Автозапуск-Задние Колодки-Зима
S
SergeichЯ
Решился на поставить автозапуск, но как показывает практика колодки примерзают (было прошлой зимой), какие лучше поставить задние колодки чтобы не примерзли?
АВТО:14-ая
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:25]
АВТО:14-ая
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:25]
Б
Борода Хабенского
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2008 09:52]
Д
Доктор Х@ус
подставить камушки, или как я делал( припорковался, потом газанул на месте чтобы колеса в снег ушли и все) и в частности колодки примерзают апосля мойки машины ,
нет таких колодок, которые не примерзают, когда машина зимой на ручнике.
Сейчас тут разные пользователи автозапуска будут утверждать что у них колодки ни разу за сто зим не примерзли. Не верю. Или просто вам повезло, до поры до времени. Примерзнут.
Кстате, это случается не в стужу, а в межсезонье, либо когда по глубокому рыхлому снегу поездил и встал на стоянку сразу.
Сейчас тут разные пользователи автозапуска будут утверждать что у них колодки ни разу за сто зим не примерзли. Не верю. Или просто вам повезло, до поры до времени. Примерзнут.
Кстате, это случается не в стужу, а в межсезонье, либо когда по глубокому рыхлому снегу поездил и встал на стоянку сразу.
не пойму как связан автозапуск с колодками
В самом деле не можете найти связи?!
Б
Борода Хабенского
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2008 17:08]
Б
Борода Хабенского
а вот щаз понял, просто автор как то непонятно написал свой вопрос
задние колодки чтобы не примерзли
Не ставить на ручник
автозапуск проверяет кнопочку под ручником, поэтому проще всего остабить немного тросик, поднимать ручник на один щелчок, а под колесо башмак
S
SergeichЯ
Валерий Антольевич, полностью Вам доверяю в этом вопросе, но все же, есть колодки, котрые содержат меньшее содержание железа и тогда вероятность схватывания на утро в межсезонье меньше?
Валерий Антольевич, полностью Вам доверяю в этом вопросе
Вот так вопрос точно ставить не надо. Я далеко не всё знаю. Я лишь высказываю своё мнение.
котрые содержат меньшее
содержание железа
Железо тут нипричём. Барабан чугунный. колодка из фигзнает чего, но между ними немного воды, которая превратилась в лёд. А льду пофиг между чем быть.
S
SLC
автозапуск проверяет кнопочку под ручником, поэтому проще всего остабить немного тросик, поднимать ручник на один щелчок, а под колесо башмак
отключить сигналку от ручника вообще.. пусть сигналка думает что ручник поднят .. вот и все решение проблемы ..
H
HDD
ничего не примерзает :-)
G
Goha012
Автозапуском пользуюсб уже 3 зимы и не разу ничё не примерзало, если еду после мойки то стараюсь сделать круг до стоянки километров 5, чтоб высохли колодки , и всё ок
D
Dreamc
ниразу неоставлял машину на передаче ... правдо прошла одна зима ... колодки примерзали... но не на столько чтобы машина нетрнулась ... без поблем все было =)
F
FixXxeR™
ничего не примерзает
+1
За 12 лет.
p.s. ручником не пользуюсь
S
SLC
отключить сигналку от ручника вообще.. пусть сигналка думает что ручник поднят .. вот и все решение проблемы ..
а чо минусить то ? нармальное решение проблемы .. главное на передаче не аставить ..
сам не накосячишь - плохова не случится ..
С
Слай CR
Автозапуском пользуюсб уже 3 зимы и не разу ничё не примерзало, если еду после мойки то стараюсь сделать круг до стоянки километров 5, чтоб высохли колодки , и всё
+100000000
F
FixXxeR™
а чо минусить то ? нармальное решение проблемы .. главное на передаче не аставить ..
Интересно, как можно оставить на передаче при следующем алгоритме:
- дернуть ручник
- вытащить ключ - двигатель работает
- открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох
??????????????????????
Даже если вместо ручника отдельная кнопка будет
Единственный вариант - передача плюс палка на педали сцепления
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
B
Balamka
Пользуюсь автозапуском:
по причине того, что
в межсезонье (когда температура от 0 до -10) ставлю на передачу и автозапуск отдыхает.
в остаьлное вермя - не примерзает ( может быть везет )
но не забываю, что и после мойки, езды, по лужам, и так далее - либо катаюсь долго, ибо также не пользуюсь ручником..
думаю, что лучше иногда не воспользоваться автозапуском, чем плясать возле примерзших колодок..
по причине того, что
это случается не в стужу, а в межсезонье, либо когда по глубокому рыхлому снегу поездил и встал на стоянку сразу.
в межсезонье (когда температура от 0 до -10) ставлю на передачу и автозапуск отдыхает.
в остаьлное вермя - не примерзает ( может быть везет )
но не забываю, что и после мойки, езды, по лужам, и так далее - либо катаюсь долго, ибо также не пользуюсь ручником..
думаю, что лучше иногда не воспользоваться автозапуском, чем плясать возле примерзших колодок..
К
Кот Малыш
Прочитал и вижу, что многие не понимают для чего ставить надо на ручник.
Это по такому алгоритму сигналка работает.
Вам же надо всего лишь дернуть на 1 шелчек, чтобы загорелась лампочка на панели(т. к. от этот сигнал идет еще в сигналку), а не колеса заблокировать.
Короче вот от Старлайна:
Особенности запуска двигателя на автомобилях с РКПП
(включение режима “программной нейтрали”)
Перед тем как осуществлять дистанционный или автоматический запуск
двигателя на автомобилях с РКПП, сначала в обязательном порядке
необходимо активизировать режим включения “программной нейтрали”,
который защитит автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.
Процедура включения режима “программной нейтрали” зависит от состояния
программируемой функции №5 (таблица А).
• Если запрограммирован автоматический режим включения необходимо :
1. При работающем двигателе установить ручку передач в нейтральное
положение и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Перевести ключ зажигания в положение выключено (двигатель работает).
3. В течение 30 секунд с момента загорания габаритов и светодиодного
индикатора вынуть ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и закрыть
все двери. Одинарным нажатием кнопки 1 брелка включить режим охраны.
Двигатель остановится или будет продолжать работать, если запрограммирован
режим турботаймера. Автомобиль готов к запуску двигателя.
• Если запрограммирован ручной режим включения необходимо:
1. При работающем двигателе дважды нажать кнопку 1 брелка. Первое нажатие
должно быть длительным, второе нажатие одинарным (смотри инструкцию на
сигнализацию StarLIne Twage A4, A2, A1).
2. Перевести ключ зажигания в положение выключено (двигатель работает).
3. В течение 30 секунд с момента загорания светодиода, вынуть ключ из замка
зажигания, покинуть автомобиль и закрыть все двери. После закрытия последней
двери одинарным нажатием кнопки 1 брелка включить режим охраны. Двигатель
остановится или будет продолжать работать, если запрограммирован режим
турботаймера. Автомобиль готов к запуску двигателя.
Внимание! Открытие капота, включение ножного тормоза, выключение
стояночного тормоза или открытие двери независимо от состояния режима
охраны отменяет установку “программной нейтрали”.
Это по такому алгоритму сигналка работает.
Вам же надо всего лишь дернуть на 1 шелчек, чтобы загорелась лампочка на панели(т. к. от этот сигнал идет еще в сигналку), а не колеса заблокировать.
Короче вот от Старлайна:
Особенности запуска двигателя на автомобилях с РКПП
(включение режима “программной нейтрали”)
Перед тем как осуществлять дистанционный или автоматический запуск
двигателя на автомобилях с РКПП, сначала в обязательном порядке
необходимо активизировать режим включения “программной нейтрали”,
который защитит автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.
Процедура включения режима “программной нейтрали” зависит от состояния
программируемой функции №5 (таблица А).
• Если запрограммирован автоматический режим включения необходимо :
1. При работающем двигателе установить ручку передач в нейтральное
положение и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Перевести ключ зажигания в положение выключено (двигатель работает).
3. В течение 30 секунд с момента загорания габаритов и светодиодного
индикатора вынуть ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и закрыть
все двери. Одинарным нажатием кнопки 1 брелка включить режим охраны.
Двигатель остановится или будет продолжать работать, если запрограммирован
режим турботаймера. Автомобиль готов к запуску двигателя.
• Если запрограммирован ручной режим включения необходимо:
1. При работающем двигателе дважды нажать кнопку 1 брелка. Первое нажатие
должно быть длительным, второе нажатие одинарным (смотри инструкцию на
сигнализацию StarLIne Twage A4, A2, A1).
2. Перевести ключ зажигания в положение выключено (двигатель работает).
3. В течение 30 секунд с момента загорания светодиода, вынуть ключ из замка
зажигания, покинуть автомобиль и закрыть все двери. После закрытия последней
двери одинарным нажатием кнопки 1 брелка включить режим охраны. Двигатель
остановится или будет продолжать работать, если запрограммирован режим
турботаймера. Автомобиль готов к запуску двигателя.
Внимание! Открытие капота, включение ножного тормоза, выключение
стояночного тормоза или открытие двери независимо от состояния режима
охраны отменяет установку “программной нейтрали”.
С
Слай CR
Даже если вместо ручника отдельная кнопка будет
Вот ключевая фраза, по вопросу
как можно оставить на передаче при следующем алгоритме
С
Слай CR
Может зависит еще от схемы подключения, у меня было так:
- вытащить ключ - двигатель работает
- открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох - дернуть ручник
Но в пятницу , в предвкушении пива, шашла и т.д., всеж на скоряк , не делал подготовки к пуску.
В сб иль вс с тяжелой головой приходил и готовил ее к поенд так:
-зажигание вкл(без пуска двиг)
-ручник
-зажигание выкл
-дверью хлоп
-ставлю на охрану - зажигание выключилось
Машина готова к дистанционному пуску!!!!!
Приходил в разном состоянии и несколько раз себе не верил, что оставил на нейтрале!!!
- вытащить ключ - двигатель работает
- открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох
Но в пятницу , в предвкушении пива, шашла и т.д., всеж на скоряк , не делал подготовки к пуску.
В сб иль вс с тяжелой головой приходил и готовил ее к поенд так:
-зажигание вкл(без пуска двиг)
-ручник
-зажигание выкл
-дверью хлоп
-ставлю на охрану - зажигание выключилось
Машина готова к дистанционному пуску!!!!!
Приходил в разном состоянии и несколько раз себе не верил, что оставил на нейтрале!!!
S
SLC
- дернуть ручник
- вытащить ключ - двигатель работает
- открыть-закрыть водительскую дверь
- поставить на охрану - двигатель заглох
залез в салон .. забыл чо то . зобрал .. впарился и паставил на передачу .. всяко бывает .. а електроника дешевая может веть и завести ..
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 21:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.