Подскажите как прокачать стойкина ВАЗ21083???
I
IZmailOFF
вот собсно и вопрос был в теме :-)
I
IZmailOFF
я немножко из другого города, а самому никак?
I
IZmailOFF
НТ
R
Rhombus
А сколько стоит прокачать стоики?
и на сколько этого хватит
R
Rhombus
ну кроссовики неразборные качают вкруг за 6500 в том числе развал
дороговато чтото.стойки по кругу поменять на стоковые встанет в 5-6 тысяч!какой резон прокачивать их?
С
Слай CR
Резон качать есть, ибо стоковые ваще никакие стойки!!!!
I
IZmailOFF
мне в круг прокачать за 2000 предлагали в сервисе :-)
а самому никак?
как и совсем не сложно:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html
По ссылке: не обьязательно снимать сапог вместе со ступицей. Достаточно его открутить от ступицы, но тогда придется делать развал-схождение
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 12:08]
Y
Yasdernio™
стоковые ваще никакие стойки!!!!
Согласен.
Поставил на той неделе KYB газомасл. заместо стоковых вперёд, разница очень большая, это при том, что и стоковые стойки были вполне рабочими /не стучали, не текли/ и вполне относительно со своей задачей справлялись.
зы: сход-развал делал в Юме вчера, у Юрия Захарова, впревые, очень доволен. Также спасибо Валере (zufa_66) за, так скажем, направление. ;-)
Кста, Валера, Юрий так-же сказал, что не стоит ставить гайки из каябовского комплекта, лучше юзать стоковые.... что я и упустил. =/
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 18:25]
что не стоит ставить гайки из каябовского комплекта, лучше юзать стоковые....
У каябовских вкладышей в комплекте бывают два вида гаек: с малым колличеством резьбы(желтые анодированые) и с нормальным колличеством витков(белые)
От чего зависит комплектация я так и не понял.
I
IZmailOFF
а вообще есть такая возможность менять высоту и жесткость стоек из салона :-)? разумеется не жесткость пружин, а высоту самих стоек путем нагнетания воздуха из компрессора)
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 13:09]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 13:09]
V
V.Pavlov (RT)
Ууу.. Батенька, так это уже пневмо подвеска!!! Там стойки не нужны...
Y
Yasdernio™
От чего зависит комплектация я так и не понял.
Валера, у мну в комплекте были белые, высокие, патроны очень хорошо отцентровались ими, но даже про них Юрий сказал чтото типа не та резьба там, я полностью не понял что это значит, но, как он сказал, после нескольких циклов закручивания/выкручивания резьба в сапоге будет завалена.
резьба в сапоге будет завалена
совершенно он прав. Белая гайка на один раз да и то не в каждый сапог. В разборные новые сомнительного производства (которые сейчас продают) она ещё подойдет, а вот в фирменный разборный сапог выпуска до 2003 года точно не подойдет.
Я чаще рекомендую родную настоящую.
R
Rhombus
Согласен.
Так что жа дает прокачка стоек?
Y
Yasdernio™
Так что жа дает прокачка стоек?
Понятия не имею , я согласен с тем, что стоковые стойки никакие и прокачка не вариант, посему и поставил KYB по кругу.
фирменный разборный сапог выпуска до 2003 года точно не подойдет.
Валера, у мну таки далеко за 2003 г. сапоги , таки каябовские гайки закрутились свободно, от руки, до момента центровки стойки, далее тяжелее. Тепереча сам удивлён
Я чаще рекомендую родную настоящую.
Насколько совпадает внутренний диаметр стоковой гайки с толщиной каябовского патрона?
Каябовская гайка идёт на патрон при закрутке с натягом, зазор минимальный, центровка хорошая, о чём и говорилось в одном из предпоследних журналах Автомир, там был тест стоек для переднеприводных вазов.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2008 18:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.