Течет тосол из обогрева. ВАЗ-21093
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
заметил тут 2 дня как прихожу а у меня в водительском коврике лужа такая нехилая, ничо понять не мог, а тут вчера еще дождь, сыро и все люди как люди а у меня стекло все нафик запотело и печка никак не справляется, лобовое токо на половину с трудом отогрелось
а седне еще включил вентилятор и слышу булькания какие-то там, ну думаю терь ясно где собака порылась.и на пассажирском заметил хоть и маленькие но брызги
почитал тут форумы и так понял, что это судя по всему не краник, а сам радиатор, а что бы поменять радиатор, надо всю панель снимать. Верно?
насколько это геморно? можно ли одному? скок времени уйдет ?
В сервисе сказали 1,5 тыра и не менее 2,5 часов, даже больше. Это что значит неопытный там весь день может провозицо?
Как-то еще можно самому надежно диагностировать что именно течет?
а седне еще включил вентилятор и слышу булькания какие-то там, ну думаю терь ясно где собака порылась.и на пассажирском заметил хоть и маленькие но брызги
почитал тут форумы и так понял, что это судя по всему не краник, а сам радиатор, а что бы поменять радиатор, надо всю панель снимать. Верно?
насколько это геморно? можно ли одному? скок времени уйдет ?
В сервисе сказали 1,5 тыра и не менее 2,5 часов, даже больше. Это что значит неопытный там весь день может провозицо?
Как-то еще можно самому надежно диагностировать что именно течет?
W
Wilка
Для начала необходимо окончательно определьть вода это или же тосол. Если вода то -
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 16:17]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 17:18]
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 16:17]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 17:18]
l
litrr
В нормальном сервеси рублей 500 возьмут за это небольше !
За ПУ№1 есть сервис нормальный , а сколько там берут за работу незнаю !
I
IZmailOFF
типа холодной сваркой для радиатора можно самому попробовать замазать :-)
В нормальном сервеси рублей 500 возьмут за это небольше !
Сомневаюсь.
У меня и у Бориса именно эта цена:
В сервисе сказали 1,5 тыра и не менее 2,5 часов, даже больше.
Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .
дерьма там было много, повышвыривал конечно, но внизу поводил рукой все же там масленистая жидкость, явно не вода
За ПУ№1 есть сервис нормальный
ПУ1 это что и где такое? я слегка не вкурсе
типа холодной сваркой для радиатора
можно самому попробовать замазать
может уж герметика тогда влить? правда я так понял что это все сопли
Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.
ясн, спасиб, а токо имеется ввиду правый край панели?
и еще щас когда включаю пропеллер там такое бульканье - это она (жидкось) внизу под радиатором скопилась в вентиляции что ли? потому что булькает, изредка брызги небольшие вылетают, но особо не видно где и чо течет
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
а и еще, шланчики посмотрел вроде сухие
A
Alex0815
может уж герметика тогда влить?
не-не-не-не-не...
Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
От пользователя: Далекий
может уж герметика тогда влить?
не-не-не-не-не...
почему не? что сварка эта лучше что ли?
Да и еще интересует тосол надо сливать при этих работах или можно так обойтись?
B
BuHHu™
Герметик - он не для того, чтобы гулять по системе охлаждения и ушатывать движок (образовывать блуду всякую). А для надёжного крепления патрубков в месте их соединения с деталями и предотвращения течи из собсно патрубков.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
хмммм... ну а какой лучше радиатор брать? грят медный лучше отдает тепло, стоит он того? дополнительных 250р в сравнении с алюмялиевым
A
Alex-Apachi
такая же ерунда сотворилась; Слил тосол, только не не внизу у радиатора охлаждения, а с патрубка на двигателе где краник печьки,просто влом с тало. На панеле саморезы скрутил и с правой стороны ее легонико приподнял и печка с махом вышла(высокая панелька), новую поставил(заводская 620 р),немного
герметика где патрубки и хомутами ее, завтра тосол пойду залью.
A
Alex0815
грят медный лучше отдает тепло, стоит он того?
хуже!
ставь аллюминь!
почему не? что сварка эта лучше что ли?
лучше новый радиатор...
Да и еще интересует тосол надо сливать при этих работах или можно так обойтись?
надо сливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.