При включении вентилятора ХХ стремятся к 0
сабж в общем то, двиг 2111, хх - 900 об, при включении вентилятора на холостых проваливаются до 300-400, иногда глохнет, если вентилятор на ходу включается - рывок (провал чтоли).
началось вчера, куда копать???
началось вчера, куда копать???
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
а вольтметр че показывает?
проваливается до 11.8-12
на хх 13,5-13,7 стабильно, когда вентилятор уже работает тоже нормана.
тут непонятно что первично, падение оборотов или падение напруги в момент включения
на хх 13,5-13,7 стабильно, когда вентилятор уже работает тоже нормана.
тут непонятно что первично, падение оборотов или падение напруги в момент включения
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
знакомая ситуация... у меня такаяже фигня сейчас... при включении любой нагузки падают обороты и вольтметр показывает 11 - 12 вольт, получается что ты ездиш на одном АКБ, генератор заглючил...
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
вот седня в теме писал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Читать внимательнее - падает это все тока в момент включения, потом все ок и обороты и напруга
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
падает это все тока в момент включения
все равно по наблюдай за генератором, может АКБ у тебя еще не достаточно подсел вот и держит нарузку, а в момент включения накрузки получается провал... в следствии чего падает и напруга на катушке зажигания, от этого и рывок...
у меня такая ерунда началась после глубокой лужи
Н
НоВеНьКиЙ $$$
таблетка типа не?
M
MockBu4_M-403
провал то есессно при включении будет.
АКБ надо зарядить. будет провал держать...
а гену бы все равно глянуть... все таки такое устройство...
АКБ надо зарядить. будет провал держать...
а гену бы все равно глянуть... все таки такое устройство...
l
ld_fanate
Вентилятор грязи наелся значит. Снимай, чисти , смазывай подшипники (если на бронзовых втулках вращается, просто пару капель масла капнуть).
v
veb
Я бы проверил для начала чисчтоту и исправность РХХ и каналов дроссельного патрубка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.