ВАЗ-12 1.6L помирает ДМРВ?
l
ld_fanate
Начал двенаха хандрить (болячка появляется периодически, и так-же периодически исчезает). Обороты на прогретом движке бывает зависают при перегазовках - то 2000, то 2500 (бывает и 3000). Стандартные методы борьбы не помогают.
Вчера заметил, если на прогретой машине отключить ДМРВ, то ведёт себя лучше: после заводки сразу обороты падают до положенных 800-900 об/мин, и спустя секунд 5 ессно загорается чек. Но, если подключить ДМРВ обратно, получается сразу после заводки обороты секунд 5 держатся в районе 2000, потом медленно падают, и опятьже загорается чек На педаль газа реагирует адекватно в обоих случаях. Номер ошибки пока сказать не могу - как назло ни одной диагностики под рукой нету.
Такое ощущение, что контроллеру Январь 7.1 наличие/отсутствие ДМРВ вообще побарабану. Что там ещё можно покрутить, чтобы убедиться в неисправнсти ДМРВ?
Вчера заметил, если на прогретой машине отключить ДМРВ, то ведёт себя лучше: после заводки сразу обороты падают до положенных 800-900 об/мин, и спустя секунд 5 ессно загорается чек. Но, если подключить ДМРВ обратно, получается сразу после заводки обороты секунд 5 держатся в районе 2000, потом медленно падают, и опятьже загорается чек На педаль газа реагирует адекватно в обоих случаях. Номер ошибки пока сказать не могу - как назло ни одной диагностики под рукой нету.
Такое ощущение, что контроллеру Январь 7.1 наличие/отсутствие ДМРВ вообще побарабану. Что там ещё можно покрутить, чтобы убедиться в неисправнсти ДМРВ?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Что там ещё можно покрутить, чтобы убедиться в неисправнсти ДМРВ?
к компу подключиться
l
ld_fanate
свежая мысль
l
ld_fanate
Если " январь " то скорее всего 7.2 или 5.1
Ну тот который под евро-3, с заклёпкой по центру платы
Аналог боша 7.9.7
e
e|\||\|s
Обороты на прогретом движке бывает зависают при перегазовках - то 2000, то 2500 (бывает и 3000).
может РХХ промыть на первое
L
LM F.R.Т.
Можно проверить исправность дмрв обычной ц-шкой. Берем ц-шку,иглой или булавкой залазим в разъем,прицепляемся к желтому проводу,включаем зажигание,второй провод ц-шки на массу. Напряжение на дмрв должно быть от 0.996в до 1.02,если к примеру покажет 1.035в,датчик неисправен. А в данном случае либо
рхх,либо дпдз,уж больно характерные симптомы,если влом на диагностику,можно попробовать их поотключать,тока по одному.
l
ld_fanate
ДПДЗ меняли вчера (до этого была както та-же беда, тоде меняли). Исправный датчик заслонки 100%. Трос газульки тоже не подклинивает, и за коврик не цепляется, проверено-перепроверено. Дроссель чистенький, степ-моторчик гонял уже неоднократно, не подклинивает оно (вообще сомневаюсь что на 1.6 такое
возможно, там очень недурственное усилие двигает шток, да и "дырка холостого хода" в корпусе дросселя - приличная, её забить чемто надо очень постараться).
Проверял на подсосы, тоже вроде не то. Когда явно тонкие шланги сдёргиваешь, начинается заметный расколбас на холостых. А тут обороты всегда стабильные. Но вот что озадачило - если на работающем двигателе сдёрнуть "толстый" шланд вентиляции картера (который в резиновую трубу перед дросселем дует), она ессно глохнет сразуже. Но, если потом завести (что с включённым ДМРВ, что с отключенным), работает на холостых как нив чём ни бывало. Опять-же ощущение, что на показания ДМРВ она либо не смотрит, либо смотрит но не всегда ("по среднему" чтоли работает х.з.).
Бесит, что возникает болячка спонтанно, и сложно поймать момент, чтобы нормально продиагностировать (ездию на машине не я).
Проверял на подсосы, тоже вроде не то. Когда явно тонкие шланги сдёргиваешь, начинается заметный расколбас на холостых. А тут обороты всегда стабильные. Но вот что озадачило - если на работающем двигателе сдёрнуть "толстый" шланд вентиляции картера (который в резиновую трубу перед дросселем дует), она ессно глохнет сразуже. Но, если потом завести (что с включённым ДМРВ, что с отключенным), работает на холостых как нив чём ни бывало. Опять-же ощущение, что на показания ДМРВ она либо не смотрит, либо смотрит но не всегда ("по среднему" чтоли работает х.з.).
Бесит, что возникает болячка спонтанно, и сложно поймать момент, чтобы нормально продиагностировать (ездию на машине не я).
Напряжение на дмрв должно быть от 0.996в до 1.02,если к примеру покажет 1.035в,датчик неисправен.
Эти напряжения цешкой мерить неправильно. Их надо мерить компом по каналу АЦП.
O
Olial
если дпдз в норме, может еще быть (у меня подобная тема на десярике была) модуль зажигания и провода проверь...
A
Aleks_Shel
Чайникъ099
было такое, вылечилось заменой РХХ
прогретой машине отключить ДМРВ, то ведёт себя лучше: после заводки сразу обороты падают до положенных 800-900 об/мин,
Поправьте меня, я всегда считал, что если ДМРВ отключить, то обороты будут постоянно 2000-3000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.