Подскажите !!!плохая зарядка
M
Mr.makc
Какая зарядка ( в вольтах ) должна приходит на аккамулятор при включенных электропотребителях .
Щас при выключенных потребителях 12.6 в среднем . это норма ?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 22:02]
Щас при выключенных потребителях 12.6 в среднем . это норма ?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 22:02]
B
Blackston™(4х4forever)
12.6 в среднем
в принципе-да... а при выключенных?
M
Mr.makc
12.2 В при включенных
реле регулятор может быть машинка 9 ка 99г инж
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 21:53]
реле регулятор может быть машинка 9 ка 99г инж
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 21:53]
S
S.A.B.
Каким прибором измерял и где?
в принципе-да
нет ... нормальная зарядка когда на клеммах аккума при включенных потребителях 13,7-14,2 В
у вас батенька генератор не дышит совсем ..
сейчас будут советовать сменить диодный мост
S
S.A.B.
а при включенных смотря и того ниже
измерять желательно на клеммах аккума, должно быть ну не ниже 13 В это считаю край (да и то маловато) при стандартных нагрузках, без навешивания разных запредельных потребителях ... при 13 В зарядки практически нет.
При таком напряжении как у автора по утрам зимой будет тема "пошто стартер не крутит"
Н
Невидимый
вот у меня такая же фигня.. сегодня завел авто, все потребители выключены - на клеммах 12,4 показывает..
S
S.A.B.
P.S. у меня при включенном дальнем/ближнем и габариты само собой, противотуманки, печка, матефон минимум 13,4 В, на ХХ - 14,0 В без нагрузки, что-то мне пора менять в генераторе видать .... диодный мост наверное
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 23:49]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 23:49]
S
S.A.B.
В таких случаях (говорите что хотите) делал так:
- самое простое поставить другой заведомо исправный РР (всегда есть с собой запасной) заодно и щеточки увидим в каком состоянии, может уже стерлись давно, обычно больше одна ближе к краю которая, может закисли и не шевелятся.
- проверка всех контактов от генератора до аккумулятора, еще лучше затем измерить напряжение на клеммах не самого аккума а генератора
и лишь потом снятие и ревизия генератора, часто бывает достаточно просто почистить протянуть все контакты (если вовремя обнаружили снижение напруги), вскрытие покажет что не так.
- самое простое поставить другой заведомо исправный РР (всегда есть с собой запасной) заодно и щеточки увидим в каком состоянии, может уже стерлись давно, обычно больше одна ближе к краю которая, может закисли и не шевелятся.
- проверка всех контактов от генератора до аккумулятора, еще лучше затем измерить напряжение на клеммах не самого аккума а генератора
и лишь потом снятие и ревизия генератора, часто бывает достаточно просто почистить протянуть все контакты (если вовремя обнаружили снижение напруги), вскрытие покажет что не так.
при включенном дальнем/ближнем и габариты само собой, противотуманки, печка, матефон минимум 13,4 В, на ХХ - 14,0
нормальные значения, патифон практически не кушает
вчера в свой долил в одну банку водички и заряжал акум около 10 часов
сегодня на ХХ 14.1-14.3
S
S.A.B.
патифон практически не кушает
немного вносит и свою ложку дегтя хоть на 0,1 В но заберет ...
в аккум заглядываю 1 раз в полгода - доливаю во все банки грамм 100-200 воды, еще ни разу за три года не снимал и не заряжал, как с завода воткнули так и стоит, клеммы пару тройку раз снимал ... когда колдовал под капотом и панелью
еще ни разу за три года не снимал и не заряжал,
это радует, моему родному с завода 2,5 хотел его уже схоронить....
п.с. хронология офигенная у вас, тоже иногда мечтаю о такой, но сев в новую 15шку в салоне, через 5 секунд выпругнул оттуда
M
Mr.makc
замерял тестером во дворе аккума новая
S
S.A.B.
Можно грубо оценить точно ли работает генератор, метод прост.
На заведенном авто обязательно включить ближний или дальний свет и снять клемму массы.
Если заглохнет, значит генератор совсем не пашет.
Если останется работать - генератор слегка дышит.
Не желательно массу подключать при заведенном инж. авто, заглуши выключи зажигание предварительно.
Ну и попробуй заменить РР на другой.
Я еще предварительно проверяю РР в домашних условиях на столе отдельно от генератора. На выход ему вместо обмотки возбуждения подключаю лампу со стопов или габаритов, на вход подаю напряжение с регулируемого блока питания и одновременно измеряю напряжение на входе.
При достижении 14,0 В лампа должна потухнуть, при уменьшении должна загореться вновь.
Кстати если разница напряжения вкл/выкл больше 0,2 В, могут создаваться радиопомехи. Такую интегралку не использую, только на резервный случай.
Ну уже скажи, кроме измерений и шаманских заговоров что- то пробовал делать
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2008 21:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.