карбик или зажигание
i
igorexaekb
подскажите ,плиз, кто что знает, проблема следующая: авто 21083, на холостых колбасило по страшному, очень часто глохнет, как выяснилось, что если снять провода в\в с 3го и 4го цилиндров, то картина нискока не менялась, т.е. толку от них и так и так нет. в сервисе сказали, что трамблёр скорее всего
глючный. поставил новый трамблёр, отрегулировали зажигание, вроде всё работает, правда после нажатия на газ обороты на ХХ меняются от сильно низких, до сильн о высоких, потом начинают гулять, сел прокатится по двору, и офигел, тачка просто понеслась, такого ещё не видал, просто самолёт. проехал 3
перекрёстка всё вернулось на свои места, снова стала вяло разгоняться, тупить, дёргаться и глохнуть на каждом шагу. снова нет ХХ. кто что посоветует, что ещё надо поменять, (стоят новые: свечи, карбик, трамблёр, блок управления клапаном ХХ) .
z
zver66
Пол года назад также 2 дня парился тоже все поменял кроме карба не помогало пока весь бенз не сжог и не залил нормальный с другой заправки. Через 200 метров от заправки все нормализовалось попробуй может поможет.
i
igorexaekb
нее эта батва уже пару месяцев длится и никак не хочет пропадать, просто запарился за это тока сейчас - холодает , неохото где нить прикурить зимой!
z
zver66
Когда менялось масло? и померь компресию.
U
&%$#@@1
на диагностику вам надобно
+100! Причем на полную!
зы: а когда нету ХХ, то просто не работает 1-2 цилиндра. Именно поэтому она и не едет - потому что пихло работает в треть силы.
i
igorexaekb
кто подскажет качественный сервис!?
И
ИванVP(2105)
а когда нету ХХ, то просто не работает 1-2 цилиндра. Именно поэтому она и не едет
может коммутатор, датчик хола, их разъёмы, или катушка, имхо
l
litrr
Свечи и карбюратов вот в чем проблема !
Y
Yasdernio™
мб коммутатор, для него в норме оригинально моск вылюбить.
i
igorexaekb
свечи и карбик новые, причём абсолютно! трамблёр, а соответственно и датчик холла тоже, старые тока катушка и коммутатор.
i
igorexaekb
масло менял тысяч эдак 6 назад, компрессия везде по 12.
Y
Yasdernio™
старые тока катушка и коммутатор.
Порой тут, у мну коммутатор исполнял, как выяснилось позже, тобишь после того, как перебрал карбик и систему зажигания - трамлёр, свечи, провода, катушка.
l
litrr
igorexa777
Комутатор либо работает либо неработает !
Y
Yasdernio™
Комутатор либо работает либо неработает !
Отнюдь, часто бывает что у него есть и третий период жизни, когда он хандрит хрен его пойми как, то нормально работает, то начинает исполнять несусветное, проверено не раз.
A
Alex0815
стоят новые: свечи, карбик, трамблёр, блок управления клапаном ХХ
осталась катушка и ВВпровода...
А
Армянское радио
Проверь клапан ХХ карбюратора. Можно вначале покрутить туда-сюда винт качества смеси и понаблюдать за оборотами х.х. Если реакции никакой, тогда разбирайся с системой ХХ карбюратора.
Возможные причины: Не работает клапан или засорен жиклер ХХ,
На холостом ходу карбюратор работает в обход системы ХХ, т.е. не закрывается плотно (либо зеедает) дроссельная заслонка первой или второй камеры карбюратора (частое явление на новых карбюраторах с заводской "регулировкой"
А еще возможно воздух во впускной колектор подсасывается из-за негерметичности вакуумника. Можно шланг заглушить и посмотреть на работу двигателя.
Ищите и будет вам счастие...
Возможные причины: Не работает клапан или засорен жиклер ХХ,
На холостом ходу карбюратор работает в обход системы ХХ, т.е. не закрывается плотно (либо зеедает) дроссельная заслонка первой или второй камеры карбюратора (частое явление на новых карбюраторах с заводской "регулировкой"
А еще возможно воздух во впускной колектор подсасывается из-за негерметичности вакуумника. Можно шланг заглушить и посмотреть на работу двигателя.
Ищите и будет вам счастие...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.