Фильтр нулевого сопротивления. (нулевик)
К
Красный Кхмер
Собсно, а нужен ли он?
машинка ВАЗ21120, купил уже с ним (с нулевиком)
Вопрос такой, есть ли смысл ставить обратно сток, или можно оставить и этот? ну и чем грозит?
машинка ВАЗ21120, купил уже с ним (с нулевиком)
Вопрос такой, есть ли смысл ставить обратно сток, или можно оставить и этот? ну и чем грозит?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
или можно оставить и этот?
можно, если он чистый, в чем я сомневаюсь
ну и чем грозит?
да вроде ни чем особо....выхлоп-то обычный или пауГ
зы
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 11:52]
A
Aleks_Shel
Вопрос такой, есть ли смысл ставить обратно сток, или можно оставить и этот? ну и чем грозит?
За ним надо очень хорошо следить, я ен уследил,
мой опыт: данный фильтр через год убил ДМРВ и я попал на 2000
Н
Невидимый
не так давно тема про нулевик была..
I
ILРetr
Собсно, а нужен ли он?
Если нормальное положение педали "газ в пол" (у спортсменов встречается), то нужен (дает прибавку в 3-5%), если для движения в городе - нафиг не нужен.
при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования
иные. на сток моторе нулевик ненужен
Если нормальное положение педали "газ в пол" (у спортсменов встречается), то нужен (дает прибавку в 3-5%), если для движения в городе - нафиг не нужен.
A
Alex Gusman
поставь стандарт и не парься
мотор тебе спасибо скажет
мотор тебе спасибо скажет
F
FixXxeR™
данный фильтр через год убил ДМРВ
Год - это сколько в километрах ??? И сколько считается нормально для ДМРВ ?
I
ILРetr
при чем тут в пол или нет,
Из физики - аэродинамическое сопротивление впускного тракта сказывается при наибольших расходах воздуха (т.е. газ в пол и обороты близки к максимальным), при любых других положениях педали снизить аэродинамическое сопротивление можно простым донажатием на педаль (а при газе в пол - уже некуда). Как обычно молодежь путает причину со следствием .
К
Качественный
при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования иные. на сток моторе нулевик ненужен
+5
со стандартым выхлопом даже думать нече))) сами подумайте как можно вдахнуть больше если выдах со сопротивлением..... так что лучше стандарт, либо губите мотор и датичик масового..
А самое главное что масовый может и работает просто он постояно понять не может что за воздух и за этого может смесь не та быть....
Так что рекомендую снять и выкинуть все это понт ...
A
Aleks_Shel
Год - это сколько в километрах ??? И сколько считается нормально для ДМРВ ?
15000, а по идее он и 100000 служит, главное его какой не поливать. А в нулевике 2 каки: первая - это пропитка его, если переборщить, вторая - пыль, т. к. фильтрующий элемент тоньше, чем обычный фильтр.
так что лучше стандарт
Либо : нулевик, выхлоп, программа, тюних и понеслаааааааааась
S
SLC
при чем тут в пол или нет, у спорт моторов наполнения иные, обороты иные и требования иные. на сток моторе нулевик ненужен
оО
великий строитель спорт моторов .. таки для чего нужна сеточка то в ДМРВ то ?
ILРetr правильна гаварит .. хоть он и негативно относится к всякого рода тюнинху .. но он хоть знает что и как работает .. за что респект и уважуха ..
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 20:08]
E
@Ekb
А могет кто скажет сколько такой фильтр стоит?
i
*inzener*
как вариант предложи поменяться на стандартный с кем нибудь,но моё мнение однозначно снимать на гражданских авто без толковая опция.
D
Daniloff66
давно чо то такой темы не было
Афтар! Поиск рулит!
Афтар! Поиск рулит!
S
SLC
как вариант предложи поменяться на стандартный с кем нибудь,но моё мнение однозначно снимать на гражданских авто без толковая опция.
она и на гражданских авто работает .. ток при 1 большом условии .. которое уже было озвучено ксати ;-) фиг с ним
вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую , которые проявятся только при таких вот режимах езды ? .. вопрос ритарический
вывод уже отсюда : бабос на ветер ..
A
A_l_e_x_e_y_
если для движения в городе - нафиг не нужен.
Ага. Было интересно, влияет ли на расход топлива нулевик. Прогрел движек, расход на ХХ 0.96л/ч, снял воздушний фильтр и заметил, что расход не изменился... А я ожидал незначительного снижения расхода.
великий строитель спорт моторов .. таки для чего нужна сеточка то в ДМРВ то ?
какая там сеточка в дмрв? ,сеточка неспасает чуствительный элемент от бомбежки пылью, а от масла и подавно(либо пропитки)
Из физики - аэродинамическое сопротивление впускного тракта сказывается при наибольших расходах воздуха (т.е. газ в пол и обороты близки к максимальным), при любых других положениях педали снизить аэродинамическое сопротивление можно простым
донажатием на педаль (а при газе в пол - уже некуда).
я имел ввиду что хоть в пол хоть не в пол у сток мотора не те наполнения и нулевик ничего недаст.
замеряли чтоб так с уверенностью говорить? вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую ,
М
Мeл
вопрос в другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую
мне
аффтар оставь себе его - как самопролечка, что на верхах машина едет, он работает на все 100%
F
FixXxeR™
15000, а по идее он и 100000 служит, главное его какой не поливать.
У меня при пробеге 230тк работает уже третий ДМРВ, первый проехал 60тк на штатном фильтре, второй - 120тк на нулевике. Так что умирание ДМРВ не связано с фильтром, по крайней мере на моем автомобиле.
К
Качественный
Либо : нулевик, выхлоп, программа, тюних и понеслаааааааааась
есть персанажи собирают себе мотор выхлоп, а праграму не шют и думают ппц мега гонка))))
вопрос в
другом - кому нужные эти жалкие 2% от 80 лс зачастую , которые проявятся только при таких вот режимах езды ? .. вопрос ритарический
а откуда появится даже эти два процента при стандартном выхлопе то? с чего это вобще решили)))))))
От нулевика одни минусы на стандарте нет плюсов!!!
Еще раз повтарюсь как мотор может взять больше воздуха чем он его отдает через выхлап? Ставте всю выхлопную из 54 трубы на прямую паука и тогда если на мотор наплявать ставте это нулевик!!
Б
Брык.
На зиму ставь сток,а так чисти каждую неельку и будет тебе счастье=)
V
V.Pavlov (RT)
Очень интересно... Пишите ещё...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.