Бензонасос достал.
Значится так, в эти выходные был на Увильдах, и там заметил, что из бензонасоса струйками брызжет бенза, ну ремкомплекта нет, в Дальней Даче в магазине нет, в Кыштыме перерыв, замазал по бокам герметиком, завязал тряпкой и так доехал до города, далее купил ремкомплект, поменял верхнюю мембрану
(протерлась до дыр). это вступление :-)
Далее, вчера замечаю повышенный расход топлива, давление масла немного упало, машина после прогрева тупая до невозможности, бензой пахнет, глянул - с бензонасоса не течет, вытянул щуп масла - батюшки, а там на 1 см выше отметки МАХ, жидкое такое масло с характерным запахом бензина.... короче бензонасос гонит масло в двиг. :-(
Значит, бензонасос решил взять новый (пекар, или как его там).
Масло буду брать новое (все равно, после обкатки его уже нужно менять),
Но возникает один вопрос, насколько опасно ездить с бензой в масле, и уйдет ли бенза оттуда сама (типа выветрится ?) ?
Свойства масла после этого какие ????
С уважением
Васисуалий (Basil)
Далее, вчера замечаю повышенный расход топлива, давление масла немного упало, машина после прогрева тупая до невозможности, бензой пахнет, глянул - с бензонасоса не течет, вытянул щуп масла - батюшки, а там на 1 см выше отметки МАХ, жидкое такое масло с характерным запахом бензина.... короче бензонасос гонит масло в двиг. :-(
Значит, бензонасос решил взять новый (пекар, или как его там).
Масло буду брать новое (все равно, после обкатки его уже нужно менять),
Но возникает один вопрос, насколько опасно ездить с бензой в масле, и уйдет ли бенза оттуда сама (типа выветрится ?) ?
Свойства масла после этого какие ????
С уважением
Васисуалий (Basil)
Basil
Ну могут ухудшидься некоторые характеристики, типа антивспенивания и моющих свойств.
А т.к. накачало тебе его туда не так много (были случаи, что и больше), то разве что давление может быть немного меньше.
Езди дальше - сам испарится.
До смены масла далеко?
Ну могут ухудшидься некоторые характеристики, типа антивспенивания и моющих свойств.
А т.к. накачало тебе его туда не так много (были случаи, что и больше), то разве что давление может быть немного меньше.
Езди дальше - сам испарится.
До смены масла далеко?
Да что за проблема,возьми да поменяй масло...а если неохота менять,езди так и ничего небудет,бенза сама испарится...
to Sonc, как-раз пора, 2500 км после капиталки.
Думаю Total взять (недалеко от меня, и со скидкой ;-) )
Думаю Total взять (недалеко от меня, и со скидкой ;-) )
master099, дак надо-не надо, пора !!!, после капиталки ведь масло меняют !? к тому-же там какая-то жижа типа LuxOil залита.. :-)
в смысле масло не надо менять
а то что протекал, так это ты мембрану неправильно ставил.
нужно было затягивать болты при натянутой мембране.если нет - она рвется мигом
а то что протекал, так это ты мембрану неправильно ставил.
нужно было затягивать болты при натянутой мембране.если нет - она рвется мигом
да вроде правильно, подтянул мембрану рычажком и крес-накрест потихоньку закрутил :-)
master099
А я получается "неправильно" ставил (((
8 лет ставлю как попало и целая... может просто повезло? ))
А я получается "неправильно" ставил (((
8 лет ставлю как попало и целая... может просто повезло? ))
может... я тож тока полгода назад прочитал... но правльно же сказано!! где то в инете нарыл...
сам тож как поало ставил всегда... хватало на год... щас с пекаром ездю
Басил, тогда мембрана плохая... растворилась в бензе... можешь еще раз попробовать поменять.
сам тож как поало ставил всегда... хватало на год... щас с пекаром ездю
Басил, тогда мембрана плохая... растворилась в бензе... можешь еще раз попробовать поменять.
master099
:-)
Поеду пекар себе присмотрю.
На встречу приедем и посмотрим у кого какой ;-)
:-)
Поеду пекар себе присмотрю.
На встречу приедем и посмотрим у кого какой ;-)
Мастер099, дешевле и быстрее новый хороший бензонасос купить, чем бегать искать хороший ремкомплект.. а то там мембраны из какашек каких-то :-)
Про бензонасос:
1. Мембрану нужно менять не одну, а все три.
2. Желательно при покупке ремкомплекта или мембраны в сборе разобрать новую и старую, посмотреть, где детали качественные и использовать те, которые лучше. Затянуть гайку со всей дури, а то бенз в масло потечет.
3. После наживления винтиков втянуть мембрану рычагом ручной подкачки и в таком положении затянуть.
4. Следить, чтобы коленвал был в положении, допускающем эту операцию (ИМХО).
5. Мембраны качественные с верхней красной, остальные две - коричневые. Если все коричневые - ниже качество. То же самое относится к бензонасосам.
1. Мембрану нужно менять не одну, а все три.
2. Желательно при покупке ремкомплекта или мембраны в сборе разобрать новую и старую, посмотреть, где детали качественные и использовать те, которые лучше. Затянуть гайку со всей дури, а то бенз в масло потечет.
3. После наживления винтиков втянуть мембрану рычагом ручной подкачки и в таком положении затянуть.
4. Следить, чтобы коленвал был в положении, допускающем эту операцию (ИМХО).
5. Мембраны качественные с верхней красной, остальные две - коричневые. Если все коричневые - ниже качество. То же самое относится к бензонасосам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.