С чем может быть связано большое потребление топлива у инжекторной 99ки.
R
Rhombus
Подсчитал , выходит что в городском цикле потребление выходит равным 14-15 литров на сотню на трассе же лишь 11-12 литров.
Двигатель 97 года с пробегом около 150-160 тысяч.форсунки чистились в прошлом году,все расходники меняны.
На хх выхлоп попахивает бензином и мокрая лужица остаеться, маслом не плюеться вроде.
Пробовал на 95 ездить и на 92 б.к. сбрасывал после заправки.расход не менялся.
И еще больше 120 ехать не хочет то есть на 5й 3500 оборотов 120 км, если держать газ то набора скорости практически нету. .
Как бороться с таким потреблением?
Сегодня специльно проехал около 70 км без фар и с выключенной печкой.Расход не уменшился.
Двигатель 97 года с пробегом около 150-160 тысяч.форсунки чистились в прошлом году,все расходники меняны.
На хх выхлоп попахивает бензином и мокрая лужица остаеться, маслом не плюеться вроде.
Пробовал на 95 ездить и на 92 б.к. сбрасывал после заправки.расход не менялся.
И еще больше 120 ехать не хочет то есть на 5й 3500 оборотов 120 км, если держать газ то набора скорости практически нету. .
Как бороться с таким потреблением?
Сегодня специльно проехал около 70 км без фар и с выключенной печкой.Расход не уменшился.
R
Rhombus
двигатель 2111 с Январь 4.0 и GM датчиками.
k
kb-101
А что пишет БК о мгновенном расходе? О расходе на ХХ?
Может прошивка какая стоит....
Ездил на 99 инж так она спокойно до 150 на 5-й идет, а расход за городом около 6/100.
Имхо ехать надо в сервис, это не нормально (по городу еще можно как то понять, а вот за городом.....много даже для волги груженой под завязку
Может прошивка какая стоит....
Ездил на 99 инж так она спокойно до 150 на 5-й идет, а расход за городом около 6/100.
Имхо ехать надо в сервис, это не нормально (по городу еще можно как то понять, а вот за городом.....много даже для волги груженой под завязку
R
Rhombus
БК я имею в виду Январь.Мда,то есть в сервис гнать её на диагностику.есть подозрение что ДМРВ наелся и его функцию ДПДЗ выполняет не очень хорошо.
B
BuHHu™
ДМРВ скорей всего, резко вроде расход возрастёт только из-за того, что у вас не покрышки, а обода... как-то так
B
BuHHu™
Ну это помимо дмрв...
R
Rhombus
ДМРВ стоит 4000 рублей (GM) можно ли как то приделать BOSH датчик?
Честно говоря не понял смысла данного выражения.
резко вроде расход возрастёт только из-за того, что у вас не покрышки, а обода
Честно говоря не понял смысла данного выражения.
R
Rhombus
Промывка датчика бесполезна?Вроде как если он испорчен то дальше испортить его уже не возможно?
R
Rhombus
Кстати чем можно ли на 8 клапаннике применять свечи от 16 клапанников? В принципе мне сказали что никакой разницы и я вместо свечей на 21 поставил свечи на свечи на 16
B
BuHHu™
Я про то, что кроме заезженности дмрв, дикого расхода можно будет достигнуть лишь при вышеупомянутом способе
Честно говоря не понял смысла данного выражения.
Подсчитал , выходит что в городском цикле потребление выходит равным 14-15 литров на сотню на трассе же лишь 11-12 литров.
нормальный расход на трассе, 5-7л. на сотню, у вас смесь явно переобогащенная, раз бензин в трубу вылетает, - езжайте к хорошим диагностам...
п
просто Onegin
У GM ДМРВ в принципе можно попробовать помыть. Конструкция отличается от Бошевских.
Р
Рrасtiс™
у января дмрв не сдыхает, единственное может запылиться резистор, была где то моя тема про дмрв этот. Чтобы его почистить разбираем дмрв и ватной палочкой смоченной в спирте протираем резистор
аккуратно. У GM ДМРВ в принципе можно попробовать помыть
Я на своей по 170 летал по спидометру правда... искать проблемы надо Вам))) И еще больше 120 ехать не хочет то есть на 5й 3500 оборотов 120 км, если держать газ то набора скорости практически нету.
R
Rhombus
Вобще разобрал ДМРВ, закопченные резисторы были.промыл вдэшкой и спиртиком.Выхлоп бензой вонять перестал,выхлоп чистый.на руке лишь водичка остаеться.Расход 14-15. литров на сотню в чисто городском цикле (в пробках стою много.)
когда проходил ТО по CO-3.2% по CH-320 было,механик поворчал что вроде не такая старая машина чтоб так работать.
В ОЛМИ продавец сказал что возможно регулятор СО перекручен потому и расход большой.
((( прям не знаю что делать.
когда проходил ТО по CO-3.2% по CH-320 было,механик поворчал что вроде не такая старая машина чтоб так работать.
В ОЛМИ продавец сказал что возможно регулятор СО перекручен потому и расход большой.
((( прям не знаю что делать.
B
BuHHu™
В гостевой книге спрашивали?
С
Слай CR
Сгоняй на в енергию сервис, несколько раз там был, грамотные и взрослые люди, спорт канечно не делают, но диагностика от и до!!
R
Rhombus
В гостевой книге спрашивали?
По этому мы не диагностируем такие ЭСУД
R
Rhombus
повторюсь БК ЯНВАРЬ 4.0.
R
Rhombus
а с тем что езжу разгон "тапка в пол"такой расход может быть?
B
BuHHu™
Может может... всё может :-) а тапка в пол - это дикий расход.
R
Rhombus
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.