Освидетельствование ГБО: отчет
a
alexGA
Может, кому пригодится.
Сегодня полоучил доки. Итак, по порядку:
1. Вчера съездил в сервис, сняли баллон - 190р. (Можно и самому, мне лень было). Баллон обычный, цилиндр, 50 л.
2. Отвез его сразу на Фронтовых бригад, 37, отдал.
3. Сегодня утром забрал, получил докУмент об освидетельствовании баллона - 730р.
4. Сразу в сервис. В сервисе:
- поставили баллон - 190р;
- проверили соединения под капотом прибором на утечки (не было),
выдали докУмент - 700р;
- съездил, заправился газом;
- диагностика/настройка на газоанализаторе газ/бензин - 280р
итого - 1170р.
Всего потрачено 2090р.
Веремни потрачено - ~5 часов с учетом дороги (2 часа вчера, 3 сегодня),
в основном конечно разъезды, в сервисе все быстро.
Баллон на освидетельствование лучше сдавать без мультиклапана,
ибо формально они за него не отвечают. Если сдавать с ним,
в сервисе проконтролировать, чтоб механик протянул крепление
мультиклапана при установке баллона (опрессовщики от руки закрутят).
Баллон проверяется раз в два года, оборудование - каждый год.
Оборудование пропановое (Lovato), машина ВАЗ 21074.
Сегодня полоучил доки. Итак, по порядку:
1. Вчера съездил в сервис, сняли баллон - 190р. (Можно и самому, мне лень было). Баллон обычный, цилиндр, 50 л.
2. Отвез его сразу на Фронтовых бригад, 37, отдал.
3. Сегодня утром забрал, получил докУмент об освидетельствовании баллона - 730р.
4. Сразу в сервис. В сервисе:
- поставили баллон - 190р;
- проверили соединения под капотом прибором на утечки (не было),
выдали докУмент - 700р;
- съездил, заправился газом;
- диагностика/настройка на газоанализаторе газ/бензин - 280р
итого - 1170р.
Всего потрачено 2090р.
Веремни потрачено - ~5 часов с учетом дороги (2 часа вчера, 3 сегодня),
в основном конечно разъезды, в сервисе все быстро.
Баллон на освидетельствование лучше сдавать без мультиклапана,
ибо формально они за него не отвечают. Если сдавать с ним,
в сервисе проконтролировать, чтоб механик протянул крепление
мультиклапана при установке баллона (опрессовщики от руки закрутят).
Баллон проверяется раз в два года, оборудование - каждый год.
Оборудование пропановое (Lovato), машина ВАЗ 21074.
а если серьезно то при правильном обслуживании невзрывается, гемор только с тем что быстро выходит из строя механизм газораспределения, ну тобиш клапана, седла и тд, но выходит однозначно дешевле при больших пробегах
A
-=Alexander=-
Зачем? не проходил проверок каждый год, ТО проходил по честному, второй раз ТО проходил когда всем документам уже было почти два года двух месяцев не хватало, прошел нормально. Освидетельствование так и не посмотрел, че такое, продал машину.
Прохал на 99 2.5 года 80тыс. км с ГБО, на гбо потратил 7000р плюс раза 3-4 на настройку по 300 гед-то, считайте экономия газ в два раза минимум дешевле. Не взорвался
однако.
В чём экономия?
a
alexGA
Абзац. Эту сумму надо прибавить к стоимости газа и получится стоимость бензина. В чём экономия?
Я на топливе экономлю 2, 2.5 тр в месяц. Мало?
Насчет прогара клапанов и прочей ахинеи - байки гаражные, пошедшие от криворуких баранов. Нормально настроенное ГБО - никаких проблем. Пробег на газу 63 ткм, общий - 128 ткм.
Зачем? не проходил проверок каждый год, ТО проходил по честному, второй раз ТО проходил когда всем документам уже было почти
два года двух месяцев не хватало, прошел нормально. Освидетельствование так и не посмотрел, че такое, продал машину.
Да хз, про баллон точно, на нем прямо месяц выбивается следующего освидетельствования (это кроме бумаги, там тоже написано)
Про оборудование - в сервисе сказали, и дядька в ГорГазе, который баллон выдавал. В бумаги не посмотрел, в машине лежат. Посмотрю, отпишусь
B
Basilio (V^3)
Эту сумму надо прибавить к стоимости газа и получится стоимость бензина
~2т.р. раз в 2 года? Ну добавь ...
Разница в стоимости эксплуатации на бензине и на газу примерно 1 руб на 1 км.
Итого - чтобы отбить 2 т.р. надо проехать 2 т.км...
у меня пробег в месяц больше 2 т..км ...
1 месяц отбииваю 2.т.р., остальные 23 мес - экономлю по 2++ т.р. в мес
Какие проблемы?
Я на топливе экономлю 2, 2.5 тр в месяц.
+1
з.ы.
Исходник:параметр......................бензин..........................газ расход..........................9...........................10 цена............................23,5........................10,36 стоимость 100 км...............211,5........................103,6 Разница на 100 км.........107,9 |
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 15:24]
A
-=Alexander=-
1 месяц отбииваю 2.т.км, остальные 23 мес - экономлю по 2++ т.р. в мес
Через чур оптимистично , щас 25т.р. стомость ГБО отбивать 10мес - год гдето буду
У меня балон тор, на нем не где не видно где выбита дата...
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 15:24]
B
Basilio (V^3)
У меня балон тор
Его вообще раз в 5 лет надо освидетельствовать
Через чур оптимистично
Это про эксплуатацию ПОСЛЕ отбивания кап-затрат ...
25т.р. стомость ГБО отбивать 10мес - год гдето буду
А через 10 мес будете экономить по 2.5 в мес
з.ы. я ставил за 9.т.р. .... проехал на газу 130 т.км.
так что давно уже все что можно "отбил" ... и просто
на топливе экономлю 2, 2.5 тр в месяц
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 15:28]
B
Basilio (V^3)
гемор только с тем что быстро выходит из строя механизм газораспределения, ну тобиш клапана, седла и тд
Вы на газу сколько лет, т.км, машин проездили?
Или это очредные страшилки тех, кто ниразу на газу не ездил?
з.ы. тема -
a
alexGA
Да, забыл написать. Цены сервисов сильно отличаются. В ГорГазе мне выкатили 1400 за освидетельствование аппаратуры (без баллона ессно) + 500 снятие баллона + 600 установка. Совсем от реальности оторвались.
разбирал мотор и нераз, ну вот если я вижу что клапана болтаются во втулках или седло например ненравится то я лучше отремонтю,...хотя наврное можно было п еще ездить
Или это очредные страшилки тех, кто ниразу на газу не ездил?
B
Basilio (V^3)
я на газу проехал тысяч 350
Я за 15 лет на газу примерно столько же ...
По причине ГАЗа поломок двигателя небыло
Раз в 15 т.км на регулировку, и проблем нет.
B
Basilio (V^3)
если я вижу что клапана болтаются во втулках или седло например ненравится то я лучше отремонтю
Понятно ... раз уж разобрал, от над что-то сделать
хотя наврное можно было п еще
ездить
з.ы. Вопрос - а разбирал зачем?
B
Basilio (V^3)
Вчера съездил в сервис, сняли баллон - 190р
+ 500 снятие баллона + 600 установка
Имя сервиса озвучьте, где "190"?
Или я что-то пропустил в обсуждении?
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 16:19]
з.ы. Вопрос - а разбирал зачем?
ну всякие причины были , ездил на дальняк (кста речь идет о газели), один раз кипятнул немного и решил проверить че тама, както менял цепь и натяжители , а там на 406м моторе прокладка головки коцается и снятие поддона требуется дак грех голову не снять.
a
alexGA
Имя сервиса озвучьте, где "190"?
АВТОГАЗСЕРВИС
Екатеринбург, ПРОМЫШЛЕННЫЙ пр., 12 А
Сразу не написал, вдруг где еще дешевле :-)
U
&%$#@@1
выходит однозначно дешевле при больших пробегах
у меня расход по городу 8 литров.
расход бензина тоже 8 литров. Действительно, где тут экономия???
расход бензина тоже 8 литров. Действительно, где тут экономия???
непутай людей, то что у те ест одинаково это плохо ибо газу надо чуть больше либо топливная неотрегулирована, а экономия таки идет от разницы стоимости бензина и газа, но опять же не на всяком газу ибо соотношение пропана и бутана различное
S
SLC
а чо это за проверки, в чем суть ? зачем они нужны ?
купил машину с газом сразу .. прост низнаю чо куда .. да и прежний хозяин газ вообще ставил собственоручно ..
купил машину с газом сразу .. прост низнаю чо куда .. да и прежний хозяин газ вообще ставил собственоручно ..
а чо это за проверки, в чем суть ? зачем они нужны ?
На сегодняшний день это как профилактическая процедура. Хоть и ГИБДД сама себе себе назначило проверку ГБО на техосмотре, что не совсем корректно, все же надо осматривать автомобили и проводить ТО газового оборудования, а также осмотр. Очень часто обращаются люди со стороны на опрессовку и освидетельствование газового оборудования как в Екатеринбурге, так и областники. При освидетельсвовании по сути осматривается машина, газовая система и по необходимости проводиться профилактика. Ну и конечно проводиться опрессовка газового баллона. Это наших клиентов не всегда получается отследить чтобы вовремя прохдили ТО, хотя бы фильтра поменять газовые. А уже во время замены и ноутбуком машину проверят, выслушают вопросы по эксплуатации, да и просто посоветуют какие либо моменты эксплуатации автомобиля с газобалонным оборудованием как четвертого так и второго поколения.
S
SLC
На сегодняшний день
ну ты некрофил ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.