Задний мост ВАЗ 21074
R
Ramones
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2009 20:45]
B
Blackston™(4х4forever)
Выдавило сальники редуктора и полуосей.
так эта... сапун то посмотрите... засрат он у вас наглухо...
в педаль газа едет отдача
какэто?
по сабжу-езжайте регулировать.подтягивать гайку ,которую при замене сальника на хвостовике не затянули как надо,и будет вам щастье...
R
Ramones
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2009 20:45]
B
Blackston™(4х4forever)
сапун чистый и все затянуту.
вот чото не верится.. про то что затянуто... тянули-как?
R
Ramones
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2009 20:45]
B
Blackston™(4х4forever)
шум и вибрация
результат...
а следствие-незатянутая гайка...вы проверьте...
Кхм. В тему.
Реально как-нибудь сделать, чтобы он не гудел?
А то после 90 при наборе скорости он создает большую часть шума в машине.
Реально как-нибудь сделать, чтобы он не гудел?
А то после 90 при наборе скорости он создает большую часть шума в машине.
B
Blackston™(4х4forever)
Реально как-нибудь сделать, чтобы он не гудел?
опилки или рваный картон в масло... и-продавать... ибо долго не проходит... настраивать главную пару у толкового агрегатчика-и ездить далее... ну это если для себя...
S
Seeker`
что значит выдавило сальники?
когда ослабляется гайка и появляется заметный люфт - редуктор начинает гудеть на сбросе газа
вибрация изза кривых полуосей либо кардана
грамотно настроить редуктор никто в городе не может, по крайней мере мне найти не удалось. если редуктор собран на заводе, можно попробовать отрегулировать зазор ведомой шестерни. чтоб подобрать шайбу под ведущую нужна специальная приспособа. при разборке меняется распорная втулка и гайка тянется диким моментом, сжимая эту втулку до исчезновения люфта. как правило просто так подтягивать ослабшую гайку бесполезно.
когда ослабляется гайка и появляется заметный люфт - редуктор начинает гудеть на сбросе газа
вибрация изза кривых полуосей либо кардана
грамотно настроить редуктор никто в городе не может, по крайней мере мне найти не удалось. если редуктор собран на заводе, можно попробовать отрегулировать зазор ведомой шестерни. чтоб подобрать шайбу под ведущую нужна специальная приспособа. при разборке меняется распорная втулка и гайка тянется диким моментом, сжимая эту втулку до исчезновения люфта. как правило просто так подтягивать ослабшую гайку бесполезно.
R
Ramones
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2009 20:44]
i
*inzener*
да уж печальная картина вырисовывается.
у меня бежал сальник "хвостовика" где гайка менял 3 раза сальник привело к тому что после последней замены кривыми руками мастера топор ему в спину загудел редуктор пришлось менять в сборе теперь тишина и покой.
забумайся может посмотреть объявы о продаже б/у моста?
З.ы. машина то какого года? пробег?
у меня бежал сальник "хвостовика" где гайка менял 3 раза сальник привело к тому что после последней замены кривыми руками мастера топор ему в спину загудел редуктор пришлось менять в сборе теперь тишина и покой.
забумайся может посмотреть объявы о продаже б/у моста?
З.ы. машина то какого года? пробег?
R
Ramones
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2009 20:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.