Течет тосол из обогрева. ВАЗ-21093

заметил тут 2 дня как прихожу а у меня в водительском коврике лужа такая нехилая, ничо понять не мог, а тут вчера еще дождь, сыро и все люди как люди а у меня стекло все нафик запотело и печка никак не справляется, лобовое токо на половину с трудом отогрелось
а седне еще включил вентилятор и слышу булькания какие-то там, ну думаю терь ясно где собака порылась.и на пассажирском заметил хоть и маленькие но брызги

почитал тут форумы и так понял, что это судя по всему не краник, а сам радиатор, а что бы поменять радиатор, надо всю панель снимать. Верно?
насколько это геморно? можно ли одному? скок времени уйдет ?
В сервисе сказали 1,5 тыра и не менее 2,5 часов, даже больше. Это что значит неопытный там весь день может провозицо?

Как-то еще можно самому надежно диагностировать что именно течет?
0
Wilка
Для начала необходимо окончательно определьть вода это или же тосол. Если вода то -
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 16:17]

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 17:18]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 09.09.2008 14:24]
0
litrr
В нормальном сервеси рублей 500 возьмут за это небольше ! :-) За ПУ№1 есть сервис нормальный , а сколько там берут за работу незнаю ! :-D
0
IZmailOFF
типа холодной сваркой для радиатора можно самому попробовать замазать :-)
0 / 2
От пользователя litrr
В нормальном сервеси рублей 500 возьмут за это небольше !

Сомневаюсь.
У меня и у Бориса именно эта цена:

От пользователя Далекий
В сервисе сказали 1,5 тыра и не менее 2,5 часов, даже больше.

Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.
0
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
От пользователя Е.В.В.
Засорились дренажные отверстя, что под капотом - у блока предохранителей, по середине и с противоположной стороны от блока предохранителей .


дерьма там было много, повышвыривал конечно, но внизу поводил рукой все же там масленистая жидкость, явно не вода :-(

От пользователя litrr
За ПУ№1 есть сервис нормальный

ПУ1 это что и где такое? я слегка не вкурсе


От пользователя IZmailOFF
типа холодной сваркой для радиатора можно самому попробовать замазать :-)

может уж герметика тогда влить? правда я так понял что это все сопли

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.

ясн, спасиб, а токо имеется ввиду правый край панели?

и еще щас когда включаю пропеллер там такое бульканье - это она (жидкось) внизу под радиатором скопилась в вентиляции что ли? потому что булькает, изредка брызги небольшие вылетают, но особо не видно где и чо течет
0
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
а и еще, шланчики посмотрел вроде сухие
0
Alex0815
От пользователя Далекий
может уж герметика тогда влить?

не-не-не-не-не...

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Всю панель снимать не надо, дастаточно открутить все саморезы и приподнять правый край.
0
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
От пользователя Alex0815
Цитата:
От пользователя: Далекий

может уж герметика тогда влить?

не-не-не-не-не...


почему не? что сварка эта лучше что ли?

Да и еще интересует тосол надо сливать при этих работах или можно так обойтись?
0
BuHHu™
Герметик - он не для того, чтобы гулять по системе охлаждения и ушатывать движок (образовывать блуду всякую). А для надёжного крепления патрубков в месте их соединения с деталями и предотвращения течи из собсно патрубков.
0
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
хмммм... ну а какой лучше радиатор брать? грят медный лучше отдает тепло, стоит он того? дополнительных 250р в сравнении с алюмялиевым
0
Alex-Apachi
такая же ерунда сотворилась; Слил тосол, только не не внизу у радиатора охлаждения, а с патрубка на двигателе где краник печьки,просто влом с тало. На панеле саморезы скрутил и с правой стороны ее легонико приподнял и печка с махом вышла(высокая панелька), новую поставил(заводская 620 р),немного герметика где патрубки и хомутами ее, завтра тосол пойду залью. :-)
0
Alex0815
От пользователя Далекий
грят медный лучше отдает тепло, стоит он того?

хуже!
ставь аллюминь!
От пользователя Далекий
почему не? что сварка эта лучше что ли?

лучше новый радиатор...

От пользователя Далекий
Да и еще интересует тосол надо сливать при этих работах или можно так обойтись?

надо сливать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.