Плохо заводиться с горяча.Инжектор.
R
Rhombus
МАшина 99, двигатель инжекторный,холодный в полтычка заводиться,если заглохнет в пробке то лишь через 5-10 секунд работы стартера да и то с трудом.
Как побороть эту проблему?держал зажигание включенным 30 секунд как и положено на старом инжекторе.
В
Ваз 21083(темно-синий)
Извени брат, незнаю
R
Rhombus
очень напрягает, особенно когда в пробке заглохну, и приходиться по 30-40 секунд ждать. а все нынче нервные пошли,изза того что чуть чуть постоят бибикать начинают обьезжать
хотя пробка и едет 50 метров в 5 минут
r
rolex:
держал 30 секунд
с какой целью? а так-то это у всех тут такая проблема...кто-то решил, кто-то забил...
K
Kвизац Xедерах
мб подержать включенным зажигание, чтоб насос топливо в рампу накачал, дать времени инжу подумать, должно нормально заводиццо (если конечно все исправно =)
R
Rhombus
автор замени датчик дроссельной заслонки уверен что проблема в нем , такая ерунда была у друга зменили ему данный датчик и все теперь гуд , стоит он порядка 210 руб
Менял неделю назад.Новый GMский датчик.Со старым такой же глюк был.Только еще ЧЭ горело на холодном.
мб подержать включенным зажигание, чтоб насос топливо в рампу накачал, дать времени инжу подумать, должно нормально заводиццо (если конечно все исправно =)
30 секунд держу я же написал.
с какой целью? а так-то это у всех тут такая проблема...кто-то решил, кто-то забил...
с целью что бензонасос подкачал топлива в раму.
K
Kвизац Xедерах
30 секунд держу я же написал.
сорри не дочитал, просто оч многие не знают =)
G
GoGua
А зачем глохнешь?
Это старая беда инжекторов. Заглох на горячую - вырубись, откинься, пару глубоких вдохов - и заводись.
Это старая беда инжекторов. Заглох на горячую - вырубись, откинься, пару глубоких вдохов - и заводись.
R
Rhombus
А зачем глохнешь?
могу и асфальт шлифовать но к чему машину насиловать и бензу дорогущую в трубу какать особенно в пробке, вот и стараюсь на малом газу стартовать.Иногда просто когда горочка или камушек то не вытягивает и глохнет.
сорри не дочитал, просто оч многие не знают =)
У меня когда стоял старый датчик дроссельной заслонки так вобще если 30 секунд не выждешь то ЧЭ горит постоянно.Если выжидаеш то не горит.
Сейчас ЧЭ горит лишь пол секунды когда включено зажигание.Но видимо это не ошибка а просто проверка индикации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.