Подскажите! Печка 2114
а
а558ме96
Уважаемые Автолюбители! Подскажите пожалуйста. Печка в 14-ой не работает в положении 1 и 2. В положении 3 (максимальное) работает. Как думаете, в чем может быть причина?
Я конечно, понимаю - лучше заехать в сервис. Но боюсь, поскольку я девушка - могут многое наплести и соответственно содрать кучу денег. Поэтому хочу для начала выслушать Ваши советы и определиться.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 11:25]
Я конечно, понимаю - лучше заехать в сервис. Но боюсь, поскольку я девушка - могут многое наплести и соответственно содрать кучу денег. Поэтому хочу для начала выслушать Ваши советы и определиться.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 11:25]
и
имяфамилия
скорее всего сгорели дополнительные сопротивления на моторчике печки
D
{Driver}
включатель можно посмотреть для начала, причину в другом я пока не вижу.
Если я правильно понимаю, то разговор не о печке, а о Вентиляторе печки?
а
а558ме96
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2008 12:25]
а
а558ме96
Включатель рабочий. Старый снимали - новый вставляли. Результат тот же.
Просто я думаю тут люди посерьезнее
а
а558ме96
Теперь вижу, что так и есть.
Кто-нибудь, что-нибудь дельное все же может сказать?
Или придется-таки ехать в сервис?
Я так полагаю Вы правы. Непосредственно сама печка рабочая (ведь в положении 3 дует). А вентилятор печки - это большой агрегат и подлежит ли ремонту? Ну в смысле его нужно просто поменать (старый на новый) или возможно починить тот, что имеется?
Непосредственно сама печка рабочая (ведь в положении 3 дует).
ничего вы не поняли.
Печка в представлении народа это когда дует теплый поздух из сопел. При этом рабочая печка это когда можно регулировать теплоту воздуха заслонкой, направление воздуха другими заслонками и регулировать ручечкой скорость ветра.
Если хоть одно из этого не работает, то народ пишет: "хэлп неработает печка"
В вашем случае через радиатор течет горячий тосол, значит краник открывается, заслонка поднимается, нагретый тосол циркулирует,
Мотор печки тоже исправен(третья же скорость есть)
направление потоков не рассматриваем.
Делаем вывод что не работает либо переключатель скорости потока, либо сопротивления, которые отвечают за разные скорости.
Скорее всего последнее. Находится этот узел на корпусе печки над педалью газа, вверх.
НЛ.
а
а558ме96
Спасибо! Вот теперь понятно.
а558ме
Упс! Дак Вы - женщина!
Имя Елена
Пол Женский
И зачем я всё это тогда обьяснял? Вы же сами не полезете.
для на чала
+1
l
labaz
Скорее всего последнее. Находится этот узел на корпусе печки над педалью газа, вверх
+500
К
Кот Малыш
КОНЕЧНО РЕЗИСТОР!!!!!!!!
а
а558ме96
Упс! Дак Вы - женщина!
Ну да, вообще-то
Но это же не значит, что я совершенно ничего не понимаю в устройстве автомобиля Во всех своих машинах я кое-что и сама делала. Например, как-то масло меняла (честно, без хвастовства). Просто интересно было попробовать самой.
И однажды на трассе под Богдановичем ночью колесо пробила навылет, тоже пришлось запаску ставить. Справилась!
А Вам спасибо большое за совет - я ведь в первом посте написала - спрашиваю не потому, что сама собираюсь это делать, а чтобы заранее подготовиться к походу в сервис (что бы не начесали с три короба).
Все таки надо более-менее обладать информацией. Первый раз такое, никогда проблем с печками не было.
К
Кот Малыш
НУ что ли совсем у вас там в столице УРАЛА с друзьями плохо, или все поставлено на денежные отношения? И коллег по работе нет? Ну праздники с кем-то ведь отмечаете?
Думаю у нас тут в столице Урала с друзьями не хуже чем в Асбесте
тут друзья не нудны, тут специалист нужен. Электрик.
а чтобы заранее подготовиться к походу в сервис (что бы не начесали с три короба
тут друзья не нудны, тут специалист нужен. Электрик.
Фишка , поди, с резистора отпала? М?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 12:11]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 12:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.