езда без сцепления
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
B
Blackston™(4х4forever)
вопрос: вредно ли все это?
ежели попадаешь в обороты-то нет... ну может синхроны чуть быстрей умрут...а так...нормально... тоже бывает без него переключаюсь... кстати,на старых американских грузовиках-синхронов нет в принципе... и ничо... ездят люди..
F
FunkyClown
типа коробка-полуавтомат получилась...
Н
Невидимый
Ездили так.. но напрягает - думаю отрицать не будешь..
U
&%$#@@1
привык переключать передачи без нажатия педали сцепления. она нужна только при трогании. включение передач происходит легко и без хруста.
Таки да, но...
Всеп это верно только для случая
ежели попадаешь в обороты
Но! то, что легко и без хруста - это просто значит, что синхроны _пока_ что работают, причем работают на износ.
Для примера, я на своей могу тронуться (зимой пробовал :-) вообще без сцепления - просто толкая ручку КПП на первую передачу - начинал работать синхрон, передавая крутящий момент... с соответствующим, я думаю, износом... ничего не хрустело! потом при наборе скорость втык! Передача включилась, можно ехать смело...
Но! если жалко сцепление (а мне очень жалко - его менять у меня очень сложно), я давно уже не использую сцепление при _выключении_ передачи - главное, чтобы коробка под нагрузной не была (обороты соответствуют скорости)
d
ddd [гoсть]
Знакомый тож так на шохе приловчился. Коробки хватило на полгода. А как он хвастался :-)
М
Мeл
пипец. вопрос а нахрена? косозуб-синхрон переключать без сцепы - это я даже не знаю как назвать.
купи прямозубый ряд - и катайся без сцепы хоть сколько
купи прямозубый ряд - и катайся без сцепы хоть сколько
С
Суpикaт *485*
Тема для извращенцев
Люди, зачем вам сцепление дадено? Если бы можна было его бы не делали...
Люди, зачем вам сцепление дадено? Если бы можна было его бы не делали...
d
ddd [гoсть]
купи прямозубый ряд - и катайся без сцепы хоть сколько
А ещё лучше - косоручку. А уж совсем хорошо - новую иновёдру.
S
Stive-n-sun
как то поймал тачку до дома доехать, сел в машину, смотрю водитель при трогании педаль сцепления рукой нажимает.....
честно, ехать по началу было страшно, потом привык
тачка 2106 была
я тоже как то до дома на своей (уже бывшей) 2106 ехал без сцепления... когда рабочий цилиндр умер.....а так то ну его нафиг, ничо сложного нету педаль нажать
с начала для меня это боло шоком... но мне хватило одного взгляда , что бы понять что водитель инвалид, одной ноги нету) , а после едет спокойно,переключает передачи без
сцепления..... пару хрустов было.....честно, ехать по началу было страшно, потом привык
тачка 2106 была
я тоже как то до дома на своей (уже бывшей) 2106 ехал без сцепления... когда рабочий цилиндр умер.....а так то ну его нафиг, ничо сложного нету педаль нажать
М
Мeл
А ещё лучше - косоручку. А уж совсем хорошо - новую иновёдру.
ну а че такого то- кулачковый ряд стоит около 35 тырей, по хорошему конечно надо еще рублей 25 на секвентальный механизм переключения, 10 на блокировку, 5- на пирамидку, 5 на пару - внатуре проще купить новую иномарку
d
ddd [гoсть]
при трогании педаль сцепления рукой нажимает.....
Не проще было холостых децл добавить?
F
Fsd (Ирбис)
Всем привет!!! Парни что паритесь!!! Ни какие синхроны не умрут!!!
Меня чувак в авто школе ездить без сцепления научил!!! Он на своем УАЗ тогда уже лет пять без сцепления ездил!!! Выжимал его только когда трогается!!!
Я сам на копье три пять лет отездил без сцепления!!! Ни какие синхроны не умерли!!! Сейчас у меня самара!!! Езжу со сцеплением так как недавно взя еще не привык!!! Но на нетралку всегда переключаюсь без сцепления!!!
Вот такие дела!!!
Меня чувак в авто школе ездить без сцепления научил!!! Он на своем УАЗ тогда уже лет пять без сцепления ездил!!! Выжимал его только когда трогается!!!
Я сам на копье три пять лет отездил без сцепления!!! Ни какие синхроны не умерли!!! Сейчас у меня самара!!! Езжу со сцеплением так как недавно взя еще не привык!!! Но на нетралку всегда переключаюсь без сцепления!!!
Вот такие дела!!!
U
&%$#@@1
Ни какие синхроны не умрут!!!
Ну-ну... Полезли боты...
А знаешь ли, что на переднем приводе даже с выжимом мрет синхрон второй передачи?
Я сам на копье три пять лет отездил
без сцепления!
Ога-ога... и 5 тысяч проехал за эти 5 лет, да еще и по трассе...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
d
ddd [гoсть]
я лучше буду на оке ездить, чем на косоруком ведре
Ну эт ты явно сгоряча :-)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
Q
*Qbik*©
гыыыы..... а че это за понты???
B
BlackDeath[моцк]
я ежжу со сцеплением и не очкую что сдохнет коробка, к тому же нет у меня второй коробки и запасного сцепления в сборе и к тому же нефиг мне понты эти не надо я и так никуда не спешу.
o
*old
купи прямозубый ряд - и катайся без сцепы хоть сколько
Причем здесь косзуб, прямозуб.
Шестерни вроде соединены наглухо и не участвуют в переключении передач (кроме задней)
По моему только выключать передачу безболезненно.
С
Слай CR
+10000000 нечего добавить
С
Слай CR
Прямозубый кулачек воет, значит не вариант для города!!!!!
И потом, коробка все равно помрет, это надо переключать очень точно в нужный момент, этот момент точно и без ошибочно может поймать электронника, но не мы-люди!!!!Тем более при этом нужно аккуратно и не быстро ехать, а при такой езде и сцепление проживет очень....очень долго!!!!!!А нажать педаль сцп, совсем не трудно!!!!
Купите себе автомат и не задавайте глупых вопросов!!!!!
М
Мeл
Прямозубый кулачек воет, значит не вариант для города!!!!!
ага а втыкать синхронизированную коробку под хруст- это пипец как для города
И потом, коробка все равно помрет,
это надо переключать очень точно в нужный момент,
вот в том и дело, что шестерни прямозубые более прочные - они как раз расчитаны под езду без синзронов, а здесь тупо на синхроны кладут - оне живут ой как недолго, и то кулак быстрее умирает с поисковым механизмом, чем с секвентальным - как раз потому что переключаться уметь оченно хорошо надо
O
Olial
а я вот езжу как учили в автошколе и доволен очень, считаю это правильно, можно только совершенствовать свое мастерство! и особенный кайф ловлю именно на ручке.. со сцеплением, которым можно играть... хотя кому как.. если очень хочется, то можно что угодно придумать.
F
Fokka
Раньше почти все ездили без сцепления (во всяком случае мне так дедушка мой рассказывал), т.к. коробки были ппц надежные, и переживали не один двиг. А вот сцепление в любом случае изнашивается, а найти и купить его в союзе было не так просто. Вот и извращлись, чтоб продлить жизнь. Но сейчас - смысла
экономить нет, когда нормальное сцепление ходит под 100тыщ, и продается в люьом магазине.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.