ВАЗ-12 1.6L помирает ДМРВ?

Начал двенаха хандрить (болячка появляется периодически, и так-же периодически исчезает). Обороты на прогретом движке бывает зависают при перегазовках - то 2000, то 2500 (бывает и 3000). Стандартные методы борьбы не помогают.

Вчера заметил, если на прогретой машине отключить ДМРВ, то ведёт себя лучше: после заводки сразу обороты падают до положенных 800-900 об/мин, и спустя секунд 5 ессно загорается чек. Но, если подключить ДМРВ обратно, получается сразу после заводки обороты секунд 5 держатся в районе 2000, потом медленно падают, и опятьже загорается чек :-( На педаль газа реагирует адекватно в обоих случаях. Номер ошибки пока сказать не могу - как назло ни одной диагностики под рукой нету.

Такое ощущение, что контроллеру Январь 7.1 наличие/отсутствие ДМРВ вообще побарабану. Что там ещё можно покрутить, чтобы убедиться в неисправнсти ДМРВ?
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Чайникъ099
Что там ещё можно покрутить, чтобы убедиться в неисправнсти ДМРВ?

к компу подключиться :-)
0
ld_fanate
свежая мысль :-D
0
точно, на диагностику
1 / 0
От пользователя Чайникъ099
Январь 7.1

Если " январь " то скорее всего 7.2 или 5.1
От пользователя Чайникъ099
Что там ещё можно покрутить, чтобы убедиться в неисправнсти ДМРВ?

Ничего.
0
ld_fanate
От пользователя night phantom
Если " январь " то скорее всего 7.2 или 5.1


Ну тот который под евро-3, с заклёпкой по центру платы :-)
Аналог боша 7.9.7
0
e|\||\|s
От пользователя Чайникъ099
Обороты на прогретом движке бывает зависают при перегазовках - то 2000, то 2500 (бывает и 3000).

может РХХ промыть на первое :-)
0
LM F.R.Т.
Можно проверить исправность дмрв обычной ц-шкой. Берем ц-шку,иглой или булавкой залазим в разъем,прицепляемся к желтому проводу,включаем зажигание,второй провод ц-шки на массу. Напряжение на дмрв должно быть от 0.996в до 1.02,если к примеру покажет 1.035в,датчик неисправен. А в данном случае либо рхх,либо дпдз,уж больно характерные симптомы,если влом на диагностику,можно попробовать их поотключать,тока по одному.
0
ld_fanate
ДПДЗ меняли вчера (до этого была както та-же беда, тоде меняли). Исправный датчик заслонки 100%. Трос газульки тоже не подклинивает, и за коврик не цепляется, проверено-перепроверено. Дроссель чистенький, степ-моторчик гонял уже неоднократно, не подклинивает оно (вообще сомневаюсь что на 1.6 такое возможно, там очень недурственное усилие двигает шток, да и "дырка холостого хода" в корпусе дросселя - приличная, её забить чемто надо очень постараться).

Проверял на подсосы, тоже вроде не то. Когда явно тонкие шланги сдёргиваешь, начинается заметный расколбас на холостых. А тут обороты всегда стабильные. Но вот что озадачило - если на работающем двигателе сдёрнуть "толстый" шланд вентиляции картера (который в резиновую трубу перед дросселем дует), она ессно глохнет сразуже. Но, если потом завести (что с включённым ДМРВ, что с отключенным), работает на холостых как нив чём ни бывало. Опять-же ощущение, что на показания ДМРВ она либо не смотрит, либо смотрит но не всегда ("по среднему" чтоли работает х.з.).

Бесит, что возникает болячка спонтанно, и сложно поймать момент, чтобы нормально продиагностировать (ездию на машине не я).
0
От пользователя LM F.R.Т.
Напряжение на дмрв должно быть от 0.996в до 1.02,если к примеру покажет 1.035в,датчик неисправен.

Эти напряжения цешкой мерить неправильно. Их надо мерить компом по каналу АЦП.
0
Olial
если дпдз в норме, может еще быть (у меня подобная тема на десярике была) модуль зажигания и провода проверь...
0
Aleks_Shel
От пользователя Чайникъ099
Чайникъ099

было такое, вылечилось заменой РХХ
От пользователя Чайникъ099
прогретой машине отключить ДМРВ, то ведёт себя лучше: после заводки сразу обороты падают до положенных 800-900 об/мин,

Поправьте меня, я всегда считал, что если ДМРВ отключить, то обороты будут постоянно 2000-3000 8( 8( 8(
0
Приезжай ко мне на юго запад, у меня новый датчик ДМРВ в гараже лежит, поменяем, если нормально будет, заберешь за шутку. 89049837839, ася 395240214
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.