
0
~PETR~
А просто гайку открутить без эстакады - религия не позволяет? Нормально туда подлазиется. На худой конец, можно заехать на возвышенность передними колесами. Вам же не все масло сливать надо и нестрашно, если машинка не ровно стоять будит.
0
Jackson_evs
От пользователя ~PETR~
А просто гайку открутить без эстакады - религия не позволяет


У меня защита не заводская, отверстие под пробку маленькое, неудобно с ямы-то подлазить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.