Электрика ИЖ-412

Здравствуйте,

перестала работать часть электроприборов ИЖ-412 (1996 год выпуска): зажигание, фары, стеклоочистители, печка. При этом работают: звуковой сигнал, прикуриватель, аварийка.

Подъехал к дому на 5 мин. заглушил машину, а обратно завести не смог. Сутки стоит под окнами. Не задолго перед поездкой снимал переднюю панель, что бы закрепить панель приборов (стала болтаться - подкрутил болтики и все). Снимал в смысле открутил крепящие болты и наклонил ее немного вперед что бы отверткой добраться до болтов фиксирующих приборную панель. После этого раза три заводился и все было нормально.

Проверил все места соединения проводов, подходящих к стартеру, провода отходящие от аккумулятора, еще раз снимал переднюю панель проверил все крепления проводов, все соединения которые нашел. Визуально и на ощупь все нормально, однако зажигание и свет не работают.

Посоветуйте в чем может быть причина? Что проверить еще...
Машину нужно как то заводить, что бы хотя бы до гаража отогнать.
0
NixSys(c)
От пользователя vald15
Машину нужно как то заводить, что бы хотя бы до гаража отогнать.

с кривова.
А так смотри замок зажигания,и все провода по схеме.
скорее всего гдето плюсовой провод оборвался.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя vald15
undefined

Предохранители конечно же проверил? А доехать- пряой проводок с плюса акумы на бобину кидаешь, монтировкой перемыкаешь стартер чтоб завести... Только мафынка на нейтралке должна стоять... ;-)
1 / 0
vald15
Да предохранители проверил. Визуально все целое. Дак не могло все сразу отключиться, если даже бы один какой предохранитель перегорел. Такое впечатление, что действительно, как сказал NixSys где то плюсовой провод оборвался и не запитывает зажигание, фары и тд. Сейчас буду в схеме разбираться, почему то же прикуриватель, аварийка и сигнал работают... Видимо у них по схеме отдельно плюс (эл питание)подходит.
0
akula525(газонокосильщик)
у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди
0
NixSys(c)
От пользователя akula525
у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди

проверяется элементарно, кидается прямой провод от +АКБ до сотвествующей клемы в замке зажигания.
0
vald15
От пользователя akula525
у них есть такое чудо в приборке, амперметр зовется.. так вот... его шунт имеет неприятное свойство терять контакт от перегрева (аля перегрузка цепей)... там и гляди


Да, амперметр в приборке смотрел одним из первых. К нему подходят два провода, раскручивал гайки крепления каждого, смотрел клеммы, визуально контакт клеммы и провода есть следов нагрева провода нет. Хотя если он надломился внутри то не увидеть.

От пользователя NixSys(c)
проверяется элементарно, кидается прямой провод от +АКБ до сотвествующей клемы в замке зажигания.


Попробую проверить. Т.е. от плюс выхода аккумулятора напрямую кинуть провод к клемме замка зажигания, к которой должен ток от аккумулятора подходить? Получается прямая схема минуя амперметр..
0
NixSys(c)
От пользователя vald15
Попробую проверить. Т.е. от плюс выхода аккумулятора напрямую кинуть провод к клемме замка зажигания, к которой должен ток от аккумулятора подходить? Получается прямая схема минуя амперметр

да
0
Дядя_Алекс..
народ, а простым тестером проверить не пробовали ??

в кучу раз меньше геморою так то...

зы, по теме - на моей копейке в блоке предохранителей обычто предохранители болтаются, поджимаешь и все клево...
0
vald15
Ага, я сначала контрольню лампу хотел сделать, а потом вспомнил, что тестер дома имеется..
0
NixSys(c)
От пользователя vald15

ну как там у тебя продвижения?
0
Замок зажигания крякнул вероятно. А вообще, на 412 со схемой и простейшим пробничком в виде лампочки с проводками всей работы по поиску неисправности минут на 15. Проще этого мозуля наверное нету... :-)
0
vald15
Да пока похвастаться нечем. Решил я все тесты электропроводки в гараже устраивать (а он у меня в Березовском), поэтому попытался завести машину. Присоединил плюс аккумулятора к выходу катушки который связан проводом с трамблером (вот тут и ошибся видимо) и стал заводить с помощью ручки.
В результате сгорел провод соединяющий катушку с трамблером и провод внутри траблера. Щас все это менять придется. Поразбирался со схемой еще раз, видимо нужно было плюс аккумулятора соединять с тем выходом катушки от которой на схеме два красных провода отходят (там на катушке из всех обозначений написано ВК и все, поэтому сразу и не соориентируешься куда цеплять). Если до выходных не сделаю придется на тросе везти в гараж и там уже все перебирать со знатоками всей этой электрики.
0
От пользователя vald15
Присоединил плюс аккумулятора к выходу катушки который связан проводом с трамблером (вот тут и ошибся видимо) и стал заводить с помощью ручки.

ну ты и даешь.... 8(

От пользователя vald15
нужно было плюс аккумулятора соединять с тем выходом катушки от которой на схеме два красных провода отходят ,

блок упр. системой ЭПХХ не сгорел хоть? :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.