ШЕВИ-нива (расходники)

папа озадачил, пробег 60 тыс., что надо поменять? ну само собой моторное масло, ремень грм с роликами, свечи
что ещё? есть ли необходимость в мостах масло менять? в коробке масло? воздушный фильтр?
узнать, менялось ли это когда либо нельзя - машина недавно куплена.
спасибо.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
1 / 0
Stepler
От пользователя вечный тормоз
ну если найдете ремень грм то меняйте

это какая-то сложность?? а как все ездят? вдруг порвётся? или там 8кл?
0
dmi30596
При покупке б/у машины с рук неплохо бы поменять все эксплуатационные жидкости - масло в двигателе и коробке, тормозуху, охл.жидкость.
0
Seeker`
От пользователя Stepler
это какая-то сложность?? а как все ездят? вдруг порвётся? или там 8кл?

там цепь и 8 клапанов
что и когда менять написано в любой мурзилке по авто
0
*inzener*
меняй масло, свечи, фильтра
а так не мешайте авто работать
0
eygin
От пользователя Stepler
что ещё? есть ли необходимость в мостах масло менять? в коробке масло?
В мостах, КП и РК масло меняется на 45 ткм., обязательно надо поменять фильтр тонкой очистки топлива, а главное - взглянуть на сеточку бензонасоса - лично я её каждое лето меняю. Про ремень генератора - у меня при 90 ткм стоит родной, а вот крышка помпы менялась - надо обязательно её посмотреть. Ремня ГРМ там нет, есть цепь, если шумит - стоит посмотреть состояние пластмасски успокоителя - частенько она ломается. На 60 ткм по сервисной книжке надо посмотреть генератор (я менял регулятор напряжение - щетки были близки к нулю), так то стоит почитать www.chevy-niva.ru
Самое главное забыл - надо карданы прошприцевать, и посмотреть регулировку подшипников передних ступиц (по хорошему там надо менять смазку - но это на любителя, если в говна лезть по крупному , то приходится менять два раза за сезон - вода туда легко проникает).

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 12:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.