При включении вентилятора ХХ стремятся к 0

сабж в общем то, двиг 2111, хх - 900 об, при включении вентилятора на холостых проваливаются до 300-400, иногда глохнет, если вентилятор на ходу включается - рывок (провал чтоли).
началось вчера, куда копать???
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
а вольтметр че показывает?
0
проваливается до 11.8-12
на хх 13,5-13,7 стабильно, когда вентилятор уже работает тоже нормана.
тут непонятно что первично, падение оборотов или падение напруги в момент включения
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
знакомая ситуация... у меня такаяже фигня сейчас... при включении любой нагузки падают обороты и вольтметр показывает 11 - 12 вольт, получается что ты ездиш на одном АКБ, генератор заглючил...
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
вот седня в теме писал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
0
Читать внимательнее - падает это все тока в момент включения, потом все ок и обороты и напруга
0
Извиняюсь, не написал что в момент включения в первом посте
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
От пользователя Shadowcat
падает это все тока в момент включения


все равно по наблюдай за генератором, может АКБ у тебя еще не достаточно подсел вот и держит нарузку, а в момент включения накрузки получается провал... в следствии чего падает и напруга на катушке зажигания, от этого и рывок...
у меня такая ерунда началась после глубокой лужи
1 / 0
ап типа :-)
0
НоВеНьКиЙ $$$
таблетка типа не? :-)
0
MockBu4_M-403
провал то есессно при включении будет.
АКБ надо зарядить. будет провал держать...
а гену бы все равно глянуть... все таки такое устройство...
0
Аккум вроде заряжен, а генератор... - куда смотреть хз ))
0
ld_fanate
Вентилятор грязи наелся значит. Снимай, чисти , смазывай подшипники (если на бронзовых втулках вращается, просто пару капель масла капнуть).
0
veb
Я бы проверил для начала чисчтоту и исправность РХХ и каналов дроссельного патрубка
0
погляжу и еще нарыл про массу на вентилятор...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.