ФОТО наших автомобилей тут:
E
E-BURG STайL
Вчера небыл на е1, а сегодня открываю - 3страницы букаф, заместо фотоГ :-D.
я подозреваю, что тот агрегат все же был обычным пацанским зубилом, созданным для уверенного передвижения по городу, не более
дык совершенно верно !!!!!! это был лютый городской 8-ер.......посаженый, закатаный, на 15-рях и с бодрой движкой и коробкой которые собрали ребята с душой ! Поэтому и ехал очень бодро !
А я и не говорил, что это СПОРТ !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первая машина жалко, что ниче сделать с ней не успел(((
Э
Этот аккаунт удален
затонировать то успел
V
V.Pavlov (RT)
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2008 13:09]
V
V.Pavlov (RT)
Почитал посты! Кто-то верно подметил, что двенашка будет рулится лучше с другой подвеской. Есть подрамник на десятое семейство с треугольными рычагами могу заборыжить кому-нибудь, если надо пишите в личку!
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 13:09]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 13:09]
когда я вижу такие машины, у меня создается ощущение, что у хозяина должны быть деньги и на диски, исходя из того, что он сделал с машиной...
так вот вопрос: их нет ? или типа "а мне штамповка нравится" ?
не конкретно у этого человека, а вообще вот в таких случаях
дак это зимняя резина,мы щас все на штампе почти,нафига зиой хорошие диски гробить?
Почитал посты! Кто-то верно подметил, что двенашка будет рулится лучше с другой подвеской. Есть подрамник на десятое семейство с треугольными рычагами могу заборыжить кому-нибудь, если надо пишите в личку!
ну конечно же я
Э
Этот аккаунт удален
дак это зимняя резина,мы щас все на штампе почти,нафига зиой хорошие диски гробить?
не пойму только почему иномарок на дисках полно да и ВАЗов тоже... и далеко не на штампованных )))
сам бы мог - купил бы себе комплект литья на зиму покрасиве.. но я тупо не могу из-за $ ))
что там гробится то ? типа сыпят на дорогу что попало, да ?
не пойму только почему иномарок на дисках полно да и ВАЗов тоже
потому что на ваз на те же 15" диски надо резину 185/55/15, нормальная стоит по 4-4,5 рубля, а еще перебортовывать, балансировать и т.д. У меня если бы были штамповки, то тоже на зиму поставил бы, а летние забортованые и не трогал бы...
что там гробится то ? типа сыпят на дорогу что попало, да ?
незнаю кто как конечно, но я люблю зимой ручник подергать и так просто тачку в занос поразбрасывать.... при такой езде риск убится оп поребрик или в яму намного больше... нормальные диски, а на штамповки впринципе то пофиг...
сам бы мог - купил бы себе комплект литья на зиму покрасиве.. но я тупо не могу из-за $ ))
что там гробится то ? типа сыпят на дорогу что попало, да ?
половина иномарок кредитные и у них один комплект литья,резину перекидывают просто,я вот по себе знаю,как зимой в колее и ямах снежком припорошенным,диски раскалываются,дак зачем зимой литье на 15 или 16,если чем уже колесо,тем лучше оно пробуривается до покрытия?!Вот летом 15ри ставят чтоб ловить кайф от управления автомобилем,а зимой какое управление и какой кайф,сугробы штурмом брать
незнаю кто как конечно, но я люблю зимой ручник подергать и так просто тачку в занос поразбрасывать.... при
такой езде риск убится оп поребрик или в яму намного больше... нормальные диски, а на штамповки впринципе то пофиг...
рацкеры с вами согласны да и дергать ручник на резине за 5 тыров за штуку,кощунство на мой взгляд
а я ездил на ковке зимой 2 года и ничо, вот третий хотел поездить, но видимо до весны тачка на ремонте, не судьба)) вот такая ковка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дергать ручник на резине за 5 тыров за штуку,кощунство на мой взгляд
да зимой то пофиг, главное на асфальте не буксовать
d
dima87
Колхозники сразу заминусили
Э
Этот аккаунт удален
я не говорил, что надо ставить 15" диски на зиму и резину покупать ещё такую же... можно и на 13" поездить)))) заводской размер всё-таки
з.ы летом катаюсь на ВСМПО 13" ковка, а зимой тоже на штампе, но не из за каких то там соображений ) просто тупо жалко денег на диски ещё одни а перебортовывать влом )
з.ы летом катаюсь на ВСМПО 13" ковка, а зимой тоже на штампе, но не из за каких то там соображений ) просто тупо жалко денег на диски ещё одни а перебортовывать влом )
Колхозники сразу заминусили
это точно слушай
з.ы летом катаюсь на ВСМПО 13" ковка, а зимой тоже на штампе, но не из за каких то там соображений ) просто тупо жалко денег на диски ещё одни а перебортовывать влом )
я вот когда эта машину купил она была на 14литье,я его сразу же снял,нафиг че надо,ипать дак королеву,ставить дак минимум 15ки
Э
Этот аккаунт удален
ну а я не дергаюсь...)) как стояли 13 так и оставил) если бы было просто поставить 15" и всё, то может быть и поставил бы, а там ведь куча последствий.. и нагрузка усиливается на какие-то части машины и расход бенза повышается и т.п.. мне это не надо
e
~eXX~
на зиму 14-ая ковка, лето вот думаю ставить 15 или 14 :-) 15 красивше, 14 практичней и дешевле :-)
у а я не дергаюсь...)) как стояли 13 так и оставил) если бы было просто поставить 15" и всё, то может быть и поставил бы, а там ведь куча последствий.. и нагрузка усиливается на какие-то части машины и расход бенза повышается и т.п.. мне это не
надо
дак попробуйте элеменарно сделать подвеску(стойками или пружинами,или резкой даже) и поставить 15тые колеса,вы такой кайф словите от езды,что покажется что на субару едете
сделать подвеску(стойками или пружинами,или резкой даже) и поставить 15тые колеса,вы такой кайф словите от езды
это ты кайф словишь, а обычные автолюбители тебя поминут добрым словом за то, что машина как телега стала
это ты кайф словишь, а обычные автолюбители тебя поминут добрым словом за то, что машина как телега стала
да как...не обязательно ведь зубодробилку делать,можно компромисный вариант по жесткости и посадке сделать,руля автомобиль слушаться начинает зато,появляется уверенность в движении автомобиля при агрессивной езде,торможение эффективней,да и просто приятно посмтореть на свою жучку
а я вобще заметил уже давно ненависть обычных автолюбителей к точеным тазам,смотрят как будто ты им 500рублей свистишь.......с такой злобой,типо вот олень какой а,толи моя нетонированная стоковая 9ка,с жирафом на панели
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2008 00:51]
E
Eastwood
я вот поменял летнюю заводскую штамповку R13 на немецкую резинку R14 на литье... просто ад и небеса.... сцепление - во! тормоза - во! чувствительность - во! приятно - во! мягко - во!!!! оппупена (с) зебра из мадагаскара 2. тачка поперла, так сказать.
на лето хочу R15 из сообразительности красоты.
R14 на зиму - самое то.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на лето хочу R15 из сообразительности красоты.
R14 на зиму - самое то.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обычные автолюбители
автомобиль слушаться начинает зато,появляется уверенность в движении автомобиля при агрессивной езде,торможение эффективней,да и просто приятно посмтореть на
свою жучку
им на это пох вообще!!! тут на моей машине мужик один ехал, дак он передачи переключает на 2 иногда на 2,5 т.об. (и то уже считается, что вваливает))) и таких 90%
им на это пох вообще!!! тут на моей машине мужик один ехал, дак он передачи переключает на 2 иногда на 2,5 т.об. (и то уже считается, что вваливает))) и таких 90%
вот я смотрю как у меня отец вваливает,при том что он на пацанов блажит постоянно,и далеко не гонщик,в повороты на такой скорости,что я на своей боюсь,по прямой тоже как даванет,я не могу догнать,а все из-за чего,из-за того что он уверен в идеальном управлении своего автомобиля,в его тормозах,сцеплению с дорогой,работе подвески,так как его разрабатывали не один год инженеры а не слесаря,а тазик в стоке,это неуправляемая капсула смерти, каждый хочет получать удовольствие от четкого руля,уверенного хода машины,я не прав???
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2008 01:11]
M
MeXXaHuK
я не прав???
ещё как прав......
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2008 05:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.