Низовой распредвал на восьмёрочный двигатель
К
Калата
Есть какие-нибудь альтернативы валу от 2111 в пределах 2.5 т.р. без переделки ГБЦ и устойчивым ХХ?
Цель - поднять мощность и приемистость малой кровью.
Вопрос вполне конкретный, просьба советовать только валы.
Цель - поднять мощность и приемистость малой кровью.
Вопрос вполне конкретный, просьба советовать только валы.
S
Seeker`
низовой вал потому и называют низовым, что дает прибавку в моменте на низких-средних оборотах и спад на высоких. а мощность - это произведение момента на обороты.
по первой ссылке наглядно понятно
выбирать надо из начала списка, они как раз с небольшой фазой и перекрытием, какой именно производитель - сказать сложно.
http://mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=va...
http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL&sort=NA...
http://kolobok80.ru/products.htm
по первой ссылке наглядно понятно
выбирать надо из начала списка, они как раз с небольшой фазой и перекрытием, какой именно производитель - сказать сложно.
http://mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=va...
http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL&sort=NA...
http://kolobok80.ru/products.htm
G
Gystav
Нафига тебе низовой распредвал??? Телегу с навозом таскать
С уважением Gystav
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2008 19:26]
???? Дай свой ящик, я тебе на почту инфу скину, почитай. Если выберешь, то помоему в автосервисе "Граж" консультируют, устанавливают и подзаказ достают спортивные распредвалы. С уважением Gystav
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2008 19:26]
К
Калата
Спасибо за ссылки, почти всё я это видел, подскажу ещё один - http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Нафига тебе низовой распредвал???
Поездка на юг показала, что есть такие подьёмы, где на любой передаче скорость не выше восьмидесяти. Хочу уверенную тягу при обгонах на четвёртой-пятой передачах, согласитесь, что звук восьмёрочного двигателя музыкой не назовёшь.
G
Gystav
Поездка на юг показала, что есть такие подьёмы, где на любой передаче скорость не выше восьмидесяти. Хочу уверенную тягу при обгонах на четвёртой-пятой передачах, согласитесь, что звук восьмёрочного двигателя музыкой не назовёшь.
ну в общем я бы вам посоветовал распредвал 52 и главную пару 4.1 со сплошным первичным валом (а не полым первичным валом) для прочности коробки.
S
Seeker`
52 не низовой
проблемы были со вторичными валами первых годов выпуска а не первичными, и то как повезет
проблемы были со вторичными валами первых годов выпуска а не первичными, и то как повезет
проблемы были со вторичными валами первых годов выпуска а не первичными, и то как повезет
дело не во вторичном валу , а в ведущей шестерне гп, при установки гп отличной от 3.7 бывают случаи разрыва оной
К
Калата
Подумываю ещё о разрезной шестерне, смущает то, что после смены ремня или из-за вытягивания или из-за регулировки натяжения вся настройка летит к чёрту.
я тоже больше 70 не мог разогнаться на затяжном подъёме, а забыл сказать - тащил ешо одну машину....
автор, тебе двигло капиталить пора ;-)
автор, тебе двигло капиталить пора ;-)
М
Мeл
по первой ссылке наглядно понятно
+1
К
Калата
автор, тебе двигло капиталить пора
ну-ну, 130 т.км. пробег, в прошлом году при смене прокладки ГБЦ были отчётливо видны следы хона, компрессия была в норме и разброс не большой.
Кстати, авто - 2111, шумоизоляции кг 10-15, саб есть на 50л, распредвал сейчас восьмёрочный, потому как тогда же при регулировке клапанов нашли два или три изношенных кулачка, поставили что было, менять всё равно нужно, но на что?
L
LM F.R.Т.
Шило на мыло менять нет смысла,понт от низового вала с парой 3.7 будет при увеличении объема,а это затраты те еще. Поэтому лучший бюджетный вариант будет пара(4.1-4.3)последняя неуд со штатным рядом 1я и 5я короткие будут,и р.вал не выше 59,и крутить не стесняцца. Полуторолитровый мотор слаб
откровенно. Что такое мощность? Это работа в единицу времени,хочешь мощнее мотор,нужно либо увеличивать объем,либо смещать характеристики по оборотам вверх,лучше то и другое. Если на жигах ехать как на волгаре со стандартной гп 70км.ч на 5й,то чего требовать невозможного от мотора,который жить
начинает после 4.т.об.
S
Seeker`
пара наверняка стоит 3.9. замена на 4,1 обойдется дороже например валов ММ 26, 49, тем более если он так или иначе требует замены
S
Seeker`
дело не во вторичном валу , а в ведущей шестерне гп, при установки гп отличной от 3.7 бывают случаи разрыва оной
ведущая шестерня стоит на вторичном валу. десятый вал со съемной шестерней, восьмой - неразборный. каждой ведомой шестерне гп - ессесно своя ведущая. и ломался как раз сам десятый вал, пока вазовцы не пофиксили технологию.
S
SLC
Поэтому лучший бюджетный вариант будет пара(4.1-4.3)последняя неуд со штатным рядом 1я и 5я короткие буду
такие пары сами по себе вообще неуд ..
машину в порядок привести нада, а не пары и ряды менять ..
ломался как раз сам десятый вал, пока вазовцы не пофиксили технологию.
а при замене гп на 3.9 или 4.1 стали лопаться шестерни)))
К
Калата
разрезную шестерню кто-нибудь ставил? настраивали визуально по совмещению клапанов?
М
Мeл
имхо, автор не представляет, что низовой вал на стокмоторе 1.5 - это мертвому припарка, не будет у него дизельной тяги.
З.Ы. Так и не понял - если по трассе едешь 80 куда нить в горку, то что мешает воткнуть третью передачу?
З.З.Ы. и ваще на таких участках трассы я бы побоялся совершать обгон с таким мотором
З.Ы. Так и не понял - если по трассе едешь 80 куда нить в горку, то что мешает воткнуть третью передачу?
З.З.Ы. и ваще на таких участках трассы я бы побоялся совершать обгон с таким мотором
К
Калата
что третья, что четвёртая, что пятая всё одно - 80 км/ч, ехал за волгой второй машиной, та прёт хоть бы что, а моя скисает. У нас на серовском тракте такого не наблюдал, а на юге было и не раз.
припарка не припарка, вал менять нужно однозначно, пусть даже на 2111. спортивный вал без переделки КП будет не эффективным плюс вырастет расход.
припарка не припарка, вал менять нужно однозначно, пусть даже на 2111. спортивный вал без переделки КП будет не эффективным плюс вырастет расход.
S
Stive-n-sun
Если даже на 3-й не едет,мне кажется капиталка не иначе...а так то нафига низовой вал?верхний и на 3-й тапку в пол...на низких оборотах тяжко обгонять...хоть вал хоть не вал,при низком запаришься передачи переключать...ибо на высоких оборотах он не едет...
S
SantaDragon
из-за вытягивания ремня
ремень ГРМ вытягивается???
К
Калата
ремень ГРМ вытягивается???
вытягивается, не вытягивается - причины разные, а эффект тот же.
позвонил Смирнову, рекомендует Нуждин 10.26
S
SantaDragon
причины разные, а эффект тот же.
это про подстройку движка чтоли?
так наверное больше общий износ двигателя влияет на "сбивание" настроек... тут уж как ни крути, а НАДО :-)
S
Seeker`
позвонил Смирнову, рекомендует Нуждин 10.26
пойдет, но у тебя не волга, поэтому крути мотор, 80 кмч в горку должно быть не на 4-5 а на 3 передаче
ремень не вытягивается, шестерня используется для точной установки фаз. делают или индикаторами или "жопомером"
п
просто Onegin
Думаю 52го вала хватит за глаза.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.