ФОТО наших автомобилей тут:
М
Масяня1280
правду говоришь
В городе можно ково угодно расчесать... гоняли с друзьями как то вечером по Ленина от УПИ до пл-ди Комунаров и расчесали на 9-ке (сток) 10-ку 16 клап. Фокуса 1,6 мех, Нонду СRV и Эсперика... так что ВОДИЛА РУЛИТ !
Э
Этот аккаунт удален
там по ПТС в 12ке 91 л.с... в заводской может около 100 это и есть 91 ? :-)
а на трассе 13-14, 9ка и все вариации автоваза на эти авто сдуются... при равной мощности 10-12 уедет по трассе от зубил... аэродинамика дофига решает...
на трассе это не интересно,да и трасс таких у нас нету!
приделает не машина, а водитель... в городе это самый важный фактор...
вот это в точку,+100,хотя у меня у знакомого 13тая вывозит фокусы 2.0 м матрешки 2.0на механике,чисто по мотору,тут уже умение отходит на второй план,а по городу лошади так не решают уже
М
Масяня1280
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2008 13:46]
У меня в ПТС 89 л.с. Овощевоз можно сказать
но....учитывая почти "стоковую" коробку,она едет чуть по быстрей чем на 89
E
E-BURG STайL
речь идет о том что,13-15 не хуже 12
сугубо моё мнение - если сравнивать 12ку 8кл 1и6 литра, с 13-15 такогоже конфига, то тут бесспорно 12ка жосткий оващ, во первых она тяжелее, а знгачит динамика, а точнее эластичность ватная и + что самое важное для меня это реакция на руле, 12ка тут опять же проигрывает. Но если сравнивать 12рик 16кл с 13-15 8кл 1и6 литра, то тут плюсы очивидны в пользу двинаря, во первых это и тормозилки получше и движка получше везёт, но реакция на руле ватноватая всё равно. Кстати по ощущениям мне больше нравится 1.5л 16кл чем 1,6 16кл, всё конечно же в стоковом варианте. Всё это относится к моим личным ощущениям, и нипытаюсь гнобить ту или иную марку.
сугубо моё мнение
руль ватный это точно,говорят лечится заменой рычагов,габариты ватные это уж точно,на 9ке иногда кажется что вазелином намазана,в каждую щель залезет,тут по другому все,а остальное дело вкуса......вот если так подумать то 80л/с для 9ки в городе,не для гонок,вобще хватает с избытком,но опять же подвеска у 10того семейства по приятней,салон многим нравится больше,да и воздуха кажется что больше в салоне сугубо мое мнение......я раньше вобще 12ри не любил,но когда смотришь на черный,посаженный грамотно,без лишних деталей,со лбом катанный,на белых катках,красота да и только,в такие моменты задумываешься о покупке 12ки
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2008 14:11]
E
E-BURG STайL
в такие моменты задумываешься о покупке 12ки
...точняяяггггг есть такое. Мне например с европанелью зубильной салон больше нравится чем в 10ках.
S
Stepadza
Мне например с европанелью зубильной салон больше нравится чем в 10ках.
полностью соледарен
...точняяяггггг есть такое. Мне например с европанелью зубильной салон больше нравится чем в 10ках.
+1
подвеска у 12 ватная в стоке это согласен на все 100%, поначалу вообще ездить не мог, рулем мотаешь на прямой, а у нее тока кузов раскачивается, а она не поворачивает, как будто связка сосисок какая то))) вылечилось вугой)))
когда я ездил на 9ке, то тоже так думал, щас езжу на 12 и не высаживаюсь нисколько - все так же точно чувствуется как на 9ке...
вообще поэксплуатировав и 9ку и 12ху, могу сказать в + 9ке только более надежную конструкцию и дешевизну обслуживания... мотор с 16 кл. не сравнить вообще никак, особенно по трассе... помню еще на 9ке когда с друзьями которые на 10-12 гонял, то постоянно высаживался за то, что на более менее длинной прямой я отстаю сильно, у меня 150 км/ч и дальше вообще еле-еле, а они уезжают на глазах... щас сам на 12хе так езжу от 9))) имхо, даже если будет зубило с 16 кл., то это особо то не решит проблему... со схожими характеристиками 10-12 всеравно вывезет на скорости большей 100 км/ч...
габариты ватные это
уж точно,на 9ке иногда кажется что вазелином намазана,в каждую щель залезет,тут по другому все,
когда я ездил на 9ке, то тоже так думал, щас езжу на 12 и не высаживаюсь нисколько - все так же точно чувствуется как на 9ке...
вообще поэксплуатировав и 9ку и 12ху, могу сказать в + 9ке только более надежную конструкцию и дешевизну обслуживания... мотор с 16 кл. не сравнить вообще никак, особенно по трассе... помню еще на 9ке когда с друзьями которые на 10-12 гонял, то постоянно высаживался за то, что на более менее длинной прямой я отстаю сильно, у меня 150 км/ч и дальше вообще еле-еле, а они уезжают на глазах... щас сам на 12хе так езжу от 9))) имхо, даже если будет зубило с 16 кл., то это особо то не решит проблему... со схожими характеристиками 10-12 всеравно вывезет на скорости большей 100 км/ч...
вообще поэксплуатировав и 9ку и 12ху, могу сказать в + 9ке только более надежную конструкцию и дешевизну обслуживания... мотор с 16 кл. не сравнить вообще никак, особенно по трассе... помню еще на 9ке когда с друзьями которые на 10-12 гонял, то постоянно высаживался за то, что на более менее длинной прямой я отстаю сильно, у меня 150 км/ч и дальше вообще еле-еле, а они уезжают на глазах... щас сам на 12хе так езжу от 9))) имхо, даже если будет зубило с 16 кл., то это особо то не решит проблему... со схожими характеристиками 10-12 всеравно вывезет на скорости большей 100 км/ч...
так то если рассуждать,то хендэ акцент двинаря тоже вывезет легко по трассе,да и в городе тоже я вот не часто хожу по трассам,по мне дак резкость и четкость руля решают больше в городе,хотя мы вот на 14ках чирки 16клапанные вывозили 50на 50 на 402,при том что у нас не было ни прямотоков ни прошивок,сток,а чирки и двинари с барахлом таким.по трассе любой советский автомобиль это страшно,для трассы надо брать американцев или немцев
E
E-BURG STайL
со схожими характеристиками 10-12 всеравно вывезет на скорости большей 100 км/ч...
делаешь упор на аэродинамику??????
делаешь упор на аэродинамику??????
там по идее разница в аэродинамике то минимальна,это как кирпич и пеноблок сравнивать
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2008 15:48]
мы вот на 14ках чирки 16клапанные вывозили 50на 50 на 402,
значит водители такие были))) гонял летом с 14, 1,6 вал 11,4 и коробка 4,1 18 ряд, у меня тока коробка 4.3 18 ряд и все... до 100 км/ч я его вывозил на 2,5-3 корпуса и дальше больше еще...
так то если рассуждать,то хендэ акцент двинаря тоже вывезет легко по трассе
а вот хрен знает кстати...
я вот не часто хожу по трассам,по мне дак резкость и
четкость руля решают больше в городе
ну ты типа по городу больше 100 км/ч не ездишь... ага))) а с.дерябиной той же если ехать... там часто всяких гонщиков куча)))
делаешь упор на аэродинамику??????
да, мне кажется, что 100 кг разницы в весе не порешают на скорости...
E
E-BURG STайL
Кстати в одном журнале видел тэсты аэродинамические российских автомобилей, дык на удивление самое лучшее Сх у ВАЗ 2111, я фшоке был.11ая с 16кл по трассе уедет от 12рика 16кл
значит водители такие были))) гонял летом с 14, 1,6 вал 11,4 и коробка 4,1 18 ряд, у меня тока коробка 4.3 18 ряд и все... до 100 км/ч я его вывозил на 2,5-3 корпуса и дальше больше еще...
значит водители такие были с места 9ка убирает двинаря всегда,,если трогаться умеет конечно,потом уже 16клапанов конечно решают.
ну ты типа по городу больше 100 км/ч не ездишь... ага))) а с.дерябиной той же если ехать... там часто всяких гонщиков куча)))
ну я в городе на русской машине больше 170 не разгонялся,ну нафиг,отвалится че нибудь еще я вобще добропорядочный водитель,где знак 60,я там 35,где 40,там на певой тошню
с места 9ка убирает двинаря всегда
половину 1 передачи))) дальше слив как ни крути...
ну я в городе на русской машине больше 170
надо очень много денег в тазик вложить, чтобы в городе успеть разогнаться до стольки... у нас в городе на столько подготовленных тазиков думаю 1 на 1000 приходится...
M
Mr. Silverstein
"значит водители такие были с места 9ка убирает двинаря всегда,,если трогаться умеет конечно,потом уже 16клапанов конечно решают."
чёто сомневаюсь, что карбюраторная девятка вынесёт двинарь 16 клапанный со светофора..
чёто сомневаюсь, что карбюраторная девятка вынесёт двинарь 16 клапанный со светофора..
чёто сомневаюсь, что карбюраторная девятка вынесёт двинарь 16 клапанный со светофора..
и инжекторная с 1,6 тоже не вынесет, даже 1,5 литровую 12ху (это я про стандартные автомобили)
чёто сомневаюсь, что карбюраторная девятка вынесёт двинарь 16 клапанный со светофора..
а какбы то вобще льют тока в путь,инжектора убирают еще
надо очень много денег в тазик
вложить, чтобы в городе успеть разогнаться до стольки... у нас в городе на столько подготовленных тазиков думаю 1 на 1000 приходится...
с горки то идет нормально,по токарям
E
E-BURG STайL
не а если 16кл 9ка со сток валами, сток впуском/выпуском, КПП сток и 12рик 16кл со стоком полным, вывод очевиден помоему.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.