Соберем конструктор? А именно москвич 403 New Generation
M
MockBu4_M-403
Имеется москвич 403. то что после аварии - устраняется потихоньку)))
ходовая авто великоленая. кузов без гнили абсолютно. кстате, авто 64 года.
есть желание и немного денег, чтобы собрать интересное авто.
сборка буде своими руками. в крайняйших случаях - с помощью сервисов.
поскольку не является основным автомобилем, то доработки планируются следующие:
в первую очередь подвергнется доработке тормозилка. там усилителя нет. и барабанчики стоят, любящие нагреваться. может барабаны и оставлю, но усилитель планирую ставить.
так как он довольно таки тяжелый, и динамика соответственно никакущая, прланируется замена двигателся на хотя бы 150 сильный (поглядываю на тойотовские... они такие компактненькие)))
соответственно стоит махнуть и коробочку. родная, рассчитанная на 45 лошадок, вряд ли долго протянет... хоть и уверен что в ней запас есть.
в связи с тем, что отказываться от переднего диванчика не хочу, и гонять на нем тоже, установлена будет автоматическая КПП.
и вот тут то встают многие вопросы... как осуществляетс связь между ручкой АВТОМАТА и самой КОРОБКОЙ? тяги придется ваять?
задний мост менять не хочу... хоть и надо бы сделать там независимую подвеску, но это слишком серьезные переделки... которые правда с движком меркнут)))
если купить разбитую авто с автоматом, и просто переставить все из него в москвич, соответственно с переходниками... я смогу сразу завести и поехать? или придется еще настраивать двиг и коробку? вроде б не надо... но хз)))
по поводу проблем с постановкой на учет знаю великолепно, и что проблем будет умотаться, и этот вопрос буду решать когда ее соберу.
восстанавливать оригинальность не катит - пусть внешне и в салоне хранит хранит историю нашей родины. под капотом пусть будет революция)))
кто что скажет по этому поводу? кто может поправить или направить?
такие кардинальные переделки планирую не раньше следующей весны-начала лета. кто хочет - может помочь (не деньгами есессно, опытом, возможно руками, желательно деталями).
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 15:55]
ходовая авто великоленая. кузов без гнили абсолютно. кстате, авто 64 года.
есть желание и немного денег, чтобы собрать интересное авто.
сборка буде своими руками. в крайняйших случаях - с помощью сервисов.
поскольку не является основным автомобилем, то доработки планируются следующие:
в первую очередь подвергнется доработке тормозилка. там усилителя нет. и барабанчики стоят, любящие нагреваться. может барабаны и оставлю, но усилитель планирую ставить.
так как он довольно таки тяжелый, и динамика соответственно никакущая, прланируется замена двигателся на хотя бы 150 сильный (поглядываю на тойотовские... они такие компактненькие)))
соответственно стоит махнуть и коробочку. родная, рассчитанная на 45 лошадок, вряд ли долго протянет... хоть и уверен что в ней запас есть.
в связи с тем, что отказываться от переднего диванчика не хочу, и гонять на нем тоже, установлена будет автоматическая КПП.
и вот тут то встают многие вопросы... как осуществляетс связь между ручкой АВТОМАТА и самой КОРОБКОЙ? тяги придется ваять?
задний мост менять не хочу... хоть и надо бы сделать там независимую подвеску, но это слишком серьезные переделки... которые правда с движком меркнут)))
если купить разбитую авто с автоматом, и просто переставить все из него в москвич, соответственно с переходниками... я смогу сразу завести и поехать? или придется еще настраивать двиг и коробку? вроде б не надо... но хз)))
по поводу проблем с постановкой на учет знаю великолепно, и что проблем будет умотаться, и этот вопрос буду решать когда ее соберу.
восстанавливать оригинальность не катит - пусть внешне и в салоне хранит хранит историю нашей родины. под капотом пусть будет революция)))
кто что скажет по этому поводу? кто может поправить или направить?
такие кардинальные переделки планирую не раньше следующей весны-начала лета. кто хочет - может помочь (не деньгами есессно, опытом, возможно руками, желательно деталями).
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 15:55]
V
V.Pavlov (RT)
А что реально хочешь сделать такое чудо? Обычно те, кто хочет что-то сделать берут и делают, а не в форумах пишут. Я не вижу сложностей в пересадке сердца! Бери Мотор и кпп с продольным расположением и ставь. Селектор выбора передач у большинства на тросах, так что поставить его можно куда угодно! И
это слушай я проектом занимаюсь, в ЗАЗ-965 моторку от переднеприводного ВАЗа вживляю, может место в теплом боксе у тебя есть на зиму?
E
E-BURG STайL
в первую очередь подвергнется доработке тормозилка
барабаны и оставлю, но усилитель планирую ставить.
прланируется замена двигателся на хотя бы 150 сильный (поглядываю на тойотовские... они такие компактненькие)))
.....как минимум на перед дисковые вентели нужны будут.
п
просто Onegin
Только узаконить авто не реально будет.
M
MockBu4_M-403
грю же, законность доработок - дело второе.
нащет вентелов думаю... но там точно сложно будет ставить на учет... и еще одна головная боль))) если уж их делать дисковыми, тада и сзади придется делать)
нащет вентелов думаю... но там точно сложно будет ставить на учет... и еще одна головная боль))) если уж их делать дисковыми, тада и сзади придется делать)
M
MockBu4_M-403
а настраивать то надо будет после установки?
а на форуме пишу - потому что чтобы строить надо разложить все по полочкам
а на форуме пишу - потому что чтобы строить надо разложить все по полочкам
V
V.Pavlov (RT)
В принципе если с одной машины перекинуть все на другую, то все должно работать! Но сдается мне, что что-то будет забыто подключено, а что-то неисправно и чего-то не хватает. Вот! А тормоза необходимо переделать в первую очередь! Чтобы остановить 150 коней тормозилки нужны не хилые!
V
V.Pavlov (RT)
Если в серьёз хочешь заняться таким проектом набери меня встретимся побеседуем, телефон в «о пользователе».
R
Radar
в первую очередь подвергнется доработке тормозилка. там усилителя нет. и барабанчики стоят, любящие нагреваться. может барабаны и оставлю, но усилитель планирую ставить.
Если поменяешь, плз, отдай барабанчики или хотя бы тормозные цилиндры. И ГТЦ заберу, если будешь вкрячивать вакуумник.
Хотя несовсем понятно, как его вкрячивать, гтц-то под днищем...
Вообще, забрал бы и двиг с КПП, токо тяжелое оно...
замена двигателся на хотя бы 150 сильный
Развалиццо или машина, или редуктор.... Редуктор точно 100% развалится. Даже если импортную синтетику зальешь.
ИМХО, надо машинку восстанавливать в 100% заводское состояние.
Гонять на нем - жопа, он на 80 км/ч уже почти неуправляемый (я до паспортного максимума разгонял :-) )
M
MockBu4_M-403
1. я его разгонял до 135. по его спидометру
2. на 80 управляется великолепно)))
3. его пробег 24 000 км. состояние - почти заводское. тока переднего крыла и капота не заводское. ну и бампера и т.д. редуктор там по сути то новый. если что - думаю уазиковское поставит можно будет. или от классики.
4. он не для гоняния будет. чтобы можно было с удовольствием покататься... именно на такой машине... необычной... а двигатель помощнее - никогда не повредит)))
5. если и отдам, то только когда окончательно его сделаю.
2. на 80 управляется великолепно)))
3. его пробег 24 000 км. состояние - почти заводское. тока переднего крыла и капота не заводское. ну и бампера и т.д. редуктор там по сути то новый. если что - думаю уазиковское поставит можно будет. или от классики.
4. он не для гоняния будет. чтобы можно было с удовольствием покататься... именно на такой машине... необычной... а двигатель помощнее - никогда не повредит)))
5. если и отдам, то только когда окончательно его сделаю.
S
SergereAKa
Если на то пошло, я бы наоборот постарался оставить все родное, просто довести до идеального состояния. боюсь, что таких москвичей с родным оборудованием, да еще на ходу, мало осталось. Ты потом как раритет сможешь продать за большие деньги. если будешь вносить изменения в конструкцию, то он уже
не будет таким раритетом.
Я тут видел волгу 21-ю в идеально состоянии, цена повыше цены бюджетной иномарки. Но зато как смотрится.
Я тут видел волгу 21-ю в идеально состоянии, цена повыше цены бюджетной иномарки. Но зато как смотрится.
Если поменяешь, плз, отдай барабанчики или хотя бы тормозные цилиндры.
есть это добро от 412 ого
R
Radar
А там не диски разве ???
ЗЫ: стоит 407, как-то надо взяться за него.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
U
UFL148
Очередной фантастический проект обреченный остаться проектом-если автор сделает хотя-бы половину от намеченного ,то готов извинится за вышесказанное!
В 403 москвиче гтц на моторном щите!
Что уазиковское?
Хотя несовсем понятно, как его вкрячивать, гтц-то под днищем...
В 403 москвиче гтц на моторном щите!
думаю уазиковское поставит можно будет. или от классики.
Что уазиковское?
M
MockBu4_M-403
ГТЦ действительно находитя на моторном щите. менял)))
уазиковский мост.
постараюсь сделать) знаю что таких проектов много. единицы доводятся до ума, и то не одиночками - любителями.
уазиковский мост.
постараюсь сделать) знаю что таких проектов много. единицы доводятся до ума, и то не одиночками - любителями.
D
DannyMAD
На М-403 должна вставать подвеска передняя от М-412 в сборе, там дисковые тормозилки .... Но надо будет и тормозные магистрали перетягивать. Ибо передние тормозилки от 412-го 4-х поршневые, малые поршни работают вместе с задними тормозами...
D
DannyMAD
уазиковский мост.
нафиг он там не нужен. Да и тяжелый слишком, и широкий.
родной мост лучше скорее всего. Можно дифференциал самоблокирующийся поставить.
Коробка - ставят на 412-е ВАЗ-овскую 5-ступку, но переключалку на руле придется отменить.
Другой мотор - замучаешься согласовывать с ГАИ.
Вариант - геморный, но реализуемый - инжектирование родного.
Даже для установки мотора от М-412 придется серьезно переделывать морду - по длинне плохо входит.
З.Ы, вообще-то с мотора от М-403 при заводском тюнинге снимали без малого 90л.с. На 4-х мотоциклетных карбах.... Ну и бюджет соответственно несчитанный. Я думаю, что при инжектировании удастся снять 55...60 л.с. :-) )
R
Radar
На М-403 должна вставать подвеска передняя от М-412 в сборе, там дисковые тормозилки
Угу, встает. Только выглядит он на маленьких колесиках потом некузяво.
ГТЦ действительно
находитя на моторном щите.
УУУУ, я думал, с 408 только это началось...
D
DannyMAD
Только выглядит он на маленьких колесиках потом некузяво.
Дык это... а что мешает родные колесья прикрутить-то?
M
MockBu4_M-403
в общем мост надо будет подбирать по размерам... критерий то, чтобы можно было ехать быстрее чем с этим... плюс новый узел (пусть пробег и небольшой, но возраст немаленький...) отец посоветовал заменить, ибо этот не поедет больше 140...
суть то именно в замене, а не доработке этого двигателя. больше 100 с него снять нереально думаю. он всего 1,3, к тому же бородатых годов.
суть то именно в замене, а не доработке этого двигателя. больше 100 с него снять нереально думаю. он всего 1,3, к тому же бородатых годов.
1. надо искать перевёртыш (донор иномарку) с задним приводом, иначе, как поставить передний привод на М-403 я даже близко не представляю, задний мост однозначно менять - он не справиться с нагрузками.... ИМХО проще будет кузов посадить на базу иномарки.... я так хочу сделать, но пока средств
недостаточно и места нет это всё осуществить.... я уже тут писал, что хочу кузов от ВАЗ-2106 посдаить на базу импрезы ;-)
на 401 встаёт с небольшими передлками....
в 401 входит, а в 403 не войдёт? Может ВАЗ-овский классический двигатель взять или от Нивы и сразу инжектор, ИМХО самый идиальный вариант ;-) Кстати, а если кузов от М-403 поставить на базу НИВЫ? Ну при желании можно и передний мост вообще убрать, просто НИВА же практически рамная...
вот мы что делали:
На фото можно рассмотреть подвеску, ГТЦ и редуктор от М-412
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взяли 401 Москвич и М-412, сняли всё с кузова м-412 и потихоньку стали вживлять в 401й... Сначал я померил всё, ну и практически угадал :-) Сняли передний мост с 401ого, естественно сняв при этом и выкинув двигатель. Я поставил мост передний, кстати у 401ого москвича, как у ГАЗ-24, передняя подвеска снимается целиком, т.е. и верхние рычаги крепятся к балке, т.е. единый целый узел - это большой плюс, не как у "классики". Поставил чуть дальше родных крепления, перед просверлил новые, прикрутил переднюю балку, поставили двигатель и КПП, поставили крадан, по длинее крадана ставили задний мост, почти всё правильно измерил, но оказалось что крепление рессор у 412ого шире, чем у 401ого на несколько сантиметров, я срезал площадки крепления рессор у моста 412 москивча и прекрутил (непомню уже спомощью чего) их к кузову москвича-401, всё встало на места, оказалость что рулевой вал хоть и телескопический на М-412, но его мне не хватит, поэтом всё измерили, отрезали ешо один такой же и приварили "удлинитель", поставили. ГТЦ поставил от 412 тоже, менять - дак всё! Сдалал из жести, площадку для крепление ГТЦ, прикрепил, тормоза прокачали - всё ОК, потом в итоге нашёл подходящую штуку - урную возле гаражного комплекса, её стыцрел и вырезал из неё болгаркой нужный мне кусок и заменил конструкцию из жести... ПОТОМ решил узнать, как это я всё в ГИБДД зарегестрирую, где меня вежливо послали, связи с чем проект был просто брошен....
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2008 15:06]
На М-403 должна вставать подвеска передняя от М-412 в сборе, там дисковые тормозилки .... Но надо будет и тормозные
магистрали перетягивать. Ибо передние тормозилки от 412-го 4-х поршневые, малые поршни работают вместе с задними тормозами...
на 401 встаёт с небольшими передлками....
Даже для установки мотора от М-412 придется серьезно
переделывать морду - по длинне плохо входит.
в 401 входит, а в 403 не войдёт? Может ВАЗ-овский классический двигатель взять или от Нивы и сразу инжектор, ИМХО самый идиальный вариант ;-) Кстати, а если кузов от М-403 поставить на базу НИВЫ? Ну при желании можно и передний мост вообще убрать, просто НИВА же практически рамная...
вот мы что делали:
На фото можно рассмотреть подвеску, ГТЦ и редуктор от М-412
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взяли 401 Москвич и М-412, сняли всё с кузова м-412 и потихоньку стали вживлять в 401й... Сначал я померил всё, ну и практически угадал :-) Сняли передний мост с 401ого, естественно сняв при этом и выкинув двигатель. Я поставил мост передний, кстати у 401ого москвича, как у ГАЗ-24, передняя подвеска снимается целиком, т.е. и верхние рычаги крепятся к балке, т.е. единый целый узел - это большой плюс, не как у "классики". Поставил чуть дальше родных крепления, перед просверлил новые, прикрутил переднюю балку, поставили двигатель и КПП, поставили крадан, по длинее крадана ставили задний мост, почти всё правильно измерил, но оказалось что крепление рессор у 412ого шире, чем у 401ого на несколько сантиметров, я срезал площадки крепления рессор у моста 412 москивча и прекрутил (непомню уже спомощью чего) их к кузову москвича-401, всё встало на места, оказалость что рулевой вал хоть и телескопический на М-412, но его мне не хватит, поэтом всё измерили, отрезали ешо один такой же и приварили "удлинитель", поставили. ГТЦ поставил от 412 тоже, менять - дак всё! Сдалал из жести, площадку для крепление ГТЦ, прикрепил, тормоза прокачали - всё ОК, потом в итоге нашёл подходящую штуку - урную возле гаражного комплекса, её стыцрел и вырезал из неё болгаркой нужный мне кусок и заменил конструкцию из жести... ПОТОМ решил узнать, как это я всё в ГИБДД зарегестрирую, где меня вежливо послали, связи с чем проект был просто брошен....
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2008 15:06]
D
DannyMAD
в 401 входит, а в 403 не войдёт?
Дык именно так ... в 403-й НЕ ВОЙДЕТ....
форма моторного щита разная как минимум... В общем - переделка морды нужна будет...
про мост: старый советский мост от моськи-403 скорее всего проживет дольше нового от ВАЗ-а...
Чт же до "выдержит-невыдержит - 140 км/ч на такой машине - почти смертельная скорость.
Если цель в скорости - то покупайте БМВ -3 серии старый и надевайте кузов... Ну или тойоту короллу старую, заднеприводную...
M
MockBu4_M-403
цель не в скорости!!!
но в запасе хотелось бы иметь такую возможность...
но в запасе хотелось бы иметь такую возможность...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.