За ночь высосала акуму...2112
Н
Невидимый
раевского 13
а сам чего туда не съездишь?
вроде твоя тема - ты тут просишь совета, но в то же время отправляешь в какую-то контору..
нестыкуется..
S
Stive-n-sun
мне просто некогда..... я как раз туда и хочу ехать...
я спросил потому что мало ли, может сам найду... ан нет...придется ехать..
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2008 22:22]
я спросил потому что мало ли, может сам найду... ан нет...придется ехать..
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2008 22:22]
такое впечатление что тоже акум сам собой садится стал, после езды по лужам
но на заведенной 14.1-14.3 выдает
но на заведенной 14.1-14.3 выдает
Н
Невидимый
заехал в Атлантик.. говорю мне бы релюшку заменить или диодный мост.. чет аккум заряжает плохо.
В ответ - С чего вы взяли что это диодный мост? - скорее всего вам надо менять генератор.
Я говорю, дык вроде машине 10 месяцев - че сразу генератор-то?
В ответ - дык у вас гарантийная она ещё, тогда..
Короче я ушел.. ну издеваются прям.. - не упел сказать, что зарядка слабая - сразу генератор менять нужно..
записался на завтра в 17 30 в другой шараж/монтаж..
В ответ - С чего вы взяли что это диодный мост? - скорее всего вам надо менять генератор.
Я говорю, дык вроде машине 10 месяцев - че сразу генератор-то?
В ответ - дык у вас гарантийная она ещё, тогда..
Короче я ушел.. ну издеваются прям.. - не упел сказать, что зарядка слабая - сразу генератор менять нужно..
записался на завтра в 17 30 в другой шараж/монтаж..
Н
Невидимый
с утра не завелся
аккум полностью сел.
аккум полностью сел.
v
veb
а не пробовал в гарантийку?
=
да, кстати, не обращал внимания, генератор с утреца не теплый? а во время работы не раскаляется?
Подкову снимал - проверял?
=
да, кстати, не обращал внимания, генератор с утреца не теплый? а во время работы не раскаляется?
Подкову снимал - проверял?
Н
Невидимый
у меня гарантия кончилась.. была всего 30 тыс пробегу. Вчера разменял 31 тыс. (В Атлантике я просто об этом не стал говорить. Просто подивился их реакции. Если не гаратнийная машина - тогда генератор, а если гарантийная, тогда надо разбираться.
Генератор не трогал и адеж особо не смотрел его.
Вспомнил, что началось все после того, как помыл под капотом. Ранее мыл так же больше десятка раз - никаких проблем не было, а тут помыл и чет зарядка стала слабой.
)Генератор не трогал и адеж особо не смотрел его.
Вспомнил, что началось все после того, как помыл под капотом. Ранее мыл так же больше десятка раз - никаких проблем не было, а тут помыл и чет зарядка стала слабой.
Н
Невидимый
Странно.. вроде писал сообщение в эту тему..
глюк?
глюк?
e
e|\||\|s
но на заведенной 14.1-14.3 выдает
Дело не в лужах :-)
Всё закономерно и естественно: Вы целое лето ездили без "инспекции" аккума (лето-жара-испарение дист. воды-пыль) всё это влияет на ток саморазряда.
Что делать: вымыть аккум, долить дист.воды, зарядить, заряжать в "ручном" режиме, отследить момент закипания и заряжать ещё 3-4 часа с контролем тока заряда. Проверить плотность, подключить и смазать клеммы тонким слоем литола.
В течении зимы в автоматическом режиме зарядника, раз в месяц заряжать аккум.....
Н
Невидимый
в общем-то хрен вроде починили.
Открутили передние крепления защиты - сняли генератор, разобрали его. Проверили диодный мост, реле, и сам генератор - все в порядке - собрали обратно, установили - закрутили защиту. Аккум был вобще мертвый -а вто не заводилось) точнее заводилась с полпинка, надо было только чуток толкнуть - места хватало даже в боксе) Собственно завели - напруга пошла 13,5 при полностью разряженном.
Данный процесс занял 50 минут и 700рублей денег.
Собственно показалось дороговато, но раз уж наперед цену не узнал - ссзб.
Открутили передние крепления защиты - сняли генератор, разобрали его. Проверили диодный мост, реле, и сам генератор - все в порядке - собрали обратно, установили - закрутили защиту. Аккум был вобще мертвый -а вто не заводилось) точнее заводилась с полпинка, надо было только чуток толкнуть - места хватало даже в боксе) Собственно завели - напруга пошла 13,5 при полностью разряженном.
Данный процесс занял 50 минут и 700рублей денег.
Собственно показалось дороговато, но раз уж наперед цену не узнал - ссзб.
e
e|\||\|s
Открутили передние крепления защиты - сняли генератор, разобрали его. Проверили диодный мост, реле, и сам генератор - все в порядке - собрали обратно, установили - закрутили защиту. Аккум был вобще мертвый -а вто не заводилось) точнее заводилась с
полпинка, надо было только чуток толкнуть - места хватало даже в боксе) Собственно завели - напруга пошла 13,5 при полностью разряженном.
Ну чтож, провели хорошее ТО гене
А встроенного вольтметра в авто панели приборов нет что ли???
Н
Невидимый
А встроенного вольтметра в авто панели приборов нет что ли???
неа, нету)
Ну чтож, провели хорошее ТО гене
Осталось зарядить хорошо аккум, поменять свечки и к зиме готов
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 10:54]
e
e|\||\|s
От пользователя: e|\||\|s
Ну чтож, провели хорошее ТО гене
Осталось зарядить хорошо аккум, поменять свечки и к зиме готов
РХХ промыть ;-)
Масло, воздушный фильтр, если больше 10 ткм пробежал
Н
Невидимый
Масло, воздушный фильтр, если больше 10 ткм пробежал
Масло поменял км 300 назад, а врздушный фильтр каждыые 2 тыс меняю..
вот свечки просто 15 тыс назад менял.. думаю может ещё пора..
ну и ремень ГРМ ни разу не менял.. а уже 31 тыс.. наверное пора..
e
e|\||\|s
вот свечки просто 15 тыс назад менял.. думаю может ещё пора..
ага
S
Stive-n-sun
Как и обещал,отчетик о поломке..Починил я авто...!дело как оказалось в стартере было...когда провода от другой тачки цепляешь,тестер показывает 8,5 вольт, (на проводах в это время 13,7 вольта...) попробовали без моего аккумулятора подцепить,напрямую на провода,напруга падает сразу до 8!!!путем
выдергивания предохранителей и клемм с различных узлов,было выяснено,что забирает всю напругу стартер!!!видимо у него с обмоткой чо то произошло...поехал купил новый,поменял,и все ок!!!:-)бывает и такое
e
e|\||\|s
видимо у него с обмоткой чо то произошло...
как я понял, а именно обмотка втягивающего реле получается, тогда как объяснить, что втягивающее реле работает только при запуске, т.е. пока "маслаешь" стартёр, не понятно.....
кто нить электр. схему включения стартёра покажите..........
S
Stive-n-sun
Когда открутил толстый провод,который прикручен гайкой на 13,сосать питание перестало
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 10:19]
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 10:19]
e
e|\||\|s
открутил толстый провод,который прикручен гайкой на 13,сосать питание перестало
Понятно, тогда получается, что внутренние стенки втягивающего реле "заметаллизировались" за счёт износа контактов в тягивающем реле. Разбери реле, посмотри внутренности
S
Stive-n-sun
Да ну его нафиг,я новый поставил и все,разбирать еще чо то...голову себе еб...кхм-кхм, портить:-)
e
e|\||\|s
Да ну его нафиг,
Эх как интересно всё ж
И
Инженер-эл
Данный процесс занял 50 минут и 700рублей денег.
Ну дак... они напишут...
500 р - снять/поставить генератор
200 р - ремонт
А например в десятке генератор можно не снимать, он и так в доступе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.