Как установить датчик темп. воздуха

На 15-ке с новья отсутствовал датчик температуры воздуха, срезали где-то в пути в автосалон. Надоело видеть на табло "-40", приобрел датчик с фишкой. Провода на датчике : черный и черный с красной полосой, под бампером : черный и синий с красной полосой. Соединяя черный с черным и полосатый с полосатым изменений на табло не обнаружил ( "-40" и точка) :-) Кто в курсе как работает это чудо Российского автопрома?
0
Короче обьясняю, как обстоит это дело , температуру будет показывать не сразу, в течении получаса - минут двадцати, будут показания падать, почему так хрен знает, даже на БМВ так происходит приживление.

Желаю удачи!
0
Проверь перемычки в панели приборов .
0
Борт 730 ака Zhek_730I
потому что температура - параметр инерционный .
0
Спасибо всем. Попробую еще раз. Результаты сообщу.
На "Галанте" темп. начинал показывать через 5 мин.
0
Была та же история, сам пробовал ставить датчик (тоже на 15-шке), -40 и все. Поехал в сервис. За 100 рублей электрик поставил, заняло все 3 минуты.

Хитрость оказалось в том, что перед подключением нужно аккумулятор отсоединить, иначе панель электронная датчик не видит. Т.е. отцепляешь АКМ, подключаешь датчик (не забудь зачистить контакты, что под бампером болтаются, а то они окислились давно!), включаешь АКМ и радуешься жизни.
0
Установил, работает!! :-) Термометр в машине - пустяк, но приятно ;-) Всех делов: 4 самореза с "морды", скрутка и изоляция проводов (черный с черным, полосатый с полосатым) !!МАНИПУЛЯЦИИ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АКБ!!!
sg отдельное спасибо! Мшы. Проще надо быть :-):-);-) Удаления "черного ящика" постараюсь избежать ;-) Реальную темп. начинает показывать через 4-6 минут. Сравнивал с прогнозом по радио + термометр на стоянке. Разброс +/- 2 градуса.
До кучи обнаружил порваный пыльник правой гранаты. Полное Г.:-( 3000 км и умер!! Заменил за 1,5 часа. Необходимый инструмент: головка на 30, накидной на 19, хороший вороток, отвертка, посатижи, помошнник (подержать, подковырнуть), домкрат, балонник. Технология проста. Не поднимая машины, откручивается граната от ступицы. Затем поддомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, оттягиваем стойку со ступицей и вытаскиваем наружную гранату. С помощью посатижей и отвертки расчехляем все это безобразие. После этого (крехтя и матерясь :-) ) лезем под машину и снимаем гранату с привода (я пользуюсь молотком;-) Заменяем пыльник, осматриваем гранату, добавляем смазку и собираем в обратном порядке.
Расходы: пыльник селикон - 60р, ШРУС (100г) - 14р, пиво. Расходы на последний пункт определяются сугубо индивидуально.:-);-)
0
Моряк я не ищу легких путей :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.