Рулевой наконечник
D
{Driver}
Делал недавно развал и схождение на ВАЗ 2110, сервисмен как то падла умудрился отогнуть шплинт на рулевом наконечнике в результате изорвался силиконовый пыльник (наконечник ТРЕК Спорт) на сколько я знаю пыльники отдельно не продаются на такие наконечники. Светит замена наконечника. Вопрос можно ли
заменить наконечник не сбив угол схождения?
п
пьющий физкультурник
когда у меня не было возможности ехать на развал/схождение или не хотелось после замены боковой рулевой тяги, я как можно точнее и скурпулезней измерял длинну от наконечника до наконечника и их положение и новую тягу делал такой же длинны... чаще всего никаких уводов не наблюдалось и машина шла так
же ровно как и до замены... а по уму конечно надо ехать снова на сход развал...
я меряю штангенциркулем растояние между наконечником и тягой. Обычно у всех 31мм
D
{Driver}
я меряю штангенциркулем растояние между наконечником и тягой. Обычно у всех 31мм
А вот это мысль! спасибо.
R
Radar
на сколько я знаю пыльники отдельно не продаются на такие наконечники.
А там обычный не подойдет разве ? Вообще, можно просто снять пыльник и по магазинам прогуляться. В т.ч. и по иномарочным. Что-нибудь близкое подберется. Потом смазку старую убрать, новую намазать - и вперед.
ЗЫ: я так на свою сузуку девяточный подобрал. Выглядит совсем по-другому, но встал как родной. А силиконовые рвутся очень легко, к сожалению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.