Замена генератора на более мощный ?

Вот решил поменять генератор на более мощный на Ваз 2109,карб.
Читал на одном форуме про классику,что к классике подходит генератор от Нивы 21214 инжекторной на 80 А. Вопрос -подойдёт ли он к зубилу или может какой нить другой,может кто менял ?поделитесь советами.
Щя есть стоковые 09 гены на 80 А,но их трудно найти :weep:

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 10:05]
1 / 1
A20C .
А чем родной-то не устраивает?
2 / 0
Rhombus
в олми 80амперник продают стоит чето около 2500. :-) .можно поизголяться с генератором от 10ки но там переходники делать надо
0
XyJIuraH
От пользователя A20C .
А чем родной-то не устраивает?

Поставил саб,подключил противотуманки,подогрев сидений ,обогрев стекол и печка :-( Напруги не хвотает,обороты падают до 500.
1 / 0
llllllllllllllllllllllllllllll...
ща на сколько ГЕН?
0
llllllllllllllllllllllllllllll...
ваще обороты двигуна регулируются при включенных потребителях - раз ты их добавил то добавь и обороты ... ;-)
0
dmq
от инжекторной поставь (от 2113, 2114), все переделки описаны, если не ошибаюсь, на сайте zufa66 - ищется поиском. если на его сайте нет, то тут на форуме точно были.
вобщем ориентир дан, дальше своими силами :-)
1 / 0
Coustomer
От пользователя XyJIuraH


В одном из номеров За рулем (запамятовал год) описан опыт установки генератора от 2110 на 2108. Основные переделки: ремень, шкив и втулка под крепление генератора для того чтоб удлинить посадочный диаметр ремня от 2110

С уважением
2 / 0
FixXxeR™
От пользователя XyJIuraH
Напруги не хвотает,обороты падают до 500.

На таких оборотах более мощный генератор не поможет. Отрегулируй ХХ и наступит счастье ;-)
0
Дуремар(18+)
+30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.
1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).


1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :-).
2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :-).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.
http://www.vaz2101.ru/articles/6/43/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.