Хелп, СОС. Как снять рулевую тягу на классике
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
D
Daniloff66
Ё..ни по ней молотком!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
Сделай натяжку мантировкой или балонником..........и ударь чем нибудь по корпусу в который входит палец от наконечника!
A
Alex Gusman
Ё..ни по ней молотком!
но сначала
Сделай натяжку мантировкой или балонником.
а если
В лесу нет
молотка
то пипец
Дата: 11 Сен 2008 18:43
Подпучные средства не кто не отменял
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
Зачем ваще в лесу менять тягу.............я понимаю если б шаровая выпала.......то без вариантов...........а на брякающей тяге можно ещё не одну тыщу проехать
H
Hvost
Съемника нет и не будеет.
Домкрат подсунь как-нибудь...
A
Alex Gusman
Есть кувалдочка
ну так еще лучше, чем молоток, а если новую везут, то наверни сверху гайкупо край резьбы и сверху от души кувалдой
U
&%$#@@1
а если новую везут, то наверни сверху гайкупо край резьбы и сверху от души кувалдой
Бить сильно слегка бесполезно... А вот вибрация помогает. Т.е. нужно бить много и часто, причем не по самому пальцу (ему нужен только натяг хороший), а по корпусу тяги. Ну или нагрев-охлаждение, а потом колотить.
О
Отходообразователь
Что с тягой?
A
Alex Gusman
Бить сильно слегка бесполезно..
то наверни сверху гайкупо край резьбы и сверху от души кувалдой
гы, знаешь сколько я за свою жизнь шаровых и наконечников поснимал, причем практически не пользуя никаких приспособ
o
*old
нужно бить много и часто, причем не по самому пальцу (ему нужен только натяг хороший), а по корпусу тяги.
Добавлю. С другой стороны корпуса тяги полезно приставить тяжелую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.